Материал на проверке

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе

0
0
Материал опубликован 19 October 2015

 

       «Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/Н.А. Соловьёвой/

 

Протокол № _ __ от

«_   __»_августа__2015г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 12» НМР РТ

____________/Л.В. Астафьевой/

 

«_ __»_августа__2015г.

              «Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ №12» НМР РТ

____________/Р.И.Султанов/

 

Приказ № _                от

«_  __»_августа__2015г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре, 3А класс

 

Сотниковой Ольги Степановны

учителя начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ «CОШ №12» НМР РТ

 

 

 

 

        Рассмотрено на заседании

        педагогического совета

         протокол №  

                                                                                          от   «    »  августа  2015г.

 

 

 

 

Нижнекамск

2015- 2016 учебный год

 

 

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре

  Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

•          Примерной программы начального общего образования по физической культуре доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» .

•          Учебный план работы МБОУ «СОШ №12» НМР РТ на 2015/2016 учебный год

•          Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

•          Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования».

 

•         Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10   «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010, № 189 и зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993.

 

Программа по физической культуре рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю, 34 учебные недели.

       В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры . предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников совершенствуется не только физическая природа, но и активно развивается сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

 

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

 

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ОБУЧЕНИЯ

 

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

 

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

 

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

 

Формирование УУД

 

   «Физическая культура» обеспечивает формирование личностных универсальных действий:

 

- основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;

 

- освоение моральных норм помощи  тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

 

- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;

- осознание необходимости применения навыков здорового и безопасного образа жизни

Коммуникативных универсальных действий: усвоение системы норм и правил межличностного общения

Регулятивных универсальных действий: освоение первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.

Познавательных универсальных действий: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Учебно - тематическое  планирование

по  физической культуре

 

Класс:     3А

Учитель:     Сотникова О.С.

Количество часов:

всего -  102 часа,  в неделю -  3 часа,  34  учебные недели

1четверть – 27ч.

 

2 четверть -21ч.

 

3 четверть -30ч.

 

4 четверть -24ч.

 

Плановых контрольных уроков ( зачёты )  -    4 часа, 

Тестирование  - 1 час

 

 

Планирование  составлено  на основе Федерального  государственного образовательного  стандарта начального общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учебно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе

дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню

подготовленности учащихся

Вид контроля

 

Легкая атлетика 32 ч

 

Ходьба и бег 6ч

 

1

 

Вводный урок, инструктаж по технике безопасности

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение ходить с изменениями длины и частоты шага, ходить через препятствия, через несколько препятствий;

Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м;

Развивать скоростные способности;

Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге;

на время пробегать 30м, 60м

Фронтальный, индивидуальный

 

2

 

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Игры

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

3-4

 

Ходьба  через препятствия, через несколько препятствий. Игры

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

5

 

Бег на 30м на результат. Игры

1

Изучение нового материала

текущий

 

6

 

Бег на 60м. Игры

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

Прыжки 5 ч

 

7-8

 

Прыжок в длину с места. Игры

2

Изучение нового материала

Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат, прыгать с высоты 60см;

Развивать  скоростные способности;

Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках;

Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движение в прыжках

Фронтальный, индивидуальный

 

9

 

Прыжок в длину с места на результат. Игры

1

Изучение нового материала

текущий

 

10-11

 

Прыжок с высоты 60см. Игры

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

Метание 6 ч

 

12-13

 

Метание малого мяча с места

2

Изучение нового материала

Формировать умение метать малый мяч с места на дальность и на заданное расстояние;

Метать в цель с 4-5м;

Развивать  скоростно-силовые качества;

Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движения в метании

Фронтальный, индивидуальный

 

14-15

 

Метание малого мяча на заданное расстояние

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

16-17

 

Метание в цель 4-5м

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

Подвижные игры 3ч

 

18

 

ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки» 

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение выполнять ОРУ,

Передавать эстафеты,

Игры «Пустое место», «Третий – лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»;

Развивать  скоростно-силовые качества;

Инструктаж по технике безопасности

уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

 

19

 

ОРУ. Эстафеты

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

20

 

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий – лишний»

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

Подвижные игры на основе баскетбола 19 ч

 

15

 

Ловля и передача мяча в движении

1

Изучение нового материала

Формировать умение ловить и передавать мяч в движении;

вести на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом;

бросать мяч в цель (кольцо);

выполнять ОРУ;

игры «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу»;

развивать координационные способности

уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

 

16-17

 

Ведение на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом

 

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

18

 

Броски в цель (кольцо)

 

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

19

 

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах

1

Изучение нового материала

Формировать умение ловить и передавать мяч на месте в треугольниках, квадратах;

Вести мяч на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом;

Бросать мяч двумя руками от груди;  выполнять ОРУ;

игра «Гонка мячей по кругу»;

развивать координационные способности

Инструктаж по технике безопасности

уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

 

20

 

Бросок двумя руками от груди

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

Гимнастика  20 ч

 

Акробатика, висы, строевые упражнения 14 ч

 

21

 

Выполнение команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»

1

Изучение нового материала

Формировать умения выполнять команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»;

Выполнять перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой;

Выполнять 2-3 кувырка вперед;

Выполнять стойку на лопатках;  ОРУ;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Фронтальный, индивидуальный

 

22-23

 

Перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

24-25

 

Кувырок вперед

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

26-27

 

Выполнять стойку на лопатках

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

 

28-29

 

Построение в 2 шеренги;

Перестроение из двух шеренг в два круга;

 

2

Изучение нового материала

Формировать умение выполнять построение в 2 шеренги;

Перестроение из двух шеренг в два круга;

Развивать координационные способности;

 Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять строевые команды

Фронтальный, индивидуальный

 

30

 

Вис стоя; вис на согнутых руках;

1

Изучение нового материала

Формировать умение выполнять  вис стоя; вис на согнутых руках;

Развивать координационные способности;

 Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять висы

Фронтальный, индивидуальный

 

31

 

Подтягивание в  висе

1

Изучение нового материала

Выполнять подтягивание в  висе;

Развивать координационные способности;

 Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять подтягивание в висе

Фронтальный, индивидуальный

 

32-33

 

Упражнения на гимнастической скамейке

2

Изучение нового материала

Формировать умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке;

Эстафеты;

Развивать координационные способности;

 Инструктаж по технике безопасности

уметь лазать по гимнастической скамейке

Фронтальный, индивидуальный

 

34

 

Лазание по гимнастической лестнице

1

Изучение нового материала

Формировать умение лазать по гимнастической лестнице;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь лазать по гимнастической лестнице

Фронтальный, индивидуальный

 

Опорный прыжок 7 ч

 

35

 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

1

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться по диагонали, противоходом, «змейкой»; ОРУ;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

Фронтальный, индивидуальный

 

36-37

 

Перелезание через гимнастического коня

2

Изучение нового материала

Формировать умение лазать по гимнастической лестнице, перелезать через гимнастического коня;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять перелезание через гимнастического коня

Фронтальный, индивидуальный

 

38-39-40

 

Опорный прыжок

3

Изучение нового материала

Формировать умение выполнять опорный прыжок;

ОРУ; игры;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь выполнять опорный прыжок

Фронтальный, индивидуальный

 

41

 

ОРУ. Эстафеты

1

Изучение нового материала

Формировать умение выполнять ОРУ;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

 

Лыжная подготовка 30 ч

 

42

 

Вводный урок

1

Урок закрепления ЗУН

Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий для укрепления здоровья и закаливания;

Инструктаж по технике безопасности

знать о  значение занятий для укрепления здоровья и закаливания;

уметь правильно выбирать одежду для занятий физкультурой на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

 

43

 

Ступающий шаг с палками

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение передвигаться ступающим шагом с палками

уметь  передвигаться ступающим шагом

Фронтальный, индивидуальный

 

44

 

Скользящий шаг с палками

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение передвигаться скользящим шагом с палками

уметь  передвигаться скользящим шагом

Фронтальный, индивидуальный

 

45-46

 

Ступающий и скользящий шаг с палками

2

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение передвигаться ступающим и скользящим шагом

уметь  передвигаться ступающим и скользящим шагом

Фронтальный, индивидуальный

 

47

 

Подъем «лесенкой» и спуск с небольшого склона

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона

уметь подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

 

48

 

Подъем «елочкой» и спуск с небольшого склона

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение подниматься на склон «елочкой», спускаться с склона

уметь подниматься на склон «елочкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

 

49-50-51

 

Попеременный двухшажный ход без палок

3

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок

уметь  передвигаться попеременным двухшажным ходом

Фронтальный, индивидуальный

 

52-53

 

Повороты переступанием

2

Изучение нового материала

Формировать умение поворачиваться переступанием

уметь выполнять повороты переступанием

Фронтальный, индивидуальный

 

54-55-56

 

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками

3

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок и с палками

уметь  передвигаться попеременным двухшажным ходом

Фронтальный, индивидуальный

 

57

 

Подъем и спуск с небольших склонов

1

Изучение нового материала

Формировать умение подниматься и спускаться со склона

уметь подниматься и спускаться со склона на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

 

58-59

 

Спуск в высокой стойке с небольших горок

2

Изучение нового материала

Формировать умение спускаться в высокой стойке с небольшого склона

уметь подниматься на склон, спускаться со склона в высокой стойке

Фронтальный, индивидуальный

 

60-61

 

Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000м. особенности дыхания

2

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1000м

уметь  передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1000м

Фронтальный, индивидуальный

 

62

 

Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск с небольшого склона

1

Изучение нового материала

Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться е с небольшого склона

уметь подниматься на склон  «лесенкой» и «елочкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

 

63-64

 

Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1500м с равномерной скоростью

2

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1500

уметь  передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1500м

Фронтальный, индивидуальный

 

65-66

 

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Передвижение до 2000м с равномерной скоростью

2

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 2000м

уметь  передвигаться попеременным двухшажным ходом до 2000м

Фронтальный, индивидуальный

 

67-68

 

Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск в высокой стойке с небольших горок

2

Изучение нового материала

Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке с небольшого склона

уметь подниматься на склон  «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке со склона

Фронтальный, индивидуальный

 

69-70-71

 

Передвижение до 2000м. Эстафеты

3

Изучение нового материала

Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до2000м

уметь передвигаться на лыжах до 2000м, участвовать в эстафете на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

 

Подвижные игры на основе баскетбола (продолжение)

 

72-73

 

Ведение на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

2

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение ловить и передавать мяч в движении;

вести на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом;

Бросать мяч двумя руками от груди;

Бросать мяч в цель (кольцо);

Выполнять ОРУ;

Игры «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу»;

Развивать координационные способности;

Инструктаж по технике безопасности

уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

 

74-75

 

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

76-77

 

Бросок двумя руками от груди

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

78-79

 

Броски в цель (кольцо)

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

80

 

ОРУ. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

81

 

ОРУ. Эстафеты

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

82-83

 

Мини баскетбол

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

Легкая атлетика (продолжение)

 

Ходьба и бег 5 ч

 

84

 

Ходьба и бег

1

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение ходить  и бегать по команде;

Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м;

Развивать скоростные способности;

Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге;

на время пробегать 30м, 60м

Фронтальный, индивидуальный

 

85

 

Бег на 30м. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

86

 

Бег на 30м на результат. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

87-88

 

Бег на 60м. Игры

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

Прыжки 4 ч

 

89-90

 

Прыжок в длину с места. Игры

2

Урок закрепления ЗУН

Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат;

Развивать  скоростные способности;

Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках;

Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движение в прыжках

Фронтальный, индивидуальный

 

91-92

 

Прыжок в длину с места на результат. Игры

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

Метание 4 ч

 

93-94

 

Метание малого мяча с места. Игры

2

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение метать малый мяч с места на дальность;

Метать в цель с 4-5м;

Развивать  скоростно-силовые качества;

Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели»

Инструктаж по технике безопасности

уметь правильно выполнять движения в метании

Фронтальный, индивидуальный

 

95-96

 

Метание в цель 4-5м. Игры

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

Подвижные игры 6 ч

97-98

 

ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки» 

2

Урок закрепления ЗУН

Формировать умение выполнять ОРУ,

Передавать эстафеты,

Игры «Пустое место», «Третий – лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»;

Развивать  скоростно-силовые качества;

Инструктаж по технике безопасности

уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

 

99-100

 

ОРУ. Эстафеты

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

101-102

 

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий – лишний»

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

 

-текущий;

- зачёт;

-тренировочные упражнения;

-фронтальный, индивидуальный, поточный зачёт

-тестирование;

-оценка техники выполнения.

 

 

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ  УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффективности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготовленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физическими упражнениями.

При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в мате риале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карто

Комментарии
Комментариев пока нет.