Рабочий лист по произведению В.Бианки "Сова"

0
0
Материал опубликован 4 November

Пояснительная записка

Автор: Мыльникова Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина г. Москва

Название: Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»

Предмет: литературное чтение

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Тип урока: изучение нового материала

Тема: В. Бианки «Сова»

Цель: знакомство с жизнью и творчеством В. Бианки

Задачи

- познакомить со сказкой «Сова»;

- отрабатывать навыки работы с текстом, определения жанра произведения;

- развивать умение составлять характеристику героев, соотносить главную мысль произведения с пословицами;

-обогащать словарный запас;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

Уметь:

- извлекать из текста нужную информацию;

- уметь характеризовать героев и их поступки;

- уметь грамотно строить речевые высказывания;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы, строить устные высказывания;

- уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

Тип задания: индивидуальное

Время выполнения: 15-20 минут

Способ проверки: фронтальный опрос класса

Описание

Рабочий лист «В. Бианки «Сова»» разработан по литературному чтению для обучающихся 2 класса для изучения новой темы. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.

Содержание рабочего листа

1.Тема урока

Задание: определите жанр произведения, признаки этого жанра. Запишите главных героев и тему произведения.

2. По ходу повторного чтения произведения проводится словарная работа.

Задание: соедините стрелочками слово с его значением.

3. Повторное чтение текста

Задание: перечитайте самостоятельно текст и восстановите последовательность событий в сказке.

5. Определите главную мысль сказки.

6. Творческая работа

Задание: запишите, понравилось ли вам произведение и чем..

Задание: раскрасьте иллюстрацию к произведению, как вы представляете данных героев.















Виталий Валентинович Бианки «Сова»


1. Определи жанр произведения______________________

2. Признаки жанра:____________________________________

3. Главные герои:___________________________

4. Тема произведения______________________________



t1762204093aa.jpg

4. Словарная работа:

утекает

кормовистый

цветень

хорониться

раздолье

пойло

чай белить

как бы худа не вышло

много места

прятаться, таиться

убегает

клевер, предназначенный для корма скоту

питательное питье для скота

добавлять молоко в чай

как бы не случилась беда

пыльца


5. Восстанови последовательность событий в произведении:


Молока у Коровы мало.


Шмели на чужих лугах гуляют.


Рассердилась Сова.


Простила Сова старика и полетела на луг мышей ловить.


Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут.


Пошёл Старик Сове кланяться.



6.Главная мысль произведения:___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7.Понравилось ли тебе произведение? Чем?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.