Рецензия

19
0
Материал опубликован 3 November 2017 в группе

Рецензия на сайт педагога.

Сайт отличается чёткой структурой, удобной навигацией, великолепным дизайном, привлекательным интерфейсом и интерактивностью. Учитель творчески подошёл к созданию сайта. Отмечены результаты деятельности, учебно-материальная база, предусмотрена обратная связь, имеются ссылки на другие сайты. Использованы различные формы представления информации. Высока практическая значимость сайта для коллег и других участников образовательного процесса. Сайт создан в 2011 году и динамично развивается, растёт качество информационного наполнения. На сайте предусмотрены опросы для различных категорий участников педагогического процесса. Учитель регулярно обновляет информа­цию на сайте, отслеживает актуальность тем форума, поддерживает его активность. Педагог четко обозначил разделы сайта, дал разъяснения содержания каждого раздела. Возможности пространства сайта использованы максимально, информация обновляется своевременно. Информация, представленная на сайте, вызывает у обучающихся интерес к изучаемому предмету. Для детей предусмотрена возможность осуществления самоконтроля и самооценки, выполнения творческих заданий. Проверяется активность обучающихся и их родителей на сайте (посещаемость сайта, обновляемость форумов, величина списка контактов). Педагог активизирует творческие возможности обучающихся. Демонстрирует практическое применение изучаемого материала. При подготовке школьных заданий поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы. Создает условия для вовлечения обучающихся в олимпиады, конкурсы, проекты, в ходе которых дети могут узнать дополнительную информацию по изучаемой теме. Педагог хорошо владеет учебным предметом, стимулирует обучаю­щихся к самостоятельному поиску дополнительной информации по предметам. В содержании сайта прослеживается наличие межпредметных связей, возможности создания обучающимися проектных работ. Много примеров, которые способны проиллюстрировать обучающимся практическое применение знаний по предмету. Логика, объем изложения предлагаемого материала соответствуют познавательным возможностям обучающихся. Чувствуется знание педагогом основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету. Учитель обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемым предметам. Рабочие программы учителя по предметам предполагают решение воспитательных задач, составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других компонентов, повышающих ее обоснованность. Педагог участвует в различных профессиональных конкурсах, публикует информацию об авторских разработках, умеет объяснить суть новых программных, методических и дидактических материалов. Педагог умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися и коллегами, вести с ними диалог; насыщать общение положительными эмоциями.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.