12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93095
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Самостоятельные работы по русскому языку на тему: "Парные согласные в корне слова"

Самостоятельные работы по русскому языку для 3 класса коррекционной школы.Использование данных заданий позволит учителю своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков по изучаемой теме.

Цель: закрепить знания по теме "Парные согласные в корне слова"; развивать внимание, память, орфографическую зоркость, самоконтроль; воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Самостоятельная работа № 1

1. В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

жи_кий цемен_ ли_кая ма__ сколь_кий лё_ жу_кая гря__ зале_ в кра_ку спа __ горо_

2. Запиши буквы, обозначающие парный звонкий согласный звук.

3. Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные по смыслу слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

шу__ка шу__ка

1) ________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________

Самостоятельная работа № 2

1. В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные.

жу__кая пого__ка ре__кий отве__ жи__кая подли__ка ро__кий вопро__ озя__ и продро__ охри__ и оси__

Выполни звуко-буквенный анализ данного слова.

озя__

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

ло__ка ло__ка

1)_________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________

Самостоятельная работа № 3

1. В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные звуки.

бро__кий цве__ на ко__те бро__ка на блу__ке се__ка на площа__ке вя__кая гря__ь сидит на ладо__ке

С выделенным словосочетанием составь предложение и подчеркни орфограммы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В предложение вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

По ни__кой и ги__кой ве__ке берё__ки пол__ жу__.

Самостоятельная работа № 4

1. В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

то__кая гря__ любо __ к кни__кам ре__кий кар__ сугро __ на доро__ке рассё__ бро__ перехо__ в бро__

С выделенным словосочетанием составь предложение, запиши его и подчеркни орфограммы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В предложение вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

Мо__ки садились на ли__кий лис__ и не могли взлететь.


 


 

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.