Актуализация знаний; 2 мин Сообщение темы урока, постановка цели и учебных задач; 2 мин
Проблемная ситуация; 1 мин
| - Сегодня мы освоим новую технику изонить. -Посмотрите на название этой техники, из каких слов состоит название? -Что означает слово изо, что мы делаем на этом уроке? -Соедините вместе два слова, что будем делать? -Вы знаете, как это делать? -Сделайте вывод, чему мы должны научиться?
Прежде, чем приступить к выполнению изделия в технике изонить, что мы должны сделать? У вас на столах лежат схемы. Изучите их, с помощью чего изображен рисунок? -Для чего около точек стоят цифры?
С помощью карандаша последовательно соедините точки, так чтобы получился рисунок. Сегодня мы только начнём выполнять изделие в технике изонить, т.к. работа сложная и займёт много времени.
Посмотрите на готовое изделие и определите, какие инструменты и материалы понадобятся для выполнения изделия?
Прежде, чем приступим к работе, составим план того, как мы будем действовать. -Что должны сделать до того, как начнём рисовать нитями? 1.Выбрать картон. -Что должны сделать с точками, которые расположены на схеме? -Как это сделать? 2.Сделать проколы. -Какой будет следующий этап работы? 3.Изготовление изделия.
Выполнять изделие в технике изонить мы начнём с водорослей. | Слушают учителя, отвечают на вопросы.
Изо, нить Рисовать
Рисовать нитями. Отвечают на вопросы учителя.
Научиться рисовать нитями.
Узнать, как выполняется технология изонить.
С помощью точек.
Предполагают, что цифры стоят для последовательности действий. Пробуют соединять точки в данной последовательности.
Предполагаю, какие изделия понадобятся для работы. Иголка, нитки, картон, ножницы,…
Выбрать картон, на котором будем выполнять изделие.
Сделать проколы?
С помощью циркуля.
Рисование нитями по направлению, намеченному на картоне.
| Л: умение сосредоточиться на предстоящей работе.
М:овладение способностью формулировать учебную задачу.
М:Формирование умения читать схему, следовать ей.
П:освоение умения соединять точки в данной последовательности.
Л и М: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
М: овладение умением планировать свою работу. |
Практическая работа по изготовлению изделия; 25 мин
| Проверяет организацию рабочего места - Приготовьте для работы необходимые инструменты и материалы. -Возьмите из тетради вырезанный шаблон, закрепите его на картоне выбранного цвета. -Положите картон на коврик для мышки, циркулем по шаблону проколите отверстия. - Возьмите карандаш и вместе проставим цифры, по направлению которых будем двигаться. -Возьмите иголку с ниткой, по размеченным точкам выполним рисунок, следуйте в определённой последовательности. | Проверяют готовность на рабочих местах.
Следуют указаниям учителя.
Выполняют практическую часть работы.
|
П: умение выполнять элемент изделия в технике изонить.
М: овладение умением осознанно оценивать результаты своей деятельности и изделия.
|