Самостоятельные работы по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова» (4 класс)
Самостоятельные работы по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова".
Самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса коррекционной школы. Использование данных заданий позволит учителю профессионально и своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.
В конце самостоятельной работы можно предложить учащимся оценить свою работу или сделать взаимопроверку.
Самостоятельная работа № 1
1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
пос_дить п_тно кам_шки подд_ржать б_лельщиков пром_жуток вытр_хнуть к_вёр ч_родей расск_зал сл_допыту м_литва выгл_нул на ул_цу ост_новка
2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Замени выделенное слово неоднокоренным словом, противоположным по смыслу. Запиши новое предложение.
Под дер_вом Маша увидела съ_добный гриб.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка работы __________________________________
Самостоятельная работа № 3
1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Рядом запиши проверочное слово.
прор_дил свёклу - _____________________ нар_дился в гости - ____________________ зап_вал песню - ________________________ зап_вал таблетку - ______________________ гр_бные дожди - ________________________
2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
простр_чила с кр_ёв, уд_вительный м_лыш, пот_нулись в стор_ну, кр_сивая площ_дь.
Оценка работы _______________________________
Самостоятельная работа № 3
1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.
щ_б_тать - _______________________________________________________ ук_р_тить- ______________________________________________________ поз_л_тить - ______________________________________________________ нам_л_тить - ______________________________________________________ л_п_тать - ________________________________________________________ ок_м_неть - _______________________________________________________
Допишите ответ:
Правильно поставленное ударение помогает определить __________________ _____________ и проверить _________________________________________ .
2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.
Пт_целов - птица, птичий, птенчик, птицефабрика.
Оценка работы ________________________________
Самостоятельная работа № 4
1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.
ст_б_льки - ________________________________
м_л_дёжь - ________________________________
к_л_колокольчик - __________________________
х_л_дильник - ______________________________
б_р_зда - ___________________________________
Допиши ответ:
Безударная гласная в словах может быть в ____________________________, в ___________________________________.
2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.
Вст_вать - стоять, стойка, встать, стойбище.
____________________________________________________________________________________________________________________________________.
Оценка работы __________________________________