12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сергей Викторович Миклуха189
Россия, Брянская обл., п. Мирный
0

Рабочая программа внеурочной деятельности "Спортивные игры" в 7 классе

Рабочая программа внеурочной деятельности «Спортивные игры» в 7 классе составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

Рабочая программа опирается на УМК: Физическая культура. Программа: 5-9 классы/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская и др. – М.: Вентана-Граф, 2014 Физическая культура. 5-7 классы. Учебник/ Петрова Т.В., Петров С.С., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. – М.: Вентана-Граф, 2014



Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Спортивные игры»

Личностные результаты

формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

* овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).



Содержание курса

Футбол 5 часов

Техника передвижения. Удары по мячу головой, ногой Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения. Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Техника игры вратаря. Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом. Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря.

Волейбол 7 часов

Техника нападения. Действия без мяча. Перемещения и стойки. Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Техника защиты. Блокирование. Взаимодействие игроков передней линии при приеме Контрольные игры и соревнования.



Баскетбол. 5 часов

Основы техники и тактики. Техника передвижения Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока. Ловля мяча одной рукой на уровне груди. Броски мяча двумя руками с места. Штрафной бросок Бросок с трех очковой линии. Ведение мяча с изменением высоты отскока. Ведение мяча с изменением скорости. Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока. Групповые действия. Учебная игра

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема

Количество часов

Футбол

5

Волейбол

7

Баскетбол

5

Общее количество часов

17



Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 7 классе «Спортивные игры»

урока

Название темы урока

Планируемые результаты

Дата проведения

План

Факт

1

Техника передвижения в футболе.

Знать технику передвижения в футболе, тактические действия в защите и атаке, уметь выполнять удары по мячу, проводить обводку, отдавать пас.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;




2

Удары по мячу головой, ногой



3

Остановка мяча. Ведение мяча.



4

Обманные движения.



5

Тактика игры в футбол. Тактика нападения и защиты.



6

Перемещения и стойки в волейболе.



7

Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность.



8

Передача на точность. Встречная передача.



9

Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя



10

Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Учебная игра в волейбол



11

Учебная игра в волейбол



12

Учебная игра в волейбол



13

Техника владения мячом в Баскетболе. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока.

Знать технику передвижения в баскетболе, тактические действия в защите и атаке, уметь выполнять пас, ловлю мяча, броски мяча, ведение мяча.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;




14

Ловля мяча одной рукой на уровне груди.



15

Броски мяча двумя руками с места.



16

Штрафной бросок



17

Бросок с трех очковой линии. Учебная игра





Опубликовано в группе «Методические разработки в области физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.