12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Юлия Владимировна46

                                    Областная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ!»

 

ЗАНЯТИЕ

«ПТИЧКИ ПРИЛЕТЕЛИ»

(ранний возраст)

Цель: продолжать знакомить детей с птицами.

Задачи:

Образовательные: Формировать первоначальное представление о птицах, способность к диалогической речи, активизировать двигательную активность, слуховое восприятие.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, их внешнему виду, пище, среде обитания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, любознательность, познавательный интерес.

Развивающая предметно-пространственная среда: маски птиц (физкультурный уголок), игрушка кота( уголок сюжетно-ролевой игры).

Технологии: игровая технология, технология развивающей предметно-пространственной среды, технология здоровьесбережения.

Методы и приемы: художественное слово, подвижная игра, пальчиковая гимнастика, музыкотерапия: музыкальная дидактическая игра

Материал: маски для подвижной игры, молоточки, картинки птиц.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с птицами, чтение стихотворения про птиц, рассматривание кормушки на улице, подкормка птиц вместе с детьми.

Планируемые результаты: умение детей повторять отдельные слова стихотворения за воспитателем, выполнять движения вместе с воспитателем.

Содержание:

п/п

Этапы занятия

Содержание этапа, деятельности воспитателя

Деятельность обучающихся (воспитанников)

1

Организационный

(мотивационный)

Дети входят в зал.

(включается аудиозапись ,пение птиц.)

В зале имитация леса.

Ребята, сегодня мы с вами оказались в весеннем лесу. Послушайте, чьи это голоса?

Голоса птиц

2

Основной

Наступила весна, прилетели птицы ,весело зазвучали их трели.

А каких птиц вы знаете?(на экране появляются птицы)Давайте их рассмотрим и назовем. Молодцы!

Ой, смотрите, у меня тоже есть птички (одеваю на каждого ребенка птичку), хотите поиграть в игру?

Вы будете птичками, а я буду котом.

Проводится игра «Воробушки и кот»

Умники, все птички улетели, никого кот не поймал.

Садитесь на стульчики, посмотрите на экран.

На экране появляется птичка.

Что есть у птички?

Чем питается птичка?

Где она живет?

Приготовили свои пальчики, давайте поиграем (Проводится пальчиковая гимнастика «Птичка»

ЛОВИТ ВОРОБЕЙ ЖУЧКОВ

Уплетает червячков,

И на юг не улетает,

Так под крышей обитает.

Прыг-да прыг, да чик чирик.

Жить он в городе привык.

(На мольберте птица разделена на три части)

Дети, посмотрите, нужно нам птичку собрать. Проводится игра «Собери птичку».

Под музыкальное сопровождение проводится музыкально дидактическая игра «Прилетайте птички»

Молоточки взяли дружно застучали

Тук-тук-дружно застучали

Строим дом для птички

Птичек невеличек

Тук-тук-тук прилетайте.

Птички, птички ,птички невелички

Чик чирик чик чирик

Птички невелички.

Птички прилетали, крыльями махали,

Вот так ,вот так, крыльями махали

Мы покормим птичек ,птичек невеличек

Да ,да ,да –птичек невеличек.

Ответы детей

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Крылья, лапки, голова, тело

Зерном, семенами, гусеницами

В гнезде

Дети выполняю движения в соответствии с текстом

Дети собирают разрезных птичек

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

3

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, подойдите ко м не пожалуйста и скажите, что

у меня в руках?

Правильно, мешочек.

Давайте узнаем, что там? Что там? Да, это семечки.

У нас с вами есть кормушка для птиц, давайте насыплем туда семечек и на прогулке повесим кормушку для птиц.

Мешочек

 

Дети прощупывают пальцами содержимое мешочка., насыпают содержимое мешочка в кормушку.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.