12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галлямова Мадина Мидхатовна74

Развлечение

по русской народной сказке

Задачи:

Формирование умения находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развитие детей певческих навыков, умения внятно проговаривать слова песен, стимулировать инициативу в театрализованной игре;

Воспитание дружелюбных отношений в игре, умения проявлять инициативу в посильном участии в играх, развлечениях, подражая взрослым.

Оборудование: Домик- теремок.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель группы

Мышка, Курочка,Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь - дети.

со стихотворениями на свободное рассказывание выступают дети. не занятые в постановке.

Ведущий:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок, не высок, невысок.

Вдруг по полю, полю мышка спешит

У дверей остановилась, говорит:

 

Звучит музыка вбегает мышка

Мышка:

Что за теремок – теремок!

Он не низок, не высок, невысок.

Ну, да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

Ведущий:

Забежала мышка в теремок и стала там жить – поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. А мышке тепло да уютно, вот и пустилась она в пляс, да не одна, а всех соседей позвала.

Танец «Приседай»

эстонская народная мелодия в обр.А.Роомере, сл.Ю.Энтина

Ведущий:

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок, не высок, невысок.

Вдруг по полю курочка с цыплятами бежит

У дверей остановилась и кричит:

Курочка:

Ко-ко-ко! Стало очень холодно!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Мышка:

Я, мышка-норушка. А ты кто?

Курочка:

Пустите меня к себе жить.

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Курочка:

Хотите, я вам песенку спою? Только малыши пусть мне помогут.

Песня «Цыплята»

муз.А.Филипенко, сл.Т.Волгиной

Курочка:

Понравилась вам моя песенка?

Мышка:

Понравилась, заходи ко мне жить.

Ведущий:

Забежала курочка-хохлатка в теремок и стала в нём жить вместе с мышкой.

А на небе тучки набежали, идёт дождик… и тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик!

Зайчик:

Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельнику бежал,

И дорогу в свою норку

С перепугу потерял…

Подходит к домику, стучит.

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка с курочкой:

Я - мышка-норушка, я - курочка-хохлатка. А ты кто?

Зайчик:

А я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить!

Зверята:

А что ты умеешь делать?

Ведущий:

И рассказал им тут зайчик о том, что больше всего на свете он любит в игры играть

Пальчиковая игра: «Рыбки»

Ход игры:  Ладони сомкнуты, чуть округлены.

Пять маленьких рыбок               выполняют волнообразные движения в воздухе      Играли в реке,

Лежало большое                           руки прижаты друг к другу

Бревно на песке,                           переворачивают их с боку на бок

И рыбка сказала:                          ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняют ими

«Нырять здесь легко!»                «ныряющее» движение.

Вторая сказала:                            качают сомкнутыми ладонями (отрицательный жест)

«Ведь здесь глубоко..»

А третья сказала:                       ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук

«Мне хочется спать!»               (рыбка спит)

Четвертая стала                        быстро качают ладонями (дрожь)

Чуть-чуть замерзать.

А пятая крикнула:                  запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются

«Здесь крокодил!

Плывите скорей,                    быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями

Чтобы не проглотил!»           (уплывают)

Ведущий:

И стали мышка-норушка, курочка-хохлатка да зайчик –побегайчик жить в теремке втроём.

Живут они поживают, да стихи друг другу рассказывают.

Стихи инсценировки

- Эй, послушай, косолапый,
Разве можно кушать лапой?
- Нет, нельзя, - вздохнул он грустно,-
Только очень, очень вкусно.
Вот попробую немножко,
А потом пойду за ложкой.
Б. Кожевников

Всё в порядке.

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может быть дом не наш?
- Наш!
Может, не наш этаж?
- Наш!
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
- Значит, это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!
О. Сердобольская


 

Бывалый заяц.

Шла лиса,
Сидел косой,
Кушал булку с колбасой.
Принялась лиса просить:
- Дай разочек откусить!
А зайчишка лапу в бок:
- Ты сжевала колобок,
У вороны сыр украла,
И тебе, лиса, всё мало?!
Нет, ни крошечки не дам!
Колбасу и булку – ам!
О. Бундур

Ведущий:

Ой, что это такое? Почему так трава колышется, кто это к теремочку спешит?

Да это же лисичка-сестричка.

Лиса:

- Я, красавица, Лисица! 
Ночью мне в лесу не спится. 
Там и сыро и темно.
Да не ела я давно.
Я хочу, чтоб спали ушки.
На пуховенькой подушке.
Чтобы хвост мой спал в постели,
В нежной теплой колыбели. 
Какая славная изба? (стучится в дверь).

Стучит

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Зверята:

Я,мышка-норушка, я, курочка-хохлатка, я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса:

А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Ведущий:

Предложила им лисица поиграть

ИГРА: «Зайчики и лисичка»

муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой

Ведущий: 
- Так и зажили вчетвером, теперь веселья полон дом! 
Хорошая погода стоит уж у порога, осталось ждать совсем немного!

(прислушивается, глядит в лес). 

Кто это ещё по лесу идёт?

Волк: А я серый волк зубами щелк!

Я не страшный и не злой

Я замерзший и больной

Ночью был большой мороз

Отморозил лапы, нос.

Отогреюсь, полечусь

Вам в хозяйстве пригожусь!

Растопить могу я печь,

И хозяйство постеречь.

Стучит

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Зверята:

Я,мышка-норушка, я, курочка-хохлатка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:

А я волчок серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Зверята:

А что ты умеешь делать?

Волк:

Песни петь: у-у-у-у-у!

Ведущий: не понравилась зверятам песня волка, но пустили они его к себе в теремок. Зажили впятером. Живут, не тужат да песни поют, что в деревне услыхали.

Ведущий:

Кто это по лесу идет? 
Медведь через кусты вперед, он лезет, продирается,

И выбраться пытается.

Медведь: 
- Что это тут за теремок? 
В окошках свет, идет дымок.
Кто – кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Зверята:

Я-мышка-норушка, я- курочка-хохлатка, я зайчик-побегайчик, я-лисичка-сестричка, а я волчок серый бочок. А ты кто?

Медведь:

А мишка косолапый.

Негде Мишеньке поспать –

Пень теперь моя кровать.

В теремок ваш не пойду,

Вдруг его я раздавлю!

Мышка.

На пеньке не нужно спать.

В теремочке есть кровать.

Комнат много в теремке,

Места хватит и тебе.

Медведь.

Вот спасибо, удружили,

Мишку в теремок пустили!

Предлагаю вам игру.

Чтоб позабавить детвору.

ИГРА «Ах, ты, мишка-лежебока»

Ведущий.

Стали жить они дружно в теремке всемером.

Не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Живут - не тужат,

Друг с другом дружат!

Нас в гости ждут и танцы ведут!

 

Герои и зрители все вместе танцуют.

ТАНЕЦ «Весёлая песенка»

муз. и сл.А.Ермолова

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.