Сказка «Сара»
Сара.
В лицо дул теплый ветер. Солнце прятало свой желтый диск за горизонтом. Сара шла по полю, покрытому какими-то странными растениями. Сканер местности встроенный в левый зрачок выдал скупую информацию о текущем статусе. На небе стали появляться первые звёзды. Это была третья планета за эти два с небольшим месяца. Нейросеть блокировала усталость мышц, а легкие успешно адаптировались к атмосфере. Вдали раздался сдавленный вой незнакомых животных, и рука автоматически потянулась осколочному пистолету «Хеклер-Кох», который висел на правом бедре. Из боезапаса оставались электрошоковые гранаты и несколько обойм для пистолета. Сара обмотала их изолентой: зелёной – усыпляющие пули, чёрной – с паучьим ядом. Крики животных, не поделивших что-то, стихли и можно было идти дальше. Она устала от того что каждая встреча на чужих землях происходит под аккомпанемент крупнокалиберных пулемётов. Цель её миссии была рядом.
Октая - планета-рынок на которой круглые сутки шла бойкая торговля. Купить можно было всё. От взломаного мандроида-слуги до розового дракона. Поиск информации привел Сару в бар «Lusca’s Call», оформленный в безвкусном морском стиле. В меню присутствовали представители местной флоры и фауны и ряд очень сомнительных напитков. Её контакт ждал внутри. Елена Розенталь была одета в строгий костюм с вставками из кожи. Лицо выглядело продолговатым и худым, достаточно привлекательным, чтобы задерживать внимание, несмотря на неподвижные черты. Её тело было произведено на заказ с применением всех новинок биохимических технологий.
- У меня есть то, что тебе нужно, - спокойно сказала она, - но это миссия тебе не зубам. Многие пытались.
Положив на стол небольшой предмет, она откинулась на спинку стула c металлическим каркасом. Сара внимательно посмотрела на синтетическую женщину, но в конце концов отбросила внезапно пришедшую в голову мысль. Нужно действовать рационально.
- Ты должна мне жизней больше чем 13 арамейских кошек.
Ответ был наполнен легкой иронией. Она посмотрела ей прямо в глаза. Мелкая сошка, мнящая себя человеком с большими связями.
- Этот разговор закончен. Я ухожу.
Сара медленно встала и пошла к выходу. В спину она услышала тихое «Прощай», больше похожее на змеиное шипение. Заправленный корабль был готов покинуть недружелюбную планету.
На звездной карте были обозначения различного рода. Пути контрабандистов, заброшенные рудники, планеты богатые ресурсами. Объект предполагал два варианта его поиска. Брошенная монета сделала слепой выбор. Сара включила Варп двигатель. Корабль вошел в гиперпространство. Атмосферы на планете не было, как и её названия. Хотя когда-то давно её называли Эгида-7. Одев скафандр с неработающим стазис-модулем Сара вышла на поверхность планеты. До обозначенной точки придется идти пешком. Кроме скал и вирусов, там ничего не было. Даже флоры. Никогда не было и не будет. Она включила сканер и начала свой поиск. В голове неприятно гудело. Нужно было торопиться. Короткая ночь подходила к концу, и температура начинала стремительно падать. На штурмовой винтовке Ланцет AL-9 появился первый легкий иней. Дорога вела на вершину скалы. Оставалось пройти около 100 метров. Сара боковым зрением увидела незаметное движение и перевела винтовку в боевой режим. Путь наверх становился всё более интересным. Противников было несколько. Они находились на расстоянии и могли мгновенно уходить из поля зрения. Сара была на вершине скалы и, судя по всему, путь обратно был отрезан. Шум в голове, преследовавший её всю дорогу, усиливался. Ноги стали ватными, винтовка выпала из рук, невозможно было сфокусировать свой взгляд.
- Братские луны пробудились.
Тихий и спокойный голос прозвучал в её голове.
Затем пришла темнота...
Сара в скафандре сидела на полу своего корабля, постепенно приходя в себя. Шлем лежал рядом.
- Только сестра умела прятать подсказки с ловкостью циркового фокусника.
Сказала она сама себе.
-Кролики в левом рукаве, голуби в правом...
Это фраза была из её детства. Их детства.
Пазлы головоломки встали на свои места. Бортовой компьютер начал прокладывать маршрут. Планета, окруженная лунами, была очень близко...
Эвакуационная капсула лежала в центре поля. Передатчик был сломан, и никто не знал о её местонахождении. Растительность за долгое время покрыла корпус разнообразными узорами. Система жизнеобеспечения была в норме. Сара бережно открыла панель управления и отключила режим криосна.
- Нам пришлось пройти много испытаний после изгнания из Протектората, - сказала она, глядя на свою сестру, - Но теперь мы снова вместе. Навсегда вместе.
Солнце, бросив последний теплый луч, медленно ушло за горизонт.