Самостоятельные работы по русскому языку на тему «Парные согласные в корне слова» (3–4 класс)

19
5
Материал опубликован 26 March 2019 в группе

Самостоятельные работы по русскому языку на тему: "Парные согласные в корне слова"

Самостоятельные работы по русскому языку для 3 класса коррекционной школы. Использование данных заданий позволит учителю своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков по изучаемой теме.

Цель: закрепить знания по теме "Парные согласные в корне слова"; развивать внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, самоконтроль; воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Самостоятельная работа №1

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные.

Сколь_кая дорожка              мяг_кая крова_ка

Ша_кая табуре_ка                пло_ная задви_ка

Продро_шие но _ки             озя_шие у_ки

 

Выполни звуко-буквенный анализ данного слова

Мя_кая ____________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Ла_ка _____________________________________________________

Ла_ка _____________________________________________________

 

Самостоятельная работа № 2

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

Ло_ка в ча_ке              ко_ка у бу_ки

Су_чик в ми_ке           оши_ка в тетра_ке

Оле_ и Проко_            Федо_ и Гле_

 

Допиши ответ:

Парный звонкий согласный звук перед глухим в середине слова _____

_____________________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Коро_ка _____________________________________________________

Коро_ка______________________________________________________

 

Самостоятельная работа № 3

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

Ши _ка на ве_ке          лоша_ка в теле_ке

Застё_ка на ко_ке        карто_ка с селё_кой

Кру_ка у сосе_ки                  ука_ка у подру_ки

 

Допиши ответ:

Чтобы проверить звонкий согласный на конце слова, нужно _________

_____________________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Бро_ка _______________________________________________________

Бро_ка _______________________________________________________

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

26 March 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

26 March 2019

Спасибо, нужный материал!

26 March 2019

Спасибо, в работе пригодится!

27 March 2019

Похожие публикации