Театральная постановка с элементами вокала и хореографии «Школа — наш второй дом»

1
0
Материал опубликован 13 March 2018 в группе

«Школа - наш второй дом»
 

Музыка: Шум дождя, ветра.

Библиотека. На стульях сидят дети в библиотеке (солисты песни «Листья жёлтые»)

Песня «Листья жёлтые над городом кружатся».

Танец с веточками.

Б: - (входит в библиотеку) Дождь какой разыгрался… Осень. Надо окно закрыть.

Танец с зонтиками. (выход из гримёрки, уход в зал).

В библиотеку входит девочка с зонтиком. Отряхивает зонт. Обращается к библиотекарю.

Д: Валентина Петровна, у нас сегодня в актовом зале концерт. Я пришла пораньше. Можно я у Вас посижу и подожду остальных ребят?

Б: Я не против, Аня. Может быть, пока почитаешь?

Д: Хорошая мысль.

Б: А что ты любишь? Фантастику, приключения, классику?

Д: я люблю исторические романы 19 и 18 века.

Библиотекарь находит на полке книжку и отдает ее Ане.

Танец «Трость».
Аня задумчиво закрывает книгу, обращайся к Валентине Петровне:

Д: Валентина Петровна, а вы давно в нашей школе работайте?

Б: Давно, институт закончила и сразу же в школу пришла работать. Школа - это целый мир со своими законами и традициями, праздниками и буднями, это особая неповторимая атмосфера. Теплые слова о шоле................ Поэтому школа мой второй дом.

Песня «Школа мой дом». (уход в гримёрку)

А: Да, не легкая работа быть учителем, столько волнений за каждого из нас.
И к каждому подход умеете вы найти, а сколько приложили вы стараний, чтоб мы учились хорошо всегда! Вы всегда спокойны и терпеливы. Хочется сказать всем учителям за это спасибо!
Песня «Спасибо учителя» (уходят в зал)

Аня выглядывает в окно. И произносит:

Д: А вот и малыши идут (выход из зала). Они тоже номер на концерт приготовили. Интересно, а где мои? Надеюсь, что они не задержатся.
Б: С первого класса школа открывает двери для детей. Такие маленькие, а номер тоже подготовили, какие молодцы.

Танец маленьких утят. Интерактив.

(Участники песни «Чудо юдо» и чтецы выходят из-за кулис и рассаживается на сцене)

Дети берут книги и рассаживаются за столы. Один мальчик начинает дергать Аню за косичку, другой отнимает книгу у соседа.

Песня «Чудо юдо»

Б: (Подходит к хулигану, берет за руку.) Вас разве не учили, что в библиотеке надо вести себя тихо? Разве можно девочек за косички дёргать? Совсем учителей не слушайте? Ну что мне, родителей в школу вызвать?

М: Ой, ой, ой, Валентина Петровна, не ругайтесь. Давайте, чтобы загладить свою вину, мы стихи Вам почитаем? Машет рукой остальным.

Стихи.
Б:
Ну вот, совсем другое дело.

М: Валентина Петровна, обещаем, что мы больше не будем шуметь в библиотеке, а сейчас можно мы пойдем, нам к концерту готовиться надо!?
Б: Конечно идите, Шпанов, книгу забыл по внеклассному чтению.
Отдаёт книгу. Аня подходит к полке, рассматривает книги и вытаскивает старый, пыльный журнал.

Д: Какой запыленный… Валентина Петровна, я тут журнал нашла. Тут статья о школе. И фотографии тут такие интересные, ребята в поле, а в руках у них морковь, баклажаны, картошка, что это? Мы тоже ходим урожай собирать, но только в теплицу.

Б: Ооо, это журнал моих лет. Я его на память сохранила. Смотри. (Показывает на фотографию) Тогда все школы ездили в колхозы, наша школа в которой я училась, в 1960 году заняла первое место в сборе урожая. Хорошие были времена. Садись рядом, я тебе расскажу. Вставали мы рано, с рассветом, встречались возле школы и на больших автобусах нас везли, зевает… и (Засыпает)

Песня-танец «Овощной винегрет».
Б: Ой, просыпается, о чём это я.

Д: Выглядывает в окно, Вы про сбор урожая рассказывали... вот и ребята наши идут. Валентина Петровна, можно мы у вас прорепетируем? В зале уже идут приготовления к концерту. Мы такие номера подготовили, вам понравится, а вы были в Испании??
Ну пожалуйста!

Б: Аня, в библиотеке?! Ну, хотя ладно, рабочий день уже подошел к концу. Так уж и быть, репетируйте.

Номер «Коррида»

А: Ребята (обращается к солистам, которые со сцены уходят в зал) а
вы кепки к номеру не забыли взять?
Р: Нет, не забыли, все взяли не переживай!

Рэп о школе.


Б: Во сколько говоришь у вас концерт сегодня?

Д: В 19:30. обязательно приходите, в концерте вся школа участвует.
Б: Обязательно приду.

Общая песня.

В сценарии могут быть изменения по музыкальному материалу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.