12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна Соболеева11
Россия, Иркутская обл., с.Новая-Ида
2

Разработка урока по математике " История развития вычислительной техники" Интегрированный урок

МБОУ « Ново- Идинская СОШ»

Автор разработки: Соболеева А.Ф.- учитель начальных классов


Конспект урока по математике в 3 классе по теме


 История развития вычислительной техники ”

Интегрированный урок


Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии, урок -путешествие

Интеграция: математика, окружающий мир

Цели: 

Образовательные :знакомство с видами вычислительной техники , с историей вычислительной техники докомпьютерной эпохи, различными счетными устройствами, с изобретателями вычислительных устройств;

способствовать выработке умений анализировать, сравнивать и сопоставлять;

повышение качества знаний обучающихся.

Развивающие:

формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;

формирование коммуникативной и информационной компетенций;

развивать навыки коллективной работы;

развивать качества личности – трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении цели;

формирование компьютерной компетентности обучающихся.

Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса.

Воспитательные:

совершенствовать рефлексивные умения учащихся, воспитывать положительное отношение к получению знаний, мотивам учения;

воспитание информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, стремления к получению новых знаний.

Современная образовательная технология: интегрированное обучение, информационно-коммуникационная.





t1701525960aa.png







656b39c826164_html_ad43b845530fbc81.bmp







t1701525960ac.jpg







t1701525960ad.jpg




656b39c826164_html_13db6dc493a7d978.bmp



t1701525960af.png




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.