Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Clever animals», 3 класс

0
0
Материал опубликован 3 January 2021

Открытый урок учителя английского языка КСОШ 2 г. Котельники МО

Прошутинской Елены Геннадьевны

Предмет: Английский язык, 3 класс

Тема урока: Clever animals. (Умные животные) Module 5

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.


Планируемые результаты:

личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

метапредметные:

познавательные - научиться работать со схемой

регулятивные – принимать и сознавать учебную задачу, определять цели выполнения деятельности,

коммуникативные – активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

предметные: научиться описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторить глагол can; закрепить названия животных; познакомиться с числительными от 20 до 50; научиться называть возраст животных; познакомиться -какие животные относятся к млекопитающим, какие - к пресмыкающимся.

Дидактические средства: Учебно-методический комплекс “Spotlight 3” для 3 классов общеобразовательных учреждений; программное обеспечение для электронной доски Spotlight 3, карточки с заданиями

Оборудование: компьютер, проектор, электронная доска.

Цели урока.

Образовательная цель: развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире.

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения.

Воспитательная цель: повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения. Воспитание уважения и любви к живой природе, к животным, желания узнавать новое о животном мире


Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.



Этап

урока





Содержание педагогического

взаимодействия


Предметные

результаты


Метапредметные универсальные

учебные действия (УУД)


Личностные

результаты


Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся


познават

регулятив

коммун.

1 этап Организационный

1. Приветствие учителя, проверка

подготовленности к уроку

(рабочее место, рабочая поза,

внешний вид);

организация внимания, создание

доброжелательной обстановки на

уроке, беседа с учащимися:

Good morning, dear children! Im

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls! How are you?

Создает эмоциональный и деловой настрой

I am glad to see you.


Учащиеся настраиваются на работу.

 

Учащиеся отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.




Прогнозировать виды своей деятельности


  Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности

2 этап Актуализация знаний

Организует фонетическую и речевую зарядку.

Дополнение 1



Учащиеся хором повторяют за учителем


Учащиеся работают в парах


Учащиеся отгадывают загадки.




Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Формирование навыка письма Умение на элементарном уровне использовать конструкцию «он умеет?»

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу

Применять уже знакомые слова и выражения для решения поставленных задач



Участвовать в коллективном обсуждении.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

3 этап Целе-полагание, мотивация

Подводит учащихся к формулировке темы урока и целей.

Учитель просит посмотреть на электронную доску и в учебник

Дополнение 2

Прослушивает ответы детей

- Тема нашего урока числительные от 20 до 50 и виды животных.

- Сформулируйте цель урока (познакомиться с числительными от 20 до 50, научиться называть возраст животных, узнать, какие виды животных есть на земле).

Обучающиеся смотрят на картинки, наводящие на тему урока.

Затем дети с помощью учителя формулируют задачу урока.

Высказывают свои предположения о работе на уроке:


Числительные 20-50, виды животных

Создавать проблемную ситуацию, подталкивающую к изучению нового;





 Соотносить уже известную и новую информацию




Участвовать в диалоге

Создавать мотивацию к дальнейшей работе на уроке;





4 этап Открытие нового знания

Вводит новые названия числительных

Дополнение 3

Объясняет как образуются двузначные числительные




Физминутка (Ex. 3)


Учащиеся повторяют слова и записывают их в тетрадь


Учащиеся повторяют за учителем






Навык восприятия на слух аудиозаписи и понимания о чем идет речь


изучение новой лексики, отработка фонетических навыков


Учится задавать вопросы и отвечать на них



Контролирует то, что ученик слышит, и сличает с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий




Овладевает начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности





5 этап Первичное закрепление

Предлагает выполнить упражнения я на запоминание числительных

Дополнение 4



Вводит понятия reptiles and mammals


Предлагает построить схему видов животных


Учащиеся выполняют задание










Выполняют схему на

интерактивной доске.

Понимать и использовать в речи числительные для обозначения возраста


Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; развивает умение работать со схемой




Контролировать и оценивать результаты работы;




Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Определение уровня успешности

6 этап Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка достижения целей

Предлагает учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке.

Дополнение 5

Учащиеся заканчивают предложения



Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Осуществлять итоговый контроль по результату.

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

.


7 этап Информации о домашнем задании


Информирует о домашнем задании




Оценить новую информацию для выполнения домашнего задания



Оценка своих возможностей для достижения целей

































Дополнения к технологической карте урока «Clever animals».


Дополнение 1 (2 этап)

Для фонетической зарядки можно использовать скороговорку: “She sells sea shells on the sea shore

Для речевой зарядки можно предложить продолжит предложения.

Речевая зарядка:

Посмотрите на доску. Здесь написаны названия животных и глаголы. Ваша задача в парах поспрашивать друг друга умеет ли это животное делать что-либо. Например, Can parrots talk? Yes, they can. Обратите внимание, что мы употребляем множественное число.

Задает загадки о животных.

This animal has got a long tail, it can climb trees and jump very well (a chimp)

This animal has got 8 legs and it can make nets (a spider)

This animal has got big eyes, it can jump and swim (a frog)

This animal has got a tail and 4 legs, it can bark (a dog).


Дополнение 2 (3 этап)

Данная карта предполагает использование программного обеспечения для электронной доски Spotlight 3, поэтому задания и упражнения написаны с учетом возможностей этого ресурса. Перед тем, как начать использовать этот ресурс на электронной доске, необходимо изучить все обозначения и иконки для свободного применения всех ее возможностей. Данная карта составлена к урок 10b

Дополнение 3(4 этап) Предлагает прослушать ex. 1, повторить за диктором и записать в тетрадь десятичные числа. Объяснить, как образуются двузначные числительные (можно по аналогии с русским языком), указать на необходимость выучить их.

Дополнение 4 (5 этап) Объясняет, как спросить о возрасте. Просит выполнить Ex. 2. В парах задают вопрос и, опираясь на картинку, отвечают на него. Проверяет выполнение задания через выполнение этого упражнения на интерактивной доске.

Для физкультминутки учитель включает песенку ex 3. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.

Выполняют ex 5 на интерактивной доске.

Дополнение 5 (6 этап)

Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:

Я умею считать…

Урок мне понравился

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Теперь я могу…

Я научился…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Мне захотелось…
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.