12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксана 1105
Россия
Материал размещён в группе «Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС»
14

Проектная деятельность «В мире товаров» (старший дошкольный возраст)

Проектная деятельность «В мире товаров».

Старший дошкольный возраст.

Цели:

1). Знакомить с понятием, видами, классификацией товаров.

2).Формировать представления о взаимодействии товаро-денежных отношений.

3).Формировать представления о производстве товаров: «человек-субъект деятельности-производство товаров-человек-потребитель товаров».

4).Формировать представления о продуктивной деятельности людей.

Тип проекта: кратковременный, фронтальный, информационный.

Ведущие виды деятельности: ознакомительная, продуктивная, исследовательская.

Направления: социальное развитие личности, экономическое обучение, нравственное и трудовое воспитание.

Творческая деятельность: конструктивная, художественно-оформительская.

Этапы реализации:

Подготовительный этап. Сбор информации.

Ознакомительный этап. Курс непосредственно-образовательная деятельности на тему « Виды товаров. Классификация товаров. Производство товаров».

Экскурсионный этап. Производство товаров в родном краю. Региональный компонент.

Практико-ориентированный этап. Создание собственного товара. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие.

Творческий этап. Оформление и представление результата, презентация.

Материалы:

Наглядные пособия по теме «Товары», « Производство товаров».

Дидактические игры: «Товарный поезд», « В мире предметов»,«Что из чего сделано» и т.п.

Схемы моделей производства товаров.

Наборы для конструктивной творческой деятельности.

Характер содержания проекта: общество.

Участие ребенка в проекте: участник-субъект деятельности.

Осуществление в одной возрастной группе.

Методы получения информации: чтение, обработка информации, исследование.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Модуль долгосрочного проекта «Экономика для всех».

Опубликовано в группе «Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.