12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина Анатольевна10788 Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования» |
Маркеры для вязания
Традиционно зимой мои милые барышни начинают вязать. Девочки первого года обучения покоряют крючок, старшие урощают спицы. В этом году девочки радуют и я стараюсь сделать их работу приятной и полезной одновременно. Когда перый шок от того, что они смогли вязать прошел, сделали красивый перерыв-изготовили маркеры для вязания.
В комплекте обычно шесть штук-хватает и для маркирования вязания круга крючком и для простых работ спицами. Я и подобрала комплекты по шесть однотипных бусин. Но в один момент все пошло не так- Вика сделала набор 3+3 и далее все мои планы-комплекты нарушились. Но это их выбор, возможно, потом поменяются. Второклассницы вяжут мячик, видно, как мастерство растет с каждым рядом! Прибавляем через ряд, чтобы не путать и не считать- вешаем маркер!
Сама маркерами пользуюсь, у меня несколько комплектов , дочь сделала. Любимый- с обозначением порядкового номера ряда. Сейчас носки вяжу
И девочки мне один маркер подарили, самый первый. На полотенце завтра повешу, как появится место, которое нужно отметить.
Комментарии (19)
сменить сортировкуОтредактировано 21-01-2020 20:02
Конечно, при слове "маркер" ожидается, что я достану фломастер и начну на вязаном полотне рисовать. Приходится начинать с русского языка, объяснять, что МАРКЕР отглагольное существительное. [от англ. to mark - отмечать, обозначать]. ( и чего это я -дополнительное образование, а?)
Отредактировано 22-01-2020 06:45
Отредактировано 22-01-2020 06:29
В ответ Спицына Любовь Ивановна