Тестовая контрольная работа «Имя существительное как часть речи» (3 класс)

5
0
Материал опубликован 25 February 2017 в группе

Цель урока: систематизировать знания об имени существительном;содействовать развитию умения распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? что? Развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность, речь.Воспитывать интерес к учению.

Оборудование: тесты.

Ход урока:

I. Орг.момент

II. Постановка цели урока.

ІІІ.Сообщение темы и цели урока.

ІV.Инструктаж по выполнению работы.

V.Выполнение работы.

1.К именам существительным подбери имена прилагательные,в именах существительных выдели окончание.

Ветер  - сильный ветер

солнце –яркое солнце

лепестки – красивые лепестки

конь  - резвый конь

кино  - интересное кино

2.К каждому из данных слов подбери однокоренное имя существительное.

Сахарный – сахар

морозный –мороз

рисовать – рисунок

отдыхать – отдых

трескучий – треск.

3.Укажите падежи в именах существительных.

Первый осенний холод(В.п.),от которого пожелтела трава(И.п.),привёл всех птиц (Р.п.)в большую тревогу(В.п.).Все начали готовиться в далее кий путь(В.п.).Лес(И.п.)стоял тёмный и молчаливый,потому что главные певцы(И.п.)не дожидались холода(Р.п.).

                                                                                              Д.Мамин-Сибиряк«Серая Шейка».

4. Найдите имена существительные и определите их род.

Ходит Зорька(Ж.р.) по лугам ,

Молоко(С.р.) приносит нам.

Жить бы Зорьке(Ж.р.) в терему(М.р.),

А она живёт в хлеву(М.р.).

                                      Мультсказка .

5.Вставь ,где нужно мягкий знак в именах существительных.

Помощ..(ь), ключ.., калач…,шалаш…, ноч…(ь), печ…(ь),сыч…, храбрец…,вещ…(ь),малыш…,рож..(ь),чертёж…,дич…(ь).

VІ.Итог урока.

Инструкция к выполнению работы.

1.Работа выполняется письменно в контрольных тетрадях.

2.Учитель даёт каждому ученику тесты.

3.Каждое задание оценивается 1б.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации