Птичка прилетела, в гнездышко села

0
1
Материал опубликован 4 May

Лепка сюжетная в первой младшей группе

Тема: «Птичка прилетела ,в гнездышко села».

Цель:

-Закреплять элементарные представления о птицах и их детенышах.

-Учить закреплять приемы и способы лепки

-Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображение предметов округлой формы

-Воспитывать творчество

-Способность воспитания бережного отношения к птицам

-Познавательное развитие

-Художественно- эстетическое развитие

Оборудование:

Пластилин желтого цвета, гнездо из веточек, объемная игрушка птичка, диск «Птичка маленькая» музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой .

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям

-Желток, белок, яичко вот и вылупилась птичка. Птичка прилетела и на ладошку села.(Показывает птичку детям)

-Ребята! А как птичка звонко песенки поет? (ответы детей)

-Птичка в гнездышке живет, звонко песенки поет

Но вот беда, кто-то гнездышко сломал у меня!

Воспитатель обращается к птичке

-Не переживай птичка, мы тебе подарим большое гнездышко.(дети соглашаются)

Воспитатель выносит из веток гнездышко и показывает птичке

-А чтобы тебе не было скучно в большом гнездышке, мы тебе слепим из пластилина птенчиков.

Воспитатель показывает способы лепки

-Берем кусочек желтого цвета, катаем шарики- это маленький птенчик, делаем глазки и клювик из бусинки.

-Берем два кусочка пластилина, катаем два шарика- это туловище и голова, соединяем, делаем глазки и клювик- это большой птенчик.(дети выполняют на выбор технику лепки)

Воспитатель

-Раз, два, три, четыре, пять

-Получились птенчики у ребят

-А теперь птенчиков своих берите и в гнездышко их усадите(дети выполняют)

Птичка обращается к детям

-Ребята! Спасибо вам я говорю и веселую песенку вам спою. Мне теперь не скучно будет в гнездышке с птенчиками.

Звучит музыка «Птичка маленькая».



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нам бы тоже на птичек посмотреть)

5 May