12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тембиковская Наталия Игоревна170

Всероссийский конкурс

педагогического мастерства для учителей – предметников

«Мое авторское наглядное пособие»

Пояснительная записка

Название: «My school life».

Учебная дисциплина – английский язык

Тема или раздел дисциплины – «Моя школьная жизнь»

Рекомендуемый класс/возраст – 5 класс

Рекомендуемый тип занятия – урок комплексного применения знаний, урок обобщения и систематизации знаний.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: знание дней недели и месяцев года, владение лексикой по теме «Настроение», «Школьные предметы», «Хобби».

Цель: развитие навыков говорения на иностранном языке с опорой и без нее.

Ожидаемые результаты: 

Предметные:

В результате использования данного пособия обучающиеся смогут:

-обобщить и систематизировать имеющиеся знания по данным темам

- развивать навыки построения лексико-грамматических конструкций для обеспечения развития устной речи по теме «Мой день».

Метапредметные:

- продолжить совершенствовать навыки построения рассуждения описательного характера и на основе причинно-следственных связей.

Личностные:

- осознанно и произвольно строить речевые высказывания на иностранном языке в устной форме

- выстраивать логическую цепочку последовательности суждений для формирования логично-смыслового высказывания

 контролировать и оценивают свои действия как по способу действия, так и по результату

проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям

Задачи:

Обучение составлению связного высказывания на иностранном языке по теме с опорой на обучающее пособие.


Наглядное пособие
DOCX / 1.36 Мб

Количество времени, отведенное на работу с пособием – 3-5 минут.

Список материалов: цветные картинки с изображением предметов, цветной принтер, белая бумага, маркеры.

Инструкция по использованию пособия:

С помощью указки и плаката ученик составляет вариативные лексико-грамматические высказывания (направление: слева направо) по картинкам.

Правила использования и варианты работы:

Ученик последовательно выполняет специально разработанные и логически выстроенные задания с опорными фразами и иллюстрациями плаката. Например:

Today is Monday, the nineteenth of February. I feel curious and excited. Today I study Biology, Music, Maths and Writing. After school I’m going to help my mother around the house and go shopping with her. After that I’d like to play computer games and chat with my friend.

t1645462342aa.png



Перевод наглядного пособия:

Моя школьная жизнь

Сегодня: Понедельник           12                           январь май сентябрь

               Вторник                                                 февраль июнь октябрь

               Среда                                                    март июль ноябрь

               Четверг                                                 апрель август декабрь

               Пятница

               Суббота

               Воскресенье

Я чувствую себя:               любящий скучающий храбрый спокойный

                                           радостный творческий любопытный довольный

                                           расстроенный отвратительный воодушевленный смущенный



Круг: Воодушевленный (красный)

         Нежный (розовый)

         Испуганный (желтый)

         Злой (красный)

         Счастливый (зеленый)

Я изучаю:                                Письмо География Музыка Биология

                                                Химия Драма Математика Физкультура

                                                Физика Природоведение Информатика Рисование

После школы я:        

                             Ходить с мамой по магазинам

                             Играть в компьютерные игры

                             Читать книги

                             Переписываться с другом

                             Играть в музыкальной группе

                             Ухаживать за растениями

                             Отдыхать с семьей

                             Общаться по интернету

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.