Рыночная атрибутика товаров

0
0
Материал опубликован 13 October 2022

Предварительный просмотр презентации

Рыночная атрибутика товаров (узнаваемость потребителями)

85% решений о покупке основаны на визуальной информации

1.Товарно-знаковая символика Служит для: -индивидуализации товара возможность его выделения среди аналогичных товаров донесения до потребителей информации

Товарно-знаковая символика создает имидж товаров Товарная марка Фирменное имя (марочное название) Фирменный (марочный) знак Товарный знак

Марка (торговая марка) Это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для индификации продукта и его отличий от товаров конкурентов

Марочное имя Часть марки в виде букв, слов и их комбинации, которые могут быть произнесены

Марочный знак Часть марки, которая представляет собой символ, рисунок, отличитель-ный цвет или шрифт

Товарный знак марка или ее часть, защищенные юридически. гарантия качества; индивидуализация товара фирмы; - создания спроса; реклама юридическая охрана собственности

МАРКА БЫВАЕТ МАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧАСТНАЯ МАРКА

Требования к товарной марке: Простота Индивидуальность Привлекательность Охраноспособность Смысловая нагрузка Новизна и возможность регистрации

простота Минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых деталей и всего, что мешает быстрому запоминанию

индивидуальность Должна обеспечивать отличие и узнаваемость Но! Не должна быть похожа на основное изделие фирмы

привлекательность Не должна вызывать отрицательных эмоций

охраноспособность Возможность официальной регистрации

Смысловая нагрузка

Жирный шрифт Надежность товара

Тонкие буквы Облегченность и изящество

вензеля Старина и изящество

2. Упаковка товара Возрастание ее роли связано с: Самообслуживание Благосостояние покупателей Имидж компании и торговой марки Инновационные возможности

3. Бренд - это система экономических и психологических взаимоотноше-ний между производителями (продавцами) и потребителями

Бренд – это не торговая марка! Включает: Сам продукт (услугу) со всеми его характеристиками; Совокупность эмоциональных свойств, ожиданий, ассоциаций и надежд, приписываемых товару (бренд-имидж) Обещание преимуществ, данных автором бренда

Товар считается брендом, если (Е.Семенова «Бренд менеджмент»: он доступен 75% покупателей; 75% целевой аудитории может просто по одному названию бренда назвать отрасль деятельности; минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут верно опознать основные характеристики бренда товар существует на рынке минимум 5 лет

Зонтичный бренд - товары разных категорий под одним брендом

суббренд Связан с основным брендом и несет в себе его эмоциональные и технические характеристики

Поддерживающий бренд Служит для поддержки крупного бренда

Brand Image Уникальный набор ассоциаций в голове у потребителя Сиюменутное обещание потребителям Формируется рекламными кампаниями

брендинг Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламы

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.