12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93168
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Самостоятельные работы по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова".

Самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса коррекционной школы. Использование данных заданий позволит учителю профессионально и своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.

В конце самостоятельной работы можно предложить учащимся оценить свою работу или сделать взаимопроверку.

Самостоятельная работа № 1

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

пос_дить п_тно кам_шки подд_ржать б_лельщиков пром_жуток вытр_хнуть к_вёр ч_родей расск_зал сл_допыту м_литва выгл_нул на ул_цу ост_новка

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Замени выделенное слово неоднокоренным словом, противоположным по смыслу. Запиши новое предложение.

Под дер_вом Маша увидела съ_добный гриб.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________


 

Самостоятельная работа № 3

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Рядом запиши проверочное слово.

прор_дил свёклу - _____________________ нар_дился в гости - ____________________ зап_вал песню - ________________________ зап_вал таблетку - ______________________ гр_бные дожди - ________________________

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

простр_чила с кр_ёв, уд_вительный м_лыш, пот_нулись в стор_ну, кр_сивая площ_дь.

Оценка работы _______________________________


 

Самостоятельная работа № 3

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.

 щ_б_тать - _______________________________________________________            ук_р_тить- ______________________________________________________            поз_л_тить - ______________________________________________________                нам_л_тить - ______________________________________________________                л_п_тать - ________________________________________________________            ок_м_неть - _______________________________________________________

Допишите ответ:

Правильно поставленное ударение помогает определить __________________ _____________ и проверить _________________________________________ .

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.

Пт_целов - птица, птичий, птенчик, птицефабрика.

Оценка работы ________________________________


 

Самостоятельная работа № 4

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.

ст_б_льки - ________________________________

 м_л_дёжь - ________________________________

 к_л_колокольчик - __________________________

 х_л_дильник - ______________________________

 б_р_зда - ___________________________________

Допиши ответ:

Безударная гласная в словах может быть в ____________________________, в ___________________________________.

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.

Вст_вать - стоять, стойка, встать, стойбище.

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Оценка работы __________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.