Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Clever animals», 3 класс
Открытый урок учителя английского языка КСОШ 2 г. Котельники МО
Прошутинской Елены Геннадьевны
Предмет: Английский язык, 3 класс
Тема урока: Clever animals. (Умные животные) Module 5
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности
метапредметные:
познавательные - научиться работать со схемой
регулятивные – принимать и сознавать учебную задачу, определять цели выполнения деятельности,
коммуникативные – активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
предметные: научиться описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторить глагол can; закрепить названия животных; познакомиться с числительными от 20 до 50; научиться называть возраст животных; познакомиться -какие животные относятся к млекопитающим, какие - к пресмыкающимся.
Дидактические средства: Учебно-методический комплекс “Spotlight 3” для 3 классов общеобразовательных учреждений; программное обеспечение для электронной доски Spotlight 3, карточки с заданиями
Оборудование: компьютер, проектор, электронная доска.
Цели урока.
Образовательная цель: развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире.
Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения.
Воспитательная цель: повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения. Воспитание уважения и любви к живой природе, к животным, желания узнавать новое о животном мире
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Предметные результаты | Метапредметные универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | познават | регулятив | коммун. | ||||
1 этап Организационный | 1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися: Good morning, dear children! I’m Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! How are you? Создает эмоциональный и деловой настрой I am glad to see you. | Учащиеся настраиваются на работу.
Учащиеся отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь. | | | Прогнозировать виды своей деятельности | | Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | |
2 этап Актуализация знаний | Организует фонетическую и речевую зарядку. Дополнение 1 | Учащиеся хором повторяют за учителем Учащиеся работают в парах Учащиеся отгадывают загадки. | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков Формирование навыка письма Умение на элементарном уровне использовать конструкцию «он умеет?» | Уметь ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу | Применять уже знакомые слова и выражения для решения поставленных задач | Участвовать в коллективном обсуждении. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
3 этап Целе-полагание, мотивация | Подводит учащихся к формулировке темы урока и целей. Учитель просит посмотреть на электронную доску и в учебник Дополнение 2 Прослушивает ответы детей - Тема нашего урока числительные от 20 до 50 и виды животных. - Сформулируйте цель урока (познакомиться с числительными от 20 до 50, научиться называть возраст животных, узнать, какие виды животных есть на земле). | Обучающиеся смотрят на картинки, наводящие на тему урока. Затем дети с помощью учителя формулируют задачу урока. Высказывают свои предположения о работе на уроке: | Числительные 20-50, виды животных | Создавать проблемную ситуацию, подталкивающую к изучению нового; | Соотносить уже известную и новую информацию | Участвовать в диалоге | Создавать мотивацию к дальнейшей работе на уроке; | |
4 этап Открытие нового знания | Вводит новые названия числительных Дополнение 3 Объясняет как образуются двузначные числительные Физминутка (Ex. 3) | Учащиеся повторяют слова и записывают их в тетрадь Учащиеся повторяют за учителем | Навык восприятия на слух аудиозаписи и понимания о чем идет речь изучение новой лексики, отработка фонетических навыков | Учится задавать вопросы и отвечать на них | Контролирует то, что ученик слышит, и сличает с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий | | Овладевает начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности | |
5 этап Первичное закрепление | Предлагает выполнить упражнения я на запоминание числительных Дополнение 4 Вводит понятия reptiles and mammals Предлагает построить схему видов животных | Учащиеся выполняют задание Выполняют схему на интерактивной доске. | Понимать и использовать в речи числительные для обозначения возраста | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; развивает умение работать со схемой | Контролировать и оценивать результаты работы; | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | Определение уровня успешности | |
6 этап Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка достижения целей Предлагает учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке. Дополнение 5 | Учащиеся заканчивают предложения | | | Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии Осуществлять итоговый контроль по результату. | Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию | Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности . | |
7 этап Информации о домашнем задании | Информирует о домашнем задании | | | | Оценить новую информацию для выполнения домашнего задания | | Оценка своих возможностей для достижения целей |
Дополнения к технологической карте урока «Clever animals».
Дополнение 1 (2 этап)
Для фонетической зарядки можно использовать скороговорку: “She sells sea shells on the sea shore”
Для речевой зарядки можно предложить продолжит предложения.
Речевая зарядка:
Посмотрите на доску. Здесь написаны названия животных и глаголы. Ваша задача в парах поспрашивать друг друга умеет ли это животное делать что-либо. Например, Can parrots talk? Yes, they can. Обратите внимание, что мы употребляем множественное число.
Задает загадки о животных.
This animal has got a long tail, it can climb trees and jump very well (a chimp)
This animal has got 8 legs and it can make nets (a spider)
This animal has got big eyes, it can jump and swim (a frog)
This animal has got a tail and 4 legs, it can bark (a dog).
Дополнение 2 (3 этап)
Данная карта предполагает использование программного обеспечения для электронной доски Spotlight 3, поэтому задания и упражнения написаны с учетом возможностей этого ресурса. Перед тем, как начать использовать этот ресурс на электронной доске, необходимо изучить все обозначения и иконки для свободного применения всех ее возможностей. Данная карта составлена к урок 10b
Дополнение 3(4 этап) Предлагает прослушать ex. 1, повторить за диктором и записать в тетрадь десятичные числа. Объяснить, как образуются двузначные числительные (можно по аналогии с русским языком), указать на необходимость выучить их.
Дополнение 4 (5 этап) Объясняет, как спросить о возрасте. Просит выполнить Ex. 2. В парах задают вопрос и, опираясь на картинку, отвечают на него. Проверяет выполнение задания через выполнение этого упражнения на интерактивной доске.
Для физкультминутки учитель включает песенку ex 3. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.
Выполняют ex 5 на интерактивной доске.
Дополнение 5 (6 этап)
Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:
Я умею считать…
Урок мне понравился
Сегодня я узнал…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Теперь я могу…
Я научился…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…