12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Огаркова Елена Александровна1007
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Сценическое пространство»
7

Школьный конкурс юных музыкантов «Послушные пальчики»



Пояснительная записка

1.

Автор ресурса

Огаркова Елена Александровна, педагог-организатор отделения дополнительного образования детей МБОУ школа №707 Невского района Санкт-Петербурга

2.

Название ресурса

Школьный конкурс юных музыкантов «Послушные пальчики» / апрель 2021 года Выступление Лауреатов II степени

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Тип ресурса

Видео запись конкурсных выступлений

5.

Предмет

Фортепиано, платные образовательные услуги ОДОД

6.

Цель и задачи ресурса

Популяризация обучения игре на фортепиано, приобретение опыта творческой деятельности и концертных выступлений, выявление и поддержка музыкально-одаренных детей

7.

Возраст учащихся

Учащиеся 1-2 классов

Основная часть детей приступила к занятиям по образовательной программе с 11 января 2021 года, некоторые дети начали заниматься с февраля 2021 года.

8.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Power Point


9.

Условия проведения конкурса

1. Конкурс проводился в дистанционном формате (по видеозаписям), в один тур, в номинации «Сольное исполнение» 24.04.2021 г.

2. Порядок и время записи конкурсных выступлений был определен организатором конкурса и доведен до сведения участников до 18.04.2021 г.

3. Для прослушивания и оценивания конкурсных программ сформировано жюри из педагогов и представителей администрации школы.

Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

4. Видео запись выступлений, протокол, заявки участников отправлены членам жюри.

5. Участники конкурса исполнили два разнохарактерных произведения по выбору.

6. В конкурсе приняло участие 16 детей.

7. По итогам конкурса участники награждены призами и дипломам: кубок Гран-при, Лауреат I степени (3 участника), Лауреат II степени (3 участника), Лауреат III степени (3 участника), Дипломант конкурса (6 участников), кубок Приз зрительских симпатий.

Опубликовано в группе «Сценическое пространство»


Комментарии (4)

Соколова Елена Борисовна, 29.06.22 в 08:48 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа педагога и ребёнка! Это всего за 3 месяца такой результат? А вот публикацию, думаю, надо перенести в Детское творчество - представлена работа ребёнка, а не учебная презентация.
Огаркова Елена Александровна, 29.06.22 в 18:43 1Ответить Пожаловаться
Добрый день, Елена Борисовна! Спасибо за внимание к публикации и высокую оценку! Полностью с Вами согласна, однако. в группе Детское творчество в основном представлены работы в области прикладного искусства и рисования, поэтому и появилась потребность создать группу с публикациями инструментального, вокального, театрального направлений, как сценического искусства, которые могут быть представлены только в видео записях. Просмотр таких видео - это и есть обмен педагогическим опытом и опытом организации конкурсов, в том числе дистанционного формата.
Соколова Елена Борисовна, 29.06.22 в 21:53 1Ответить Пожаловаться
Елена Александровна, согласна с вами, что бывает сложно определиться с рубрикой - как для педагогических разработок, так и для детских работ. Совсем недавно на сайте проходил конкурс чтецов - детские аудио и видеозаписи выкладывали именно в разделе Детского творчества. Эти рубрики есть в разделе Проектная работа.
Огаркова Елена Александровна, 29.06.22 в 23:53 1Ответить Пожаловаться
В ответ Соколова Елена Борисовна
Вы абсолютно правы, определиться действительно трудно. И все же в данном случае выступление на конкурсе - это не совсем творческая работа детей, а скорее всего форма контроля усвоения программы, так как в условиях образовательной школы в дополнительном образовании отсутствует аттестация. Результаты конкурса на основе объективной оценки жюри позволяют выстроить рейтинг успешности, что важно и для самих учащихся (их это очень мотивирует), и для родителей, и для педагога.
Есть несколько детей, которые сочиняют свои мелодии и тексты к ним. получается иногда довольно таки интересно. Очень Вам благодарна, Елена Борисовна, что наша дискуссия подтолкнула меня к намерению записать детское сочинительство.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.