12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тарабыкина Евгения Сергеевна775 Тьютор Россия, Томская обл., Томск |
Сценарий внеклассного мероприятия «Шоу продолжается»
Департамент образования администрации Города Томска
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
имени А.Ф. Лебедева г. Томска
(МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска)
634057 г. Томск, ул. К.Ильмера, 11; тел.(факс) 62-17-38, 62-17-40
ИНН: 7019036236; КПП: 701701001
E-mail:
Последний Звонок
11 класс
Шоу продолжается
Автор:
Тарабыкина Е.С.
Педагог - организатор
Томск
Ведущие (основные)
Никулин Роман
Вертинская Ксения
Нагайцева Елена
Сидоренко Яков
Оформление: шары, слайды со школьной жизни Музыка может играть из любого шоу. | |
На сцена появляются девочки с танцем «Чему учат в школе» | |
Звучит музыка (заставка к любому шоу) Голос за кадром в самом начале праздника | |
Голос за кадром | Внимание! Внимание! Включены видеокамеры на родителей и гостей! |
Работают все школьные микрофоны! | |
Торжественны учителя и администрация! | |
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки! | |
Вдруг неожиданно выходит ведущий (желательно уже с другим голосом) | |
Роман | Самое важнейшее и значимое событие 2018 года для России - 21-й |
Ксения | А самым трепетным и не менее важным событием, как чемпионат, стал Последний звонок для выпускников 11 классов школы №14 г.Томска |
Елена | 11 лет, 11 долгих лет шли съемки этой программы. За это время было потрачено 200 кг мела, 2500 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 500 тысяч нервных клеток,250 кубометров чернил, съедено 980 тысяч булок в нашей столовой, выпито 150 тысяч куболитров компота. |
Яков | И вот сегодня в этом зале |
Аплодисменты, выпускники выходят в зал, потом снова садятся. | |
Роман | Слово о зачтении приказа по школе о допуске одинадцатиклассников к государственным экзаменам предоставляется директору МАОУ СОШ № 14 имени Алексея Федоровича Лебедева города Томска Мисяковой Татьяне Анатольевне. |
Звучат фанфары, на сцену выходит директор, приглашаются гости. | |
После речи вручает цветы ученица 11 Б класса Фадеева Виктория. | |
Поздравление директора, выход гостей. | |
Яков | Добрый день, леди энд джентльмены, дорогие друзья, родителя, учителя. |
Выключается свет, на экране заставка с музыкой «Шоу должно продолжаться» выходят двое ведущих, молодой человек и девушка (песня Queen) | |
Ксения | Добрый день, дорогие друзья! |
Роман | Добрый день всем тем, кто сегодня вместе с нами |
Елена | В школьном эфире заключительный гала-концерт всех незабываемых 11 лет шоу «Шоу продолжается». |
Яков | И его бессменные ведущие Нагайцева Елена и Вертинская Ксения |
Ксения | Сидоренко Яков и Никулин Роман (можно настоящие имена детей). |
Роман | Со всеми участниками нашего шоу мы встретимся позже, а в первую очередь хочется представить первых людей, которые встретили нас на нашем пути, это наши первые учителя. Ученики любили их нежно и безропотно, упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. |
начинается проигрыш песни Ласковая моя, выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют | |
В первый день сентября мы шли в 1й класс | |
Елена | На сцену приглашаются первые учителя: 1 а класс 1 б класс 1 в класс 1 г класс |
Поздравительные цветы выносят Цвингер Валерий – Харин Александр – Мирошников Николай – Поддубная Виктория Викторовна Панов Сергей – | |
Ответное слово первых учителей | |
Елена | Завершилось выступление первых конкурсантов сегодняшнего школьного гала-концерта «Шоу продолжается». Надеемся, что всем зрителям по душе эти образы. |
Яков | Пришло время для следующего участника шоу. Посмотрим, кого из учителей ему предстояло показать на ваш суд. |
начинается проигрыш песни Смуглянка – молдаванка, выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют (желательно чтобы пели мальчики) | |
Как-то утром на неделе | |
Ксения | Еще раз поприветствуем участников, которые удачно справились со своей задачей. И попросим на эту сцену подняться заместителей директора по учебной работе Бондарович Ольгу Петровну, Кузнецову Елену Евгеньевну, Мирошникову Жанну Анатольевну, заместителя директора по научно – методической работе Хмельницкую Евгению Борисовну и заместителя директора по воспитательной работе Носкову Гульнур Александровну. |
Мирошникова Жанна Анатольевна – Бондарович Ольга Петровна – Кузнецова Елена Евгеньевна – Носкова Гульнур Александровна – Хмельницкая Евгения Борисовна – | |
Роман | А вас, Евгения Борисовна, я попрошу остаться. И пригласите, пожалуйста, из зала учителя права Павловича Виктора Антоновича. |
