Психолого-педагогическая характеристика (образец-шаблон)

3
0
Материал опубликован 26 July 2023

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на _____________________ _____ КЛАССА

________________________________________________________________ ___________ года рождения

обучается в МБОУ «СОШ №____________» с ________________


1 класс

Личностные УУД

- Ценит и принимает следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

- Уважает свою семью, родственников.

- Сформирован интерес к учению.

- оценивает жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Регулятивные УУД

- организовывает свое рабочее место по руководством учителя (самостоятельно).

- определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя (самостоятельно).

- определяет план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя (самостоятельно).

- использует в своей деятельности простейшие простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Познавательные УУД

- ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

- отвечает на простые вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике.

- сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие.

- группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

- подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему.





ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на _____________________ _____ КЛАССА

________________________________________________________________ ___________ года рождения

обучается в МБОУ «_________________________» с ________________


2-4 класс

Личностные УУД

- ценит и принимает следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «народ».

- уважает свой народ, принимает ценности других народов.

- освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута.

- оценивает жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина.

Регулятивные УУД

- самостоятельно формирует задание, определяет его цель, планирует его выполнения, корректирует работу походу его выполнения, самостоятельно оценивает.

- использует при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

- самостоятельно определяет критерии оценивания, дает самооценку.


-ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определяет круг своего незнания, планирует свою работу по изучению незнакомого материала.

- самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирает необходимые источники среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков.

Познавательные УУД

- сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, сеть Интернет, справочники)

- анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты.

- самостоятельно делает выводы. Перерабатывает информацию, преобразовывает ее, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений.

- составляет сложный план текста.

-умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации