12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лещёва Светлана Николаевна28983
Россия, Ярославская обл.
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
15

Ребус-кроссворд «Имя существительное»



                                                        Ребус - кроссворд

По сути - это будет тот же самый кроссворд, только вместо вопросов - ребусы. Для того чтобы его решить, нужно отгадать ребусы, а отгаданные слова вписать в кроссворд. Когда все слова будут вписаны, в выделенных клетках можно будет прочитать слово, относящееся к теме урока.


Ребус-кроссворд «Имя существительное»
DOCX / 700.68 Кб

Данный ребус-кроссворд можно использовать на уроке русского языка по теме «Имя существительное» в 3 классе.

Цель урока: систематизировать знания об имени существительном.

Задачи урока:

1.Организовать работу по формированию понятия «имя существительное».

2. Содействовать развитию умения распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? что?

3. Развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность, речь.

4. Воспитывать интерес к учению.

УУД:

Метапредметные

Личностные УУД:

- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассником результат своих действий;

- формировать умение высказывать свои предположения.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- эффектно сотрудничать в совместном решении задачи;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Регулятивные УУД:

- уметь формулировать цель на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по коллективно составленному плану;

- оценивать правильность выполнения действия;

- планировать свои действия с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- высказывать своё предположение

Предметные:

- уметь задавать вопросы к существительным;

- закрепить навык морфологического разбора имени существительного;

- уметь распределять имена существительные по родам;

- учить находить признаки имён существительных.

Ребус-кроссворд «Имя существительное»

Цель: уточнить знания об имени существительном.

Задачи:

- развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать;

- развивать логическое, аналитическое мышление.

Если проводится коллективная работа на интерактивной доске, можно использовать презентацию:


Ребус-кроссворд «Имя существительное»
PPTX / 445.9 Кб

Ребусы
DOCX / 693.72 Кб

Ответы
DOCX / 16.13 Кб

Источник:

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80&lr=16

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.