12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тарабыкина Евгения Сергеевна775
Тьютор
Россия, Томская обл., Томск

Департамент образования администрации Города Томска

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14

имени А.Ф. Лебедева г. Томска

(МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска)

634057 г. Томск, ул. К.Ильмера, 11; тел.(факс) 62-17-38, 62-17-40

ИНН: 7019036236; КПП: 701701001

E-mail: shcool14@tomsk.net

 

Последний Звонок

11 класс

Шоу продолжается



 

Автор:

Тарабыкина Е.С.

Педагог - организатор

Томск

Ведущие (основные)

Никулин Роман

Вертинская Ксения

Нагайцева Елена

Сидоренко Яков

Оформление: шары, слайды со школьной жизни

Музыка может играть из любого шоу.

На сцена появляются девочки с танцем «Чему учат в школе»

Звучит музыка (заставка к любому шоу)

Голос за кадром в самом начале праздника

Голос за кадром

Внимание! Внимание! Включены видеокамеры на родителей и гостей!

Работают все школьные микрофоны!

Торжественны учителя и администрация!

Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!

Вдруг неожиданно выходит ведущий (желательно уже с другим голосом)

Роман

Самое важнейшее и значимое событие 2018 года для России - 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе. И этот чемпионат 2018 ода запомнит наше поколение.

Ксения

А самым трепетным и не менее важным событием, как чемпионат, стал Последний звонок для выпускников 11 классов школы №14 г.Томска

Елена

11 лет, 11 долгих лет шли съемки этой программы. За это время было потрачено 200 кг мела, 2500 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 500 тысяч нервных клеток,250 кубометров чернил, съедено 980 тысяч булок в нашей столовой, выпито 150 тысяч куболитров компота.

Яков

И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приветствуем всех выпускников.

Аплодисменты, выпускники выходят в зал, потом снова садятся.

Роман

Слово о зачтении приказа по школе о допуске одинадцатиклассников к государственным экзаменам предоставляется директору МАОУ СОШ № 14 имени Алексея Федоровича Лебедева города Томска Мисяковой Татьяне Анатольевне.

Звучат фанфары, на сцену выходит директор, приглашаются гости.

После речи вручает цветы ученица 11 Б класса Фадеева Виктория.

Поздравление директора, выход гостей.

Яков

Добрый день, леди энд джентльмены, дорогие друзья, родителя, учителя.

Выключается свет, на экране заставка с музыкой «Шоу должно продолжаться» выходят двое ведущих, молодой человек и девушка (песня Queen)

Ксения

Добрый день, дорогие друзья!

Роман

Добрый день всем тем, кто сегодня вместе с нами

Елена

В школьном эфире заключительный гала-концерт всех незабываемых 11 лет шоу «Шоу продолжается».

Яков

И его бессменные ведущие Нагайцева Елена и Вертинская Ксения

Ксения

Сидоренко Яков и Никулин Роман (можно настоящие имена детей).

Роман

Со всеми участниками нашего шоу мы встретимся позже, а в первую очередь хочется представить первых людей, которые встретили нас на нашем пути, это наши первые учителя. Ученики любили их нежно и безропотно, упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу.

начинается проигрыш песни Ласковая моя, выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют

 

В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной

Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

Елена

На сцену приглашаются первые учителя:

1 а класс

1 б класс

1 в класс

1 г класс

Поздравительные цветы выносят

Цвингер Валерий –

Харин Александр –

Мирошников Николай – Поддубная Виктория Викторовна

Панов Сергей –

Ответное слово первых учителей

Елена

Завершилось выступление первых конкурсантов сегодняшнего школьного гала-концерта «Шоу продолжается». Надеемся, что всем зрителям по душе эти образы.

Яков

Пришло время для следующего участника шоу. Посмотрим, кого из учителей ему предстояло показать на ваш суд.

начинается проигрыш песни Смуглянка – молдаванка, выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют (желательно чтобы пели мальчики)

 

Как-то утром на неделе
Заглянули в кабинет.
Там наш завуч, самый лучший,
Собирала педсовет.
И журналов много очень
На столе лежало там.
Ох, несладко, в самом деле
Вскорости придется нам.

Припев.
Школьный завуч,
Наш любимый, наш родной.
Мы за вами
Как за каменной стеной.
Мы вам верим,
Мы вас любим,
Школьный завуч родной.

И, бывало очень часто,
Навещали вы наш класс,
Отпускали нас с уроков
И подбадривали нас.
Но промчалось это время,
Уходить уж нам пора.
Но запомним мы навечно
Ваши добрые глаза.

Припев.

Ксения

Еще раз поприветствуем участников, которые удачно справились со своей задачей. И попросим на эту сцену подняться заместителей директора по учебной работе Бондарович Ольгу Петровну, Кузнецову Елену Евгеньевну, Мирошникову Жанну Анатольевну, заместителя директора по научно – методической работе Хмельницкую Евгению Борисовну и заместителя директора по воспитательной работе Носкову Гульнур Александровну.

