Шаблон интерактивной игры по сказкам А.С. Пушкина (1–4 классы)
На игровом поле дано 5 категорий с 5 вопросами. Каждый игрок выбирает категорию и вопрос с ценой ответа. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Вернуться на игровое поле можно при помощи стрелки.
На сыгравшей цене вопроса при возврате появляется красная рамочка.
Завершить игру можно при помощи кнопки «выход».
В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания вопроса и ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:
Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
На втором слое написать свой вопрос и сдвинуть карточку в сторону.
На третьей карточке написать ответ.
Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.
Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.
Важно: нельзя менять местами, добавлять и удалять слайды.
Шаблон интерактивной игры по сказкам А. С. Пушкина
ZIP / 2.37 Мб
Радченкова Тамара Ивановна
Фокина Лидия Петровна
Спиридонова Тамара Ивановна
Фокина Лидия Петровна
Татьяна Геннадьевна
Фокина Лидия Петровна