Разноуровневые задания по теме «Clever Animals (Умные животные)» по английскому языку для 3 класса.
Разноуровневые задания по теме «Clever Animals (Умные животные)»
по английскому языку для 3 класса.
Мамедова Эльнура Вахидовна,
учитель английского языка
ГКОУ «Горловская СШИ № 16»
Предмет: Английский язык
Тип занятия: комбинированный
Цель урока:
Развитие коммуникативных навыков в области устной речи, аудирования, чтения и письма на английском языке, учитывая языковые возможности, нужды и интересы учащихся.
Задачи урока:
Отработка использования модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкциях в речи;
Совершенствование навыков говорения (создание монологического высказывания); развитие речевых и когнитивных способностей;
Привитие любви к животным, формирование культуры общения.
Ожидаемые результаты:
Предметные УУД: знание лексики по темам "Животные" и "Глаголы can"; умение применять языковой материал во всех видах речевой деятельности; формирование и расширение речевых способностей;
Регулятивные УУД: планирование собственной деятельности; осуществление самоконтроля; прогнозирование результатов;
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников; умение извлекать необходимую информацию из текста; актуализация полученных знаний;
Коммуникативные УУД: формирование навыков слушания и участия в диалоге; развитие умения взаимодействовать в группе;
Личностные УУД: формирование умения выбирать подходящие формы взаимодействия с одноклассниками; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Уровень 1: "Знакомство с умными друзьями" (Для начинающих)
Этот уровень направлен на знакомство с базовой лексикой и простыми предложениями.
1. Соедини картинку со словом.
Цель: запомнить названия животных и их визуальное представление.
Инструкция: Look at the pictures and match them with the correct English words. (Посмотри на картинки и соедини их с правильными английскими словами.)
Материалы: Картинки с изображением животных, известных своей сообразительностью (например, обезьяна, собака, слон, попугай, дельфин, лиса). Рядом – карточки со словами: monkey, dog, elephant, parrot, dolphin, fox.
2. Заполни пропуски.
Цель: закрепить написание названий животных.
Инструкция: Fill in the missing letters to make the animal names. (Вставь пропущенные буквы, чтобы получились названия животных.)
Примеры:
1. M _ N _ E Y
2. D _ G
3. P _R R _T
4. F _ X
3. Выбери правильное слово:
Цель: научиться использовать глаголы, связанные с действиями животных, в простых предложениях.
Инструкция: Choose the correct word to complete the sentence. (Выбери правильное слово, чтобы закончить предложение.)
1. A monkey can climb / swim.
2. A dog is very clever / slow.
3. A parrot can talk / fly.
4. A fish can swim/run.
Уровень 2: "Исследуем способности" (средней уровень)
Этот уровень предполагает более активное использование лексики и построение более сложных предложений.
1. Опиши животное.
Цель: расширить словарный запас прилагательными и научиться их применять.
Инструкция: Look at the picture and choose the correct adjectives to describe the animal. (Посмотри на картинку и выбери правильные прилагательные, чтобы описать животное.)
Материалы: Картинки с животными. Список прилагательных: clever, smart, funny, strong, fast, beautiful, friendly.
Пример:
This is a monkey. It is clever and funny. (Это обезьяна. Она умная и смешная.)
2. Составь предложения:
Цель: практиковать построение простых утвердительных предложений с использованием модального глагола "can".
Инструкция: Use the words to make sentences about clever animals. (Используй слова, чтобы составить предложения об умных животных.)
Материалы: Карточки со словами (существительные и глаголы): dog, clever, learn, tricks; parrot, can, talk, dolphin, smart, play, games.
Пример:
dog / clever / learn / tricks -> A clever dog can learn tricks. (Умная собака умеет учить трюки.)
1. parrot / can / talk / words ->
2. fish / can / swim / fast ->
3. monkey / can / climb / trees ->
4. birds / can / fly / high ->
5. dog / can / bark / loudly ->
6. cat / can / jump / far ->
7. elephant / can / remember / things ->
8. bee / can / make / honey ->
3. Правда или ложь?
Цель: развивать навык понимания прочитанного и критического мышления.
Инструкция: Read the sentences. Say "True" if it is true, and "False" if it is false. (Прочитай предложения. Скажи "True", если это правда, и "False", если это ложь.)
1.A dolphin can jump.
2. A dog can fly.
3. A parrot can repeat words.
4. An elephant is very strong.
5. A dog can sing.
6. A fish can run.
4. Дополните предложения
Инструкция: посмотрите на предложения и напишите can или can't.
Цель: закрепить изученную грамматику.
1. Spiders …. crawl and jump, but they ….. swim. | |
2. Birds………fly and sing, but they………. talk. | |
3. Dolphins ……. swim and jump, but they …… walk. | |
4. Chickens ……. walk and run, but they…….. fly. |
Уровень 3: "Истории о сообразительности" (Высокий уровень)
2. Ответь на вопросы.
Цель: развивать навыки чтения и понимания информации, а также умение отвечать на вопросы по тексту.
Инструкция: Read the short text about a clever animal and answer the questions. (Прочитай короткий текст об умном животном и ответь на вопросы.)
Dolphins
Dolphins are very smart animals. They live in the ocean and swim in groups. Dolphins can use tools to find food. For example, they sometimes put sponges on their noses to protect themselves when they are searching for food on the seafloor. They also communicate with each other using clicks and whistles.
1. Are dolphins smart?
2. Where do dolphins live?
3. How do dolphins protect their noses?
4. How do they communicate?
Ответы.
Уровень 1. Задание 2.
1. MONKEY
2. DOG
3. PARROT
4. FOX
Уровень 1. Задание 3.
1. A monkey can climb.
2. A dog is very clever.
3. A parrot can talk.
4. A fish can swim.
Уровень 2. Задание 2.
1. A parrot can talk words.
2. A fish can swim fast.
3. A monkey can climb trees.
4. Birds can fly high.
5. A dog can bark loudly.
6. A cat can jump far.
7. An elephant can remember things.
8. A bee can make honey.
Уровень 2. Задание 3
A dolphin can jump — False
A dog can fly — False
A parrot can repeat words — True
An elephant is very strong — True
A dog can sing — False
A fish can run — False
Уровень 2. Задание 4
1. Spiders can crawl and jump, but they can’t swim
2. Birds can fly and sing, but they can’t talk
3. Dolphins can swim and jump, but they can’t walk
4.Chickens can walk and run, but they can’t fly
Уровень 3. Задание 3.
1. Dolphins are very smart animals.
2. They live in the ocean.
3. For example, they sometimes put sponges on their noses to protect themselves when they are searching for food on the seafloor.
4. They communicate using clicks and whistles.
Учебник.
Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы учебно-методического комплекта “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс" - учебное пособие для образовательных организаций; Москва, издательство "Просвещение")