Мирошникова Жанна Анатольевна –

Бондарович Ольга Петровна –

Кузнецова Елена Евгеньевна –

Носкова Гульнур Александровна –

Хмельницкая Евгения Борисовна –

Роман

А вас, Евгения Борисовна, я попрошу остаться. И пригласите, пожалуйста, из зала учителя права Павловича Виктора Антоновича.

Звучит музыка для учителя экономики (желательно просто переделанная со словами)

На сцену выходит Мастихина Полина

 

Экономику учили
Всё мы знаем про неё
Кризисы предотвратим мы
Безработицу убьём
Социальная мобильность
Конституции статьи
Про порок и добродетель
Из права узнавали мы

Спасибо учителя, за то, что вы с нами
И в трудное время нас могли поддержать
Мы вас не забудем, любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать

Звучит музыка для учителей русского языка и литературы, а ведущие по сцене ходят и рассуждают.

Яков

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали.

Елена

А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

Звучит музыка гр. Фабрика «Мама, не виноватая я», на сцену выходят Вертинская Ксения, Шастина Маргарита, Сергеева Алина

 

Вот пришли мы на урок,

Русский вновь у нас.

Вот опять звенит звонок,

Спросят нас сейчас.

Сочиненье написать,

Дома надо нам,

И ошибок 45,

Будет снова там.

Припев: Сочиненье за весь класс,

Написал один из нас.

Мама ну не виноватая я,

Не виноватая я.

Все говорят, что сочиненье это не для меня.

Елена

А я хочу подарить этот миллион… алых роз…своим терпеливым и добрым учителям русского языка и литературы:

Баладуриной Нине Ивановне

Хижняк Марине Леонидовне

В это время Сергеева Алина, Шастина Рита выносят цветы учителям

Роман

Спасибо вам за те человечные и возвышенные чувства, которые вы взращивали в наших живых душах! Мы всегда восхищались вами!

Яков

Вы открыли нам двери в удивительный мир могучего русского языка и увлекательной литературы!

Ксения

И мы обещаем, что еще обязательно позвонИм и заглянем к вам на чай с тОртом!

Роман

И не говори, русский язык, весьма полезный предмет, то ударение есть – то ударения нет…

Елена

Не, мне больше в школе нравится предмет другой, мороженое-рожок - апельсин - ножик

Роман

Это ты сейчас о чем? О столовой, что ли?

Елена

Эх, ничего ты не понимаешь, это ж логический ряд одного и того же предмета…

Выходит чтец и начинает рассказывать стихотворение (можно несколько человек)

Звучит музыка на учителей математики

Онищенко Дарья

Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать

Можейко Алексей

Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

Данько Дана

Что математика – наука очень точная,

Узнали сразу мы, как только пришли в класс.

Теоремы, аксиомы в головах засели прочно,

Математика несложная для нас.

Решаем уравненья как орешки,

Пусть иксы сердятся – мы все равно решим!

Учитель математики да здравствует!

Мы за науку Вас благодарим!

Елена

Дорогой наш Лемешко Дмитрий Дмитриевич и Мисякова Татьяна Анатольевна!

Мы благодарим вас за ваше постоянство и точность!

Роман

За знакомство с Евклидом и Лобачевским!

Елена

За понимание и мудрость, растущую в геометрической прогрессии!

Роман

Мы говорим вам от каждого из нас спасибо, а значит получается…

ВМЕСТЕ:

…спасибо в 43 степени!

Ксения

А ты любишь путешествовать? Где бы ты хотел побывать? Где еще как

Яков

Как где? Так я уже везде и побывал, все увидел, обо всем узнал

Ксения

Это как так?

Яков

Так мне на географии представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у меня, так же как и у многих других желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии за бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней.

Ксения

А созданная учителями истории, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Выходит на сцену Конохов Максим, который поздравляет учителей истории и географии

Кречетова Глеба Александровича и Барминского Илью Сергеевича

Конохов Максим

Эпохи профиль и анфас
Разрисовала мафия.
История сперва как фарс,
Потом – как география.

Как хочется назад, в родной семидесятый,
Где олигархов нет, да джинсов дефицит,
Да наш извечный враг - капиталист проклятый,
И голова за курс валютный не болит...

Тем, кто историю творил, Всё было очень просто:
Пришёл. Увидел. Победил. И боле нет вопросов.

Поздравление учителей.

Роман

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости.

Елена

Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это ______________. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

 

Уважаемая Красилова Любовь Иннокентьевна и Ершова Валентина Николаевна! Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

На сцене появляются выступающие, под музыку гр. Звери – Все, что тебя касается

 

Я на уроках сижу беспокойно

И все никак не дождусь перемены,
Ньютон открыл три каких-то закона
А Архимеду моря по колено а
Не надо думать, что все обойдется,
Сейчас меня обязательно спросят
Все будет плохо, все перевернется ааа
Все, что полей касается, 
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется а
Все, что полей касается, 
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется

Дарят цветы

 
 

_________, сколько ты знаешь языков?

 

Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи

 

Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

 

Конечно же, на языке мимики и жестов

 

А зачем же ты тогда в школе английский учил?

