Психолого-педагогическая характеристика (образец-шаблон)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на _____________________ _____ КЛАССА
________________________________________________________________ ___________ года рождения
обучается в МБОУ «СОШ №____________» с ________________
1 класс
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на _____________________ _____ КЛАССА
________________________________________________________________ ___________ года рождения
обучается в МБОУ «_________________________» с ________________
2-4 класс
Личностные УУД | - ценит и принимает следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «народ». - уважает свой народ, принимает ценности других народов. - освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута. - оценивает жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина. |
Регулятивные УУД | - самостоятельно формирует задание, определяет его цель, планирует его выполнения, корректирует работу походу его выполнения, самостоятельно оценивает. - использует при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. - самостоятельно определяет критерии оценивания, дает самооценку. |
| -ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определяет круг своего незнания, планирует свою работу по изучению незнакомого материала. - самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирает необходимые источники среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. |
Познавательные УУД | - сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, сеть Интернет, справочники) - анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты. - самостоятельно делает выводы. Перерабатывает информацию, преобразовывает ее, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений. - составляет сложный план текста. -умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. |