12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головина Татьяна Владимировна551 Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы. Россия, Курская обл., Курск Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ» |
ПЦО Внеклассное занятие «Наша Родина – Россия»
ПЦО Внеклассное занятие «Наша Родина – Россия».
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о Родине, о России формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование нравственно-этической ориентации, патриотического самосознания, навыков самостоятельного приобретения знаний;
познавательных: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания;
регулятивных: планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: Родина, Россия, Российская Федерация. государство, территория, национальности, государственный язык, столица России. Россия – многонациональное государство.
Ресурсы: фотографии, карточки, информационные сайты.
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД |
Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.) | ||
(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение: Родина, Россия, Российская Федерация. государство, территория, национальности Прочитай, соблюдая интонацию, выделяя главное слово. Наша Родина – Россия. | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.
Читают предложение, выделяя главное слово | К Р |
Актуализация знаний (3мин.) | ||
Работа над вопросами: 1.Родина – что это? 2.Как называется наша Родина? (полное название) 3. Назовите свою малую Родину. | Ответы обучающихся. Фронтальный опрос. | Л К |
Работа над темой (15 мин,) | ||
(с/з) 1.Тема занятия «Наша Родина – Россия». 2.Постановка целей и проблематика занятий. 1.Вступительная беседа Россия – наша Родина. Это самая большая по территории страна. В ней живёт боле 150 национальностей. Россия имеет многовековую историю. 2. Видеоматериалы о России. Использование компьютера, работа с сайтами. Инструктаж по ТБ. Россия – наша Родина. Просмотр видеороликов. Оценка увиденного видеоматериала. 3. Самостоятельная работа. Найти интересные фотографии. | Знакомятся с темой занятия. Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала. Прослушивают инструктаж по ТБ. Обучающиеся знакомятся с сайтами Просматривают видеоролики о Курском крае, о своей малой Родине. Участвуют в обсуждении увиденного материала. Находят интересные фотографии. Аргументация выбора фотоработы. | Л П К |
.Закрепление материала (5мин) | ||
Над вопросами: 1.О чём мы сегодня говорили? 2. Какие видеоматериалы вы сегодня посмотрели? 3. О каких интересных местах вы сегодня узнали и увидели? | Ответы обучающихся. Мы говорили о нашей малой Родине, о интересных местах. Мы смотрели интересные материалы о нашей малой Родине. | Л П |
Рефлексивно-оценочный этап (2мин) | ||
Работа по вопросам: Что нового вы сегодня узнали? Вам было интересно? Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо. | Ответы обучающихся. | К Р Л |