 

Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

 

И что, прочитал?

 

Да нет, некогда мне!

 

А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

 

А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

 

Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

 

Ну да, значит, учителя нас на уроках английского языка конкретно обогащают!

 

Дорогие наши преподаватели! Спасибо Вам за терпение и за бесценный вклад в наш «облико морале»!

 

Александр Рыбак – Fairytale (с двух сторон от учителей)

Every day мы ходим в школу,

Там все teachers very cool!

In the school мы учим English,

И мы любим our school!

Детство наше, увы, прошло

Навсегда, хоть плачь!

И мы будем скучать по вас,

Thank you very much!

Дарят цветы

 
 

Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

 

Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

 

Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

 

Мы бы наделали! Мы бы намешали!

 

А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии

 

Ещё бы, Сергей Юрьевич опыты показывал

 

И мы своими глазами видели настоящее чудо

 

А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя

 

И всё это благодаря вам, Сергей Юрьевич

 

Припев: Я знаю точно ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Цепочки, формулы со мной и днем и ночью.

Все невозможное возможное знаю точно.

1. Как тебя решать,

Прошу, ты мне ответь

Реактив сливать,

Потом его нагреть.

И лететь на край земли,

Я все должен объяснить.

Простите, не дано,

Мне химию учить.

Поздравления

 
 

Если сравнить себя с компьютером, то сейчас ты находитесь в каком режиме?

 

В режиме питания! По утрам после звонка будильника резко может включиться режим сна.

 

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет мы увидели их – компьютеры. Сначала мы не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда мы решили обратиться к _______________________ После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нам пришлось переустановить windows.

 

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

 

«Мы бандито…»
Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, power point-ы загружанто, oh, yes.
Нас учителя коннектико учанто, oh, yes.
Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.
И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes

 

Бесконечно благодарим Вас за интересные уроки, за Вашу неординарность и современность, за трепетное и снисходительное отношение к нам, не самым прилежным ученикам.

 

Но все же не стоит забывать о том, что есть ещё и красота телесная!

 

О ней всегда заботился ___________________

 

И о здоровье тоже!

 

И за это им огромное спасибо!

Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого

 

Если утром сладко спится,

А пора идти учиться,

Вы не хмурьте брови озадаченно!

Физкультура вам поможет –

Может то и это может,

Будет вам залогом дня удачного!

 Руки кверху, настежь окна –

Это ж просто бесподобно

Бегать, прыгать и скакать по комнате!

Да, к тому же , физкультура

Стройной сделает фигуру.

Вы, друзья, всегда об этом помните!

Поздравление учителей

 

Играет музыка из Терминатора, ведущие в полголоса:

 

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы № 14 , во главе ___________ могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы.

 

Вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными

Поздравление учителя. В это время выходят все ведущие

 

скажи честно, ты была юннатом?

 

Ой, ну кто в молодости не был юннатом

 

А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!

 

Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?

 

Нет, с нашей Светланой Васильевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами

 

Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир…

 

Мир живой природы!

 

А уж обществознание
Мы любим до смерти
И за учебником
Сидели до свету.

 

И Вам,учитель,
Сегодня бьём челом –
Любить мы будем Вас
И вспоминать добром.

 

Предмет Ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен,
И просим Вас: нас не браните,
Что мы витаем в облаках.

 

Вы нас, пожалуйста, простите –
Процесс социологический в мозгах!

Тут на сцену выходит один ведущий под музыку из фильма «Ревизор»

 

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!

 

Ура

 

Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

 

С какой еще датой? И почему поздравить?

 

С 22 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

 

кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?

 

как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…

 

Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

 

А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и , посадив за парту, ненавязчиво припомнит..

 

Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе

 

И что за каждый прогул придётся ответить!

 

Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

 

Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними

 

для беседы о твоём поведении и успеваемости!

 

Говорят, что класс похож на своего классного руководителя

 

Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши Лукьянова Светлана Васильевна и Кожухарь Эльвира Васильевна

Начинает звучать музыка и все выпускники встают в ряд и начинают петь песню для классных руководителей.(Ф. Киркоров – Снег)

 

Вы отдавали тепло нам, открывая сердце свое.
Нас любили вы всегда, как же с этим нам повезло.
Опустел наш любимый класс, не звучит там весёлый смех
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно всем…
Опустел наш любимый класс, не звучит там весёлый смех
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно всем…

Скоро мы улетим в даль, словно стайка шаров в высь…
Если грустно тебе – плачь, если весело – улыбнись!
Сколько было пролито слёз, сколько было больших побед .
«До свиданья», «