Методическая разработка «Адаптация ребенка в детском саду»
Роль подвижных игр в развитии основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста Инструктор по ФК Абалакина Д.И. г.Иркутск, 2022год МБДОУ «Детский сад № 81»
Подвижная игра - является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. (автор П. П. Лесгафт) Подвижная игра- это содержание которое составляет разнообразные виды бега, прыжков, метаний и других движений. (автор Горбачёва О.А.)
Цель: исследовать влияние подвижных игр на формирование основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме; Рассмотреть квалификацию подвижных игр; Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на совершенствование основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста; Описать опытно-экспериментальную работу по данной теме, сделать выводы.
ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ СПОРТИВНОГО ХАРАКТЕРА СПОРТИВНЫЕ ЭСТАФЕТЫ СЮЖЕТНЫЕ БЕССЮЖЕТНЫЕ «Лохматый пес» «Волк и зайцы» «Мыши и кот» «Ловишки» «Хвостики» «Догони мячик» «Волейбол» «Пионербол» «Хоккей» «Прокати таблетку» «Сбей кеглю» «Пожарные на учении»
Ходьба Виды ОВД: Прыжки Бег Бросание, метание, ловля Ползание, лазанье
Методические рекомендации по развитию двигательной активности Возрастная группа Участие педагога Инвентарь Игры Средняя группа Регулирует нагрузку на детей, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности Мячи, обручи, физкультурное оборудование, атрибуты к подвижным играм Сюжетные и вводятся бессюжетные игры
Результаты обследования развития основных видов движений у детей средней группы
Физкультурные занятия, игры на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные и спортивные игры, игры на прогулки, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная деятельность детей Активная двигательная деятельность детей в течении дня успешное решение задач физического воспитания