12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Довбня Светлана Александровна524


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района Алтайского края















План урока

математики 2 класс

                                             Тема урока: Рубль, копейка..












Выполнил:

учитель начальных классов

Довбня Светлана Александровна





Кулунда 2023




Тема урока: Рубль, копейка


Цели урока:

1. Закрепить знания о денежных единицах (рубль, копейка) и их номиналах.

2. Развивать умение считать деньги (рубли, копейки) и выполнять простые денежные операции.

3. Стимулировать интерес к использованию денег и развивать навыки финансовой грамотности.


Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с рублем и копейкой как денежными единицами.

2. Объяснить структуру и номиналы рублей и копеек.

3. Провести практические упражнения по счету денежных единиц.

4. Усвоить простые денежные операции: сложение и вычитание денег.


Оборудование:

1. Доска и маркеры.

2. Раздаточные материалы (карточки с изображением рубля и копейки).

3. Денежные купюры (модели или реальные, на выбор учителя).

4. Часы или таймер.

5. Дополнительные материалы для работы в парах (карточки с заданиями, записанными на них).


Раздаточные материалы:

1. Распечатки с изображением рубля и копейки для каждого ученика.

2. Карточки с заданиями для работы в парах.


Этапы урока:


I. Введение (5 мин.)

- Приветствие учеников.

- Активизация предварительных знаний о деньгах: опрос учеников о номиналах рубления и копейки.


II. Основная часть (35 мин.)

1. Объяснение нового материала:

- Рассказ о рубле и копейке как денежных единицах.

- Презентация на доске структуры и номиналов рубля и копейки.


2. Практическая работа:

- Раздача распечаток с изображением рубля и копейки.

- Чтение номиналов на изображении и рассказ о значении каждого номинала.

- Упражнения по счету денег с помощью распечаток и модельных денежных купюр.


3. Работа в парах:

- Раздача карточек с заданиями для работы в парах.

- Ученики выполняют задания и обсуждают их с партнером.


III. Физминутка (3 мин.)

- Короткая физическая разминка для активизации кровообращения и внимания учеников.


IV. Продолжение основной части (20 мин.)

- Продолжение практической работы: выполнение сложения и вычитания денег.

- Задания на доске для самостоятельного решения учениками.

- Проверка ответов и объяснение правильного решения.


V. Физминутка (3 мин.)

- Организация короткой физической активности для разрядки и повышения работоспособности учеников.


VI. Итог урока и прогноз на следующий урок (4 мин.)

- Краткое повторение основных понятий и результатов урока.

- Обсуждение прогноза на следующий урок и задание домашнего задания.


VII. Заключение (2 мин.)

- Пожелание хорошего дня ученикам.

- Разрешение учеников.


Примечание:

Работа в парах может быть осуществлена по следующему сценарию:

1. Учитель объясняет задание и раздает карточки с заданиями для работы в парах.

2. Ученики парных групп обсуждают задания и приходят к согласию в решении.

3. После выполнения задания учитель проводит объединенное обсуждение задания с подгруппами.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.