12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шуткова Татьяна Михайловна4644
Что я люблю: заниматься с ребятишками, наблюдать, как они взрослеют (веду группу от младшей до подготовительной), очень люблю читать, люблю смотреть, как плавают рыбки в аквариуме и как расцветают растения, обожаю своего котика Тимофея, люблю жизнь!
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
7

Мастер-класс «Ракеты отправляются в космическое путешествие»

Ракеты отправляются в космическое путешествие.

 Из опыта работы об изготовлении поделки ко Дню космонавтики в подготовительной группе детского сада.

В этом году мы с ребятами решили сделать ко Дню космонавтики ракеты – ребристые игрушки. Дети очень старались: делали для себя, чтобы играть.

Для поделки необходимы:

- три заготовки из картона прямоугольной формы (для корпуса ракеты),

- несколько полосок цветной бумаги (для иллюминаторов),

-шаблон половинки ракеты,

-простой карандаш,

-клей-карандаш, клеёнка, тряпочка и ножницы,

-обрезки цветной бумаги для украшения ракеты.

На первом этапе изготовления игрушки (выполнения корпуса ракеты) дети складывали картонные прямоугольники пополам по длинной стороне, стараясь совмещать углы и стороны и проглаживать линию сгиба. Затем по шаблону обводили половинку ракеты. Необходимо заметить, что от аккуратности выполнения данной работы зависело, как будет затем выглядеть и держаться вся поделка. Не обошлось без казусов: несколько детей, торопясь, не к той стороне приложили шаблон, обвели, вырезали: естественно, получилось не ракета, а нечто. Торопыг пожалели, выдала им новые заготовки, приговаривая: «Поспешишь - людей насмешишь».

Обведя по шаблону все три заготовки, ребята склеили их между собой, опыт изготовления ребристых игрушек у детей имеется.

На следующем этапе работы предложила подумать, какие у ракет будут иллюминаторы, и сколько. Напомнила, как можно получить сразу много кругов: сложить листок несколько раз гармошкой и вырезать.

Обратила внимание детей на то, что иллюминаторы на всех сторонах ракеты находятся примерно на одном уровне.

На третьем этапе, после наклеивания иллюминаторов, ребята решали, надо ли украшать ракету и как её украсить. Многие решили дополнить свою поделку деталями, некоторые уже стали играть (после уборки за собой обрезков и оборудования, конечно).

Всем ракеты очень понравились, ребята с удовольствием играли с ними после занятия.

Наши работы: «Ракеты готовы к пуску!»

После игры детей с поделками предложила поставить их на нашей полке для объёмных работ в родительском уголке, пусть и родители посмотрят и порадуются за своих умельцев.


 

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.