Звучит музыка для учителя экономики (желательно просто переделанная со словами) На сцену выходит Мастихина Полина | |
Экономику учили Спасибо учителя, за то, что вы с нами | |
Звучит музыка для учителей русского языка и литературы, а ведущие по сцене ходят и рассуждают. | |
Яков | Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. |
Елена | А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате. |
Звучит музыка гр. Фабрика «Мама, не виноватая я», на сцену выходят Вертинская Ксения, Шастина Маргарита, Сергеева Алина | |
Вот пришли мы на урок, Русский вновь у нас. Вот опять звенит звонок, Спросят нас сейчас. Сочиненье написать, Дома надо нам, И ошибок 45, Будет снова там. Припев: Сочиненье за весь класс, Написал один из нас. Мама ну не виноватая я, Не виноватая я. Все говорят, что сочиненье это не для меня. | |
Елена | А я хочу подарить этот миллион… алых роз…своим терпеливым и добрым учителям русского языка и литературы: Баладуриной Нине Ивановне Хижняк Марине Леонидовне |
В это время Сергеева Алина, Шастина Рита выносят цветы учителям | |
Роман | Спасибо вам за те человечные и возвышенные чувства, которые вы взращивали в наших живых душах! Мы всегда восхищались вами! |
Яков | Вы открыли нам двери в удивительный мир могучего русского языка и увлекательной литературы! |
Ксения | И мы обещаем, что еще обязательно позвонИм и заглянем к вам на чай с тОртом! |
Роман | И не говори, русский язык, весьма полезный предмет, то ударение есть – то ударения нет… |
Елена | Не, мне больше в школе нравится предмет другой, мороженое-рожок - апельсин - ножик |
Роман | Это ты сейчас о чем? О столовой, что ли? |
Елена | Эх, ничего ты не понимаешь, это ж логический ряд одного и того же предмета… |
Выходит чтец и начинает рассказывать стихотворение (можно несколько человек) Звучит музыка на учителей математики | |
Онищенко Дарья | Вы научили нас решать задачи. Хоть жизнь еще не раз нас озадачит, Уроки ваши мы не будем забывать И будем правильно задачи все решать |
Можейко Алексей | Мы в праздник пожелать хотим порядка, Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке, Все удавалось, выходило в сроки. Спасибо вам, учитель, за уроки! |
Данько Дана | Что математика – наука очень точная, Узнали сразу мы, как только пришли в класс. Теоремы, аксиомы в головах засели прочно, Математика несложная для нас. Решаем уравненья как орешки, Пусть иксы сердятся – мы все равно решим! Учитель математики да здравствует! Мы за науку Вас благодарим! |
Елена | Дорогой наш Лемешко Дмитрий Дмитриевич и Мисякова Татьяна Анатольевна! Мы благодарим вас за ваше постоянство и точность! |
Роман | За знакомство с Евклидом и Лобачевским! |
Елена | За понимание и мудрость, растущую в геометрической прогрессии! |
Роман | Мы говорим вам от каждого из нас спасибо, а значит получается… |
ВМЕСТЕ: | …спасибо в 43 степени! |
Ксения | А ты любишь путешествовать? Где бы ты хотел побывать? Где еще как |
Яков | Как где? Так я уже везде и побывал, все увидел, обо всем узнал |
Ксения | Это как так? |
Яков | Так мне на географии представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у меня, так же как и у многих других желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии за бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней. |
Ксения | А созданная учителями истории, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое… |
Выходит на сцену Конохов Максим, который поздравляет учителей истории и географии Кречетова Глеба Александровича и Барминского Илью Сергеевича | |
Конохов Максим | Эпохи профиль и анфас Как хочется назад, в родной семидесятый, Тем, кто историю творил, Всё было очень просто: |
Поздравление учителей. | |
Роман | На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. |
Елена | Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это ______________. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим. |
Уважаемая Красилова Любовь Иннокентьевна и Ершова Валентина Николаевна! Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания. | |
На сцене появляются выступающие, под музыку гр. Звери – Все, что тебя касается | |
Я на уроках сижу беспокойно И все никак не дождусь перемены, | |
Дарят цветы | |
_________, сколько ты знаешь языков? | |
Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи | |
Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии? | |
Конечно же, на языке мимики и жестов | |
А зачем же ты тогда в школе английский учил? | |
Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать! | |
И что, прочитал? | |
Да нет, некогда мне! | |
А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче! | |
А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти | |
Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче! | |
Ну да, значит, учителя нас на уроках английского языка конкретно обогащают! | |
Дорогие наши преподаватели! Спасибо Вам за терпение и за бесценный вклад в наш «облико морале»! | |
Александр Рыбак – Fairytale (с двух сторон от учителей) Every day мы ходим в школу, Там все teachers very cool! In the school мы учим English, И мы любим our school! Детство наше, увы, прошло Навсегда, хоть плачь! И мы будем скучать по вас, Thank you very much! | |
Дарят цветы | |
Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию? | |
Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии! | |
Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты! | |
Мы бы наделали! Мы бы намешали! | |
А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии | |
Ещё бы, Сергей Юрьевич опыты показывал | |
И мы своими глазами видели настоящее чудо | |
А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя | |
И всё это благодаря вам, Сергей Юрьевич | |
Припев: Я знаю точно ее выучить возможно Решить задачу, сделать опыт осторожно. Цепочки, формулы со мной и днем и ночью. Все невозможное возможное знаю точно. 1. Как тебя решать, Прошу, ты мне ответь Реактив сливать, Потом его нагреть. И лететь на край земли, Я все должен объяснить. Простите, не дано, Мне химию учить. | |
Поздравления | |
Если сравнить себя с компьютером, то сейчас ты находитесь в каком режиме? | |
В режиме питания! По утрам после звонка будильника резко может включиться режим сна. | |
Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет мы увидели их – компьютеры. Сначала мы не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда мы решили обратиться к _______________________ После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нам пришлось переустановить windows. | |
Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”. | |
«Мы бандито…» | |
Бесконечно благодарим Вас за интересные уроки, за Вашу неординарность и современность, за трепетное и снисходительное отношение к нам, не самым прилежным ученикам. | |
Но все же не стоит забывать о том, что есть ещё и красота телесная! | |
О ней всегда заботился ___________________ | |
И о здоровье тоже! | |
И за это им огромное спасибо! | |
Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого | |
Если утром сладко спится, А пора идти учиться, Вы не хмурьте брови озадаченно! Физкультура вам поможет – Может то и это может, Будет вам залогом дня удачного! Руки кверху, настежь окна – Это ж просто бесподобно Бегать, прыгать и скакать по комнате! Да, к тому же , физкультура Стройной сделает фигуру. Вы, друзья, всегда об этом помните! | |
Поздравление учителей | |
Играет музыка из Терминатора, ведущие в полголоса: | |
2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы № 14 , во главе ___________ могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы. | |
Вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными | |
Поздравление учителя. В это время выходят все ведущие | |
скажи честно, ты была юннатом? | |
Ой, ну кто в молодости не был юннатом | |
А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь! | |
Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору? | |
Нет, с нашей Светланой Васильевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами | |
Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир… | |
Мир живой природы! | |
А уж обществознание | |
И Вам,учитель, | |
Предмет Ваш очень актуален, | |
Вы нас, пожалуйста, простите – | |
Тут на сцену выходит один ведущий под музыку из фильма «Ревизор» | |
Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок! | |
Ура | |
Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой! | |
С какой еще датой? И почему поздравить? | |
С 22 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно? | |
кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители? | |
как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит… | |
Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык! | |
А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и , посадив за парту, ненавязчиво припомнит.. | |
Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе | |
И что за каждый прогул придётся ответить! | |
Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том… | |
Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними | |
для беседы о твоём поведении и успеваемости! | |
Говорят, что класс похож на своего классного руководителя | |
Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши Лукьянова Светлана Васильевна и Кожухарь Эльвира Васильевна | |
