Буклет на тему «Семейная игралочка: осенний выпуск»

4
1
Материал опубликован 21 October 2019 в группе

Родителям на заметку


Последовательность появления звуков



Возраст

Звуки

1-2

А О Э П Б М

2-3

И Ы У Х Ф В Т Д Н К Г Х Й

3-4

С З Ц Ш Ж Ч Щ

4-5

Л Р



t1571645231aa.gif



ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

познавательно-речевого направления развития воспитанников № 38 "Гвоздика"



Рекомендации

для родителей



«Семейная игралочка»

(осенний выпуск)

t1571645231ab.jpg




Составитель: учитель-логопед Осипян Э.К.


с. Кочубеевское, 2019г.



Консультация

для родителей

«Семейная игралочка»

(осенний выпуск)



1. «Наши пальчики с утра занимаются всегда»

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.


2. «Удивительные мордашки» (мимические упражнения)

Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день.


3. «Повторяй за мной» (работа над силой голоса)

Дует осенний легкий ветерок: «у-у-у- …» (тихо). Подул сильный ветер: «у-у-у-…» (громко)


4. «Дыши правильно» (развитие речевого дыхания и голоса)


Разговоры овощей: произносить слоговые сочетания: па-пу, пы-по, пы-бы, по-бо.


5. «Веселый язычок»

Упражнение для губ: нам радостно и весел в осеннем лесу, улыбнемся друг другу и лесным обитателям (губы и зубы сомкнуты).

Упражнения для языка:

«Трубочка-улыбочка»;

«Накажем непослушный язычок»;

«Лопатка»;

«Качели»;

«Почистим зубы».


6. Времена года – осень

Побеседуйте с ребенком об осени на прогулке, понаблюдайте с ним приметы осени.

Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают осенью.

Сад – фрукты

Расскажите, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.

Задание: разложить предметы: ягоды – в корзинку, фрукты – на тарелку, овощи – в коробку.




Памятка родителям

для организации занятий

по заданию учителя-логопеда.


1. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы, проводиться в виде игры.

2. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов.

3. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

4. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

5. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Фото буклета

24 October 2019