Шаблон интерактивной игры по сказкам А.С. Пушкина (1–4 классы)

8
6
Материал опубликован 19 March 2017

На игровом поле дано 5 категорий с 5 вопросами. Каждый игрок выбирает категорию и вопрос с ценой ответа. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Вернуться на игровое поле можно при помощи стрелки.

На сыгравшей цене вопроса при возврате появляется красная рамочка.

Завершить игру можно при помощи кнопки «выход».


 

В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания вопроса и ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:

Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.

На втором слое написать свой вопрос и сдвинуть карточку в сторону.

На третьей карточке написать ответ.

Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.

Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.


 Важно: нельзя менять местами, добавлять и удалять слайды.

 


Шаблон интерактивной игры по сказкам А. С. Пушкина
ZIP / 2.37 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо огромное. Я восприниму ваш шаблон как самоучитель и постараюсь вытворить что-то своё! Спасибо огромное!

19 March 2017

Тамара Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если шаблон пригодится коллегам.

19 March 2017

Очень интересная игра,познавательная и требующая усилий и усидчивости ребят.Спасибо.

20 March 2017

Тамара Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если шаблон пригодится. С благодарностью, Лидия Петровна.

20 March 2017

Отличный шаблон!!! Спасибо!!!

20 March 2017

Татьяна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна.

20 March 2017