Предварительный просмотр презентации

ИЗЛОЖЕНИЕ Лисёнок Составила: учитель начальных классов МОУ « СОШ №8» г. Железногорска Курской обл. Гурова Елена Николаевна.

Речевая разминка. Правильно построим предложение. Мы веселились Новый Годом. _____________________________________ Ребята искали съедобных грибов. _____________________________________ Рома остановился напротив большому дому. _____________________________________

Речевая разминка. Обозначим границы предложений. Идёт с охоты рыжий лис вьются за ним следы над ним пролетела стайка клестов вылетели из глубокого пушистого снега тетерева всё подмечает старый лис.

Знакомство с текстом Лисёнок. Лисёнок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он освободил беднягу. Принёс домой. Внучка лесника Даша ухаживала за больным. Лисёнок поправился. Лесник отвёз его домой.

Вопросы по тексту Что случилось с лисёнком? Как помог ему лесник? Как бы ты поступил на его месте? Почему , когда лисёнок поправился, лесник отвёз в лес? Всегда ли можно брать домой дикий животных из леса? Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Лисёнок. Лисёнок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он освободил беднягу. Принёс домой. Внучка лесника Даша ухаживала за больным. Лисёнок поправился. Лесник отвёз его домой.

Составление плана План. Лисёнок упал с обрыва в реку. Кот услышал стон и освободил беднягу? Кто ухаживал за лисёнком? Что сделал лесник , когда лисёнок выздоровел?

Орфографическая подготовка

Орфографическая подготовка Раскрой скобки (с)обрыва ________________ (у)кол ____________________ (у)слышал _________________ (в)лес ____________________ (в)реку____________________ (за)больным_______________ (по)правился ______________

Орфографическая подготовка Напиши слово 2 раза Выдели орфограмму ЧК. Внучка_____________________________ Подчеркни в словах Ь. Сеть, больным.

Орфографическая подготовка Выпиши из изложения имена собственные. __________________________________ Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение. С обрыва освободил, поправился.

Лексическая подготовка Подбери синонимы. Попасть - ______________ Обрыв - ________________ Упасть - _______________ Подбери антонимы. Упасть - __________________ Принести - _________________

Перескажи текст по плану План. Лисёнок упал с обрыва в реку. Кот услышал стон и освободил беднягу? Кто ухаживал за лисёнком? Что сделал лесник , когда лисёнок выздоровел?