12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шаймарданова Марина Борисовна20

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Шаймарданова Марина Борисовна

2. Класс:

3. Предмет: английский язык

4. УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер

Тема урока: “City or Country?”

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели:

Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Формировать целостную картину мира;

Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

Формировать интерес к различным способам действий;

Воспитывать толерантность;

Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

Образовательные:

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи прилагательных в сравнительной степени сравнения;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.

Применяемые технологии:

здоровьесберегающие;

личностно-ориентированные;

обучение в сотрудничестве (групповая работа)

проектный метод

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

- Good afternoon boys and girls. How are you? I’m fine. Sit down please.

My dear friends, our lesson is rather unusual today. Because there are a lot of guests at our lesson. I would like you to be more attentive and be more active.

Речевая разминка

- Who’s on duty today? Who’s absent today? What date is it today?

Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд 1.

2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

It’s spring now. The weather is rainy and even snowy. But we love the place we live in any weather.

-You can find the cards with the words on your desks. The task is to divide them into 2 groups.

-Can you name the theme of our lesson? – Well done, pupils!

- Look at the screen; say what we are going to speak about?

- You are right, pupils! Today we are going to speak about City and country.

Ребята, сегодня мы будем говорить о жизни в большом городе и в деревне, сравнивать их и к концу урока каждый решит для себя, где ему хотелось бы жить.

Учащиеся делят карточки со словами на две группы (по темам «Город» и «Деревня») и формулируют тему урока. Анализируют фотографии большого города и деревни и называют цель и задачи урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Раздаточный материал: набор карточек со словами по темам «Город» и «Деревня»

 

3.

Актуализация знаний.

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

-Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me!

quiet – quieter

noisy – noisier

clean – cleaner

dirty – dirtier

easy – easier

difficult – more difficult

boring – more boring

exciting - more exciting

beautiful – more beautiful

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с английскими мальчиком Стивом и девочкой Хелен, узнали их мнение о жизни в городе и в деревне.

- Open your books on p.70

-What do you know about Stive? Where does he live?

-Does he want to live in the country or in the city?

-What do you know about Helen? Where does she live?

- Does she want to live in the country or in the city?

- You live in the town Kogalym. Our town is very nice. There are a lot of interesting places here.

- What do you like in Kogalym?

- What don’t you like in Kogalym?

Учащиеся повторяют прилагательные и ставят их в сравнительную степень. Отвечают на вопросы учителя.

Stive lives in Bristol, a city in England.

He likes Living in the city.

Helen lives in Charfield, a village.

Our town is very young. – It’s clean and the most beautiful.

There are many shops and cafes.

I don’t like many cars and buses.

 

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Слайд 2.

4.

Обобщение и систематизация знаний.

Задача: закрепление знаний.

Стив и Хелен предлагают вам ответить на вопросы анкеты, чтобы вы определились с собственным мнением о жизни в городе и в деревне.

Read and translate the questions in pairs.

-Listen to the questions and think about your answers.

Let’s start.

Exsellent!!!

II) А теперь попытаемся сравнить город и деревню.

- Look at the screen. Write down the comparison:

The houses in the city are _____than the houses in the country. (tall)

The streets in the city are _____than the houses in the country. (long)

The gardens in the country are _____than the houses in the country. (big)

In the city is____ than in the country. (noisy)

In the country is ___ than in the city. (boring)

Good of you!

Учащиеся слушают вопросы и думают об ответе.

Отвечают на вопросы анкеты индивидуально в карточках.

Работают в парах с одноклассником, задавая вопросы и отвечая на них.

The houses in the city are taller than the houses in the country.

The streets in the city are longer than the houses in the country. (long)

The gardens in the country are bigger than the houses in the country.

In the city is noisier than in the country.

In the country is more boring than in the city.

Коммуникативные: формировать умение работать в паре, слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал: Карточки с вопросами на английском языке.

Cлайд 3

5.

Физкультминутка.

Ребята, мы много поработали, а сейчас давайте отдохнем!

-Let’s have a rest and do some exercises!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Слайд 4

6.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Задача: подготовить учащихся к обобщению деятельности.

Наши английские друзья Стив и Хелен очень хотят узнать о жизни в России и приехать к нам в гости. Давайте попытаемся рассказать ребятам о жизни в России.

Мы поделимся с вами на 3 группы: «Большой город», «Деревня» и «Родной город Когалым». Каждая группа получает карточку с заданием: найти в предложенном месте жительства три положительные черты и три отрицательные черты, оформить карточку и представить своё место жительства одноклассникам.

-It’s time to divide into 3 groups. I give each group a card with the task. Imagine that you live there and find three good things and three bad things about living there.

-Now, you time is over. Choose a speaker to present your place.

- Excellent!

Учащиеся работают в группах, подбирают карточки с хорошими чертами и плохими, наклеивают их и оформляют карту с заданием.

Представляют свою работу.

Выслушивают представления других групп.

Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал: Карточки с картинками и карточки с фразами на английском языке.

Слайд 5

7.

Контроль усвоения.

Ребята, сегодня мы много говорили о жизни в большом городе и в деревне. Какое место выглядит для вас более привлекательным для жизни. Я прошу вас проголосовать за него, подняв руку. После подсчета голосов мы выявим самое популярное место.

- Which place is the most attractive to live. Raise your hands! City or Country

-Well, look at our results! What do you think, what is the most attractive place?

(На доске результаты голосования)

-Thank you for your opinion.

Поднимают руку и голосуют, используя знания полученные в ходе урока.

Выявляют наиболее привлекательное место для жизни.

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Слайд 9.

8.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Now, write down your homework. You homework will be ex.6 p.71 TB.

-At home, write about where you live.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

 

Слайд 10.

8.

Рефлексия деятельности

(итог урока)

Игра

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

- Какая была тема нашего урока?

- Какая была цель нашего урока?

- Что нового вы узнали?

-Did you like our lesson?

- Our lesson is over. You have worked well, your marks are:

-Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Верное-неверное утверждение

Listen to me, if my statement true, you should stand up.


 

Учащиеся слушают высказывания учителя, если утверждение верное, то учащиеся должны встать.

1. Moscow is the capital of Russia.

2. I live in Kogalym.

3. Kogalym is the oldest town in Russia.

4. The Volga is the longest river in the world.

5. Baikal is the cleanest lake in the world.

6. Russia is the smallest country in the world.

7. London is the capital of America.

8. Dolphin is more intelligent than a monkey.

9. A mouse is smarter than a dog.

10. A horse is bigger than an elephant.

Отвечают на вопросы и делают вывод.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Слайд 11.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.