Пояснительная записка к презентации
Ребус - кроссворд
По сути - это будет тот же самый кроссворд, только вместо вопросов - ребусы. Для того чтобы его решить, нужно отгадать ребусы, а отгаданные слова вписать в кроссворд. Когда все слова будут вписаны, в выделенных клетках можно будет прочитать слово, относящееся к теме урока.
Ребус-кроссворд «Имя существительное»
DOCX / 700.68 Кб
Данный ребус-кроссворд можно использовать на уроке русского языка по теме «Имя существительное» в 3 классе.
Цель урока: систематизировать знания об имени существительном.
Задачи урока:
1.Организовать работу по формированию понятия «имя существительное».
2. Содействовать развитию умения распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? что?
3. Развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность, речь.
4. Воспитывать интерес к учению.
УУД:
Метапредметные
Личностные УУД:
- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассником результат своих действий;
- формировать умение высказывать свои предположения.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний;
- отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- эффектно сотрудничать в совместном решении задачи;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Регулятивные УУД:
- уметь формулировать цель на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия;
- планировать свои действия с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение
Предметные:
- уметь задавать вопросы к существительным;
- закрепить навык морфологического разбора имени существительного;
- уметь распределять имена существительные по родам;
- учить находить признаки имён существительных.
Ребус-кроссворд «Имя существительное»
Цель: уточнить знания об имени существительном.
Задачи:
- развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать;
- развивать логическое, аналитическое мышление.
Если проводится коллективная работа на интерактивной доске, можно использовать презентацию:
Ребус-кроссворд «Имя существительное»
PPTX / 445.9 Кб
Ребусы
DOCX / 693.72 Кб
Ответы
DOCX / 16.13 Кб
Источник: