Рабочий лист по произведению В.Бианки "Сова"
Пояснительная записка
Автор: Мыльникова Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина г. Москва
Название: Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»
Предмет: литературное чтение
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Тип урока: изучение нового материала
Тема: В. Бианки «Сова»
Цель: знакомство с жизнью и творчеством В. Бианки
Задачи:
- познакомить со сказкой «Сова»;
- отрабатывать навыки работы с текстом, определения жанра произведения;
- развивать умение составлять характеристику героев, соотносить главную мысль произведения с пословицами;
-обогащать словарный запас;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Уметь:
- извлекать из текста нужную информацию;
- уметь характеризовать героев и их поступки;
- уметь грамотно строить речевые высказывания;
- задавать вопросы, отвечать на вопросы, строить устные высказывания;
- уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
Тип задания: индивидуальное
Время выполнения: 15-20 минут
Способ проверки: фронтальный опрос класса
Описание
Рабочий лист «В. Бианки «Сова»» разработан по литературному чтению для обучающихся 2 класса для изучения новой темы. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Содержание рабочего листа
1.Тема урока
Задание: определите жанр произведения, признаки этого жанра. Запишите главных героев и тему произведения.
2. По ходу повторного чтения произведения проводится словарная работа.
Задание: соедините стрелочками слово с его значением.
3. Повторное чтение текста
Задание: перечитайте самостоятельно текст и восстановите последовательность событий в сказке.
5. Определите главную мысль сказки.
6. Творческая работа
Задание: запишите, понравилось ли вам произведение и чем..
Задание: раскрасьте иллюстрацию к произведению, как вы представляете данных героев.
Виталий Валентинович Бианки «Сова» 1. Определи жанр произведения______________________ 2. Признаки жанра:____________________________________ 3. Главные герои:___________________________ 4. Тема произведения______________________________ |
|
4. Словарная работа:
утекает кормовистый цветень хорониться раздолье пойло чай белить как бы худа не вышло | много места прятаться, таиться убегает клевер, предназначенный для корма скоту питательное питье для скота добавлять молоко в чай как бы не случилась беда пыльца |
5. Восстанови последовательность событий в произведении:
| Молока у Коровы мало. |
| Шмели на чужих лугах гуляют. |
| Рассердилась Сова. |
| Простила Сова старика и полетела на луг мышей ловить. |
| Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут. |
| Пошёл Старик Сове кланяться. |
6.Главная мысль произведения:___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Понравилось ли тебе произведение? Чем?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
