12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Границына Дарья Алексеевна866
Россия, Мордовия респ.
2

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The International Boarding School»



Внеклассное  мероприятие по английскому языку

The International Boarding School"

Форма работы: фронтальная

Форма мероприятия: игра – квест

 

Тема: “The International Boarding School”

Класс:

Цель: актуализация изученного лексико – грамматического материала по теме “Countries ” («Страны»).

Задачи:

развитие логического мышления

развитие языковой догадки;

развитие навыков диалогической и монологической речи;

развитие навыка по трансформированию полученной информации;

формирование и развитие умения предвосхищать возможные события;

формирование и развитие умения выделять главные факты и составлять краткие сведения;

поддержание интереса учащихся к изучаемым темам, к изучению английского языка в целом;

Оборудование: доска, карточки с речевыми образцами (по количеству учащихся), костюмы героев квеста, карточки с флагами (5, по количеству героев, представляющих разные страны).

 

Подготовительная часть:

сбор и проработка материала по данной теме;

составление схемы игры - квеста.

подготовка наглядного дидактического материала (карточек с речевыми образцами);

организация предварительной поисковой работы с учащимися (поиск общей информации о странах, задействованных в ходе мероприятия);

подготовка кабинета перед проведением мероприятия.

 

Ход мероприятия

Вступительная часть.

Ведущий произносит вступительную речь:

Welcome to all of you! I am glad to see you. Have you ever met any foreigners? Have you ever visited the International Boarding School? Today we will have an opportunity to study at such place. We will meet different people from China, France, The USA, Ukraine and India. Let’s greet them following way:

“Good morning to you. We are glad to see you.”

I’ll play with you as a pupil, so you may ask me for the help. Close your eyes and imagine that we are in London in St. David’s School.

 

Игра - квест

I

В кабинет входит первый герой (учитель из Франции):

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? Today we will have a lesson of the Art. Take this box of paints.

Clean the black board, please. Where is the duster? We can’t start our lesson without it! You should find it!

By the way, what’s with your school uniform (обращаясь к ведущему)? You shouldn’t wear so many beads to school. You like one student from India. She has a lot of beads…

Why are you sitting, pupils? I need the duster!

Ведущий собирает детей в круг.

What should we do? Our teacher needs the duster. Let’s go and look for it at other rooms.

Ведущий раздает карточки с речевыми образцами и подсказками к игре. Take this cards. Here you’ll find some unfamiliar words for you, speech patterns.

 

a duster – тряпка

beads – бусы

cap – кепка

cell – мобильный телефон

a box of paints – коробка красок

 

I have heard – я слышал(а)

By the way - кстати

 

Good morning to you! We are glad to see you! We need a duster. We can’t start our lesson without it. Could you help us?

We know from ___ that you have ___. Let’s change.

 

Ведущий: I see someone there. Let’s ask for the help! (учащиеся подходят ко второму герою- студентке из Индии, начинают беседу по речевому образцу)

 

The student from India:

Oh, my dear friends, I haven’t any dusters. I study Arts and I need some new paints. But I’m glad that I met you. What’s your name? (обращается к одному из мальчиков)… Yesterday I met one boy from the USA. His name was … too. He was so cute and had a nice cap.

 

Ведущий обсуждает и анализирует услышанное с учащимися: Уже 2 герой рассказывает про нового для нас человека в этой школе. О ком говорил учитель? What did he say? (Teacher said that Indian student had a lot of decorations, beads). А что нового вы узнали от студентки из Индии? (she knows a boy from the USA , who has a nice cap. She needs some paints). Right you are. Let’s go to the next person. And don’t forget to notice new information. It’ll help you.

 

The Student from the USA: Hi, guys! How’s life? Hope, you are ok. But I should say I have no the duster. I’m looking for something too. I need some beads for my girlfriend. By the way, do you need any cells? My friend from China has a lot of them.

 

Ведущий обсуждает и анализирует услышанное с учащимися: What did he say? Translate it to me.

 

The student from China: Hi, hi, hi! I’m glad to see you! Do you want to bye something? What do you need? … Well you see, I have no duster, but I know the person who has. It’s our stuff, old lady Vera. She has a duster, I saw it! By the way didn’t you see anywhere a nice cap? I need it.

 

Ведущий обсуждает и анализирует услышанное с учащимися: We know where the duster is. Let’s go and take it.

 

The stuff (old lady Vera): Don’t run in the corridors! Keep silence! Do you need my duster? Oh… My grandson asked me for a present to his birthday. I wanted to present him the new box of paints, which your teacher has. But my baby wants to have a cell. If you’ll help me, I’ll help you.

 

II

Ведущий обсуждает и анализирует услышанное с учащимися: Итак, наконец-то мы нашли то, что искали. Но просто так нам этого не получить. What should we do? (Мы должны обменять наши предметы и помочь остальным героям) But where will we take the cell? I don’t think that Chinese student will give it us (мы должны обменять телефон на кепку и т.д.) Но у нас есть только краски. Who needs a new box of paints? (The student from India). Let’s run there!

Учащиеся обменивают предметы, пользуясь речевыми образцами в своих карточках, и информацией, полученной от героев. Получив необходимый предмет, учащиеся идут к учителю и отдают ему искомую вещь.

 

Заключительная часть

 

Ведущий: I see that now you are able to overcome all the difficulties in new school. You worked as one team, helped each other. I hope that you’ve understood that when you are together there is no one to be more clever or stronger you.

Ведущий объявляет об окончании мероприятия.

 

Схема игры – квеста

Герои

«надо»

«есть»

«слух»

1. Студент из Китая

кепка

мобильный телефон

тех. персонал

2. Студент из Индии

краски

бусы

студент из США

3. Студент из США

бусы

кепка

студент из Китая

4. Учитель из Франции

тряпка

краски

студент из Индии

5. Тех. персонал

мобильный телефон

тряпка

учитель из Франции

 

1 круг: герои сообщают информацию из колонки «надо» и «слух»

2 круг: герои обменивают предметы, которые приносят учащиеся


Презентация к игре-квесту
PPT / 26 Мб

Все материалы в одном архиве
RAR / 49.46 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.