12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аникина Наталья Леонидовна147
Добрая, улыбчивая, люблю детей
Россия, Коми респ., село Усть-Кулом
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – 3-е изд.- М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 152с.:ил.- (Инновационная школа).

Класс: 5, 4й год обучения

Тема:« Моя чистая школа»

Место урока в системе уроков по данной теме: 9, цикл 4

Тип урока: открытие новых знаний

Цели урока:

Обучающая: формирование лексических и произносительных навыков по теме, развитие умений чтения с извлечением нужной информации, развитие умений устной речи.

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, мышления;

Развитие коммуникативных способностей;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение общаться;

Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

Совершенствование фонетических и лексико - грамматических навыков говорения;

Cовершенствование умений чтения

Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.

Технологии: личностно –коммуникативная деятельность, здоровьесбережение, ИКТ, проектная технология

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения: рабочие листы; компьютер, проектор, ватман, клей, конверты с картинками и выражениями, листы самооценки и листы настроения

Структура урока:

1 блок–целевой–14минут.

Оргмомент

Мотивация

Целеполагание

2 блок–процессуальный – 27 минут.

Развитие навыков аудирования

Формирование лексических навыков

Развитие умений чтения текста с извлечением нужной информации

Физминутка

Развитие умения монологической речи

3 блок–аналитический- 4 минуты.

Рефлексия

Оценка

Объяснение домашнего задания.

План урока

 

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

1. Целевой

1.1.Оргмомент

2 мин.

 

 

 

 

 

 

1.2.Мотивация

7мин.

 

 

 

 

 

1.3.Целеполагание

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Процессуальный

2.1.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

2.3

6-7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. физминутка

1-2 мин.

 

 

 

 

2.5

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает посмотреть видео и ответить на 3 вопроса.

1 Is it a school or a shop?

2 Is it clean?

3 What do you see on the floor?

Учитель открывает на доске тему урока “My Clean School”

Просит указать, чем займутся на уроке.

На доске постепенно открывает цель и задачи урока. Дети называют их либо на русском, либо на английском.

 

 

На экране слайд с новыми выражениями и словами. Учащиеся читают их на рабочих листах самостоятельно и находят знакомые слова или догадываются по предложенным вариантам (соединяют выражения стрелками)

Проверяем полученные варианты. Сверяем со следующим слайдом. Проговариваем слова и выражения T-Cl-P1,P2

Учащиеся составляют 4-5 предложений с выражениями.

На листах самооценки учащиеся оценивают свою работу.

 

 

Учащиеся называют вторую задачу – прочитать текст. На рабочих листах учащиеся самостоятельно читают текст и подбирают подходящее название.

Обсуждаем наиболее подходящее название для текста, затем учитель просит прочитать текст вслух.

На экране небольшое стихотворение по теме. Учащиеся выполняют упражнения.

Оценки своей работы на листах самооценки

Учащиеся записывают положительное в чистой школе и отрицательное в грязной. Читают полученные ответы.

На листах самооценки учащиеся вновь оценивают свою работу.

 

 

 

Учащиеся делятся на две группы по цвету своих рабочих листов (оранжевые и зеленые) и создают плакаты: “If there is much rubbish at school”и “If there is no rubbish at school”

Затем защищают свои работы у доски. Затем снова оценивают свою работу на оценочных листах.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Sit down, please.

Dora, what date is it today?

How are you today? 

Look at the screen and finish the sentence At the beginning of the lesson I am…

Look at the screen, please. Your task is to watch the video and to answer three questions.

 

 

 

 

Have you guessed the topic of our today’s lesson? What are we going to talk about in our lesson?

What is the aim of the lesson then?

What should we do to achieve the aim? What are the tasks of the lesson?

 

 

 

Look at the screen again. Here you can see some new words and expressions.

 

Now, children, let’s make some sentences with these expressions.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, ребята вернемся к нашей первой задаче. Выполнили мы ее?

Давайте на наших листочках мы оценим свою работу.

Можем ли мы теперь приступить к следующей? Какова она?

So, children, let’s read the text in your sheets of paper and choose the best title for it.

Mary and Dora, read together, please.

Slava, Stepan, Nastya, Yulia and Violetta, read, please.

Milana, and you, please.

 

Well, children, I think it's high time to have a short break. Let's do some exercises!

 

Ребята, справились ли мы со второй задачей? Оцените свою работу, пожалуйста.

Можно ли приступать к третьей? Какова она?

Your task is to fill the table. Find good and bad points in the text according to the example and put them down in your sheets of paper.

Как мы справились с третьей задачей? Давайте оценим свою работу снова!

Отвечают на приветствие.

Good morning, teacher!

Today is the 12th of December. It’s Tuesday today. All are present.

 

 

Учащиеся отвечают I am excellent/fine/nervous/bad… today

Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Clean School или My Clean School

AIM:

We’ll speak how to keep the school clean.

TASKS:

1.To work with the vocabulary

2. To read the text

3. To do the tasks to the text

4. To make a poster

 

Работа в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1 We never leave rubbish – peels, sunflower seeds, sweet wrappers.

P2 We try to keep our school clean…

 

 

 

 

 

Прочитать текст

 

 

 

Работа в группе, в паре, индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Да.

Выполнить упражнения по тексту.

Парная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

групповая работа

На столах приготовлены ватманы, картинки и выражения, из которых они подбирают нужные, в конверте, клей.

3.Аналитический

4-5 минут

3.1.Рефлексия

3.2.Оценка

3.3.Объяснение домашнего задания

Возвращается к цели урока. Достигнута ли она была в ходе урока?

Какое настроение осталось у детей? На экране смайлы с настроением. Учащиеся говорят, как они чувствуют себя в конце урока.

Предлагает оценить свою работу с помощью листов самооценки.

Оценивает работу учеников.

Объясняет домашнее задание.

Какое домашнее задание вы хотели бы получить? Давайте запишем домашнее задание в дневники: составить высказывание – обещание в будущем времени о поведении в школе (I will always…)

 

 

 

 

 

 

Thank you for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы, формулируют итоги.

 

 

 

Оценивают свою работу.

 

 

Учащиеся предлагают составить рассказ или написать письмо о своей чистой школе.

 

Записывают домашнее задание в дневник.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.