Начинает звучать музыка и все выпускники встают в ряд и начинают петь песню для классных руководителей.(Ф. Киркоров – Снег) | |
Вы отдавали тепло нам, открывая сердце свое. Скоро мы улетим в даль, словно стайка шаров в высь… Тихой осенней порой, мы придем к вам еще не раз. | |
После песни ответное поздравление классных руководителей. Цветы: Лукьянова Светлана Васильевна – Кожухарь Эльвира Васильевна – | |
По мимо наших классных руководителей все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители | |
Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью. | |
Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми. | |
Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки. | |
Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни. | |
Музыка «История любви» | |
Елена в роли мамы | Никогда такой счастливой моя дочка не была. Всё на ней красиво, ладно, черноброва и бела. Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу, Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу. Я несу букет огромный девочке моей родной, Я её в толпе узнаю, издали махну рукой. Не волнуйся, я с тобою, как все эти десять лет. Я такою молодою не была давно уж, нет. А сегодня этот праздник, и куда ушли года? Но не слёзы – дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода. |
Ксения в роли дочери | Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо. Боже мой, сколько нервов испорчено… Как я рада, мамочка! А ты рада? Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мам! Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо. Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой. Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком? Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку? Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка. Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках! И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке. А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо… Что ж , школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка! |
Поздравительный вальс от учеников | |
Поздравления родителей | |
У школы две главные даты в году – Начало занятий и бал выпускной. Но если бы не было первой из них, То не было бы и второй. Смешными мы были, пожалуй, тогда – Тот первый звонок вспоминаем сейчас – Большие букеты сжимая в руках, Пришли первый раз в первый класс. | |
Казалось нам, медленно время течёт И так далеко ещё бал выпускной. Отныне учиться сюда не придём – Прощаемся, школа, с тобой. Нам память оставит сегодняшний день, Ведь каждый из нас получил аттестат, И глядя в глаза своих учителей, Мы видим как слёзы блестят. | |
Пусть школьная гавань уже позади, Теперь капитаном стал каждый из нас. Мы верим, удача нас ждёт впереди, А курс нам укажет компАс. Подняв паруса, покидаем причал. Отныне у каждого собственный путь. Пусть каждый найдёт в жизни то, что искал. Но детства уже не вернуть. | |
Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе | |
Внимание! Выпускники 2018 года! Прошу всех встать! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется претенденту на золотую медаль____________________ | |
Клятва выпускников. Мы, выпускники 2018 года, школы № 14, торжественно клянёмся: Быть верными своей школе. | |
Клянёмся! | |
Не забывать своих учителей и одноклассников | |
Клянёмся! | |
Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться. | |
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся | |
Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний звонок. | |
Право дать последний звонок предоставляется претендентам на получение медалей: __________________________________________ | |
После того как прозвенит Последний звонок начинается финальная песня, на которую все выпускники поднимаются на сцену (могут расположиться возле сцены) | |
Финал И вот настал тот самый миг, тот самый час. Звучат прощальные слова, звучат для нас. И одноклассника рука слегка дрожит, И в школу больше не вернусь, Но, может, я с тобой останусь! Останусь мелом на доске, Останусь строчкой на листке. В твоих стенах дыханье ветра. Останусь сердцем и душой, Останусь, школа, я с тобой, Я для тебя останусь светом. Пройдусь по тихим этажам в последний раз И не забуду никогда родной свой класс. Пытаюсь слёзы удержать и не могу, Сюда я больше не вернусь, Но, может, я с тобой останусь. Останусь мелом на доске, Останусь строчкой на листке, В твоих стенах дыханье ветра. Останусь в детской я мечте, Останусь светом вдалеке, Я для тебя останусь светом. Останусь мелом на доске, Останусь строчкой на листке, В твоих стенах дыханье ветра. Останусь в детской я мечте, Останусь светом вдалеке, И я для вас останусь светом. |