Шаблон презентации для урока по любому предмету
Тема урока: ЦЕЛИ УРОКА: ЗАДАЧИ УРОКА:
ВОПРОС 1 ВОПРОС 2 ВОПРОС 3 ВОПРОС 4 ВОПРОС 5 ОТВЕТ 3 ОТВЕТ 4 ОТВЕТ 1 ОТВЕТ 5 ОТВЕТ 2 Сопоставьте:
Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Давайте подумаем: подсказка Ваш текст Давайте подумаем:
Выполните задания: ЗАДАНИЕ 1: ВАШ ТЕКСТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАНИЕ 2: ВАШ ТЕКСТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАНИЕ 3: ВАШ ТЕКСТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАНИЕ 4: ВАШ ТЕКСТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАНИЕ 5: ВАШ ТЕКСТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ
Вопрос 1: ваш текст Вопрос 2: ваш текст Вопрос 3: ваш текст Вопрос 4: ваш текст Вопрос 5: ваш текст Вопрос 6: ваш текст Вопрос 7: ваш текст Вопрос 8: ваш текст Вопрос 9: ваш текст Вопрос 10: ваш текст
Слайд № 1. Титульный слайд, в который нужно вписать тему, цели и задачи занятия. Слайд № 2. Задание на сопоставление. Вместо слов «вопрос» и «ответ» вписывается свой текст. В режиме демонстрации соответствующие вопросы и ответы соединяются инструментом «перо». Для этого в нижнем левом углу слайда нужно найти маленькое изображение ручки и нажать. Чтобы перо убрать и снова вернуть мышку в режим показа нужно нажать правую клавишу мыши и выбрать команду «Указатель» – «Параметры стрелки» - «Автоматически». Слайд № 3. На слайде изображено «колесо фортуны» , Вместо слов «ваш текст» вписываются любые задания по теме занятия. В пустой прямоугольник вписывается любая справочная вспомогательная информация. В режиме демонстрации, при нажатии на стрелку, колесо с вопросами начинает крутиться. При повторном нажатии колесо останавливается. При нажатии на кнопку «подсказка» появляется справочное окно с вашими комментариями. Слайд № 4. Тест с проверкой. Вместо слов «Ваш текст» вписывается задание, в прямоугольники вписываются правильные и неправильные ответы соответственно надписям. В режиме демонстрации правильные ответы при нажатии на них загораются зеленым, а неправильные – красным цветом. Слайд № 5. Игра-бродилка. Вместо слов «ваш текст» вписывается задание. Работа с игрой проходит между командами (например, по рядам). Каждая команда выбирает себе цвет фишки. Каждый ход игрок нажимает на кубик дважды. На кубике попадется определенное количество точек, на которое предстоит продвинуться фишке игрока. На нужной клеточке нажимается кружок соответствующего цвета и появляется нужная фишка. Таким образом игрок совершает ход. При нажатии на саму фишку, она исчезает. Игроки двигают фишки на поле слева направо, выполняя задания. Слайд № 6. На задний план поля нужно поместить свои картинки с заданиями. Задание-игра проводится между двумя командами (Например, на команды можно разделить по вариантам). Одна команда получает эмблему «Х», а другая - «О». Команда выбирает нужную клетку и делает задание в ней, если задание выполнено правильно, то в эту клетку ставится фигура команды. Для этого в режиме демонстрации нужно нажать на уменьшенный значок эмблемы в нижнем углу клетки. Слайд № 7. Опрос. Вместо слов «ваш текст» вписываются задания или вопросы, а ответы вписываются в белые поля в режиме демонстрации. Его можно проводить в начале урока, чтобы проверить уровень знаний учащихся на определенную тему, затем провести все остальные этапы урока и вернуться к написанному на этом слайде и исправить (по необходимости) написанное ранее. Можно также использовать это задание в самом конце занятии в качестве контроля усвоенного материала. Слайд № 8. Описание и правила использования шаблона. Слайд № 9. Содержание презентации. При нажатии на уменьшенную эмблему слайда в режиме демонстрации вы переходите на данный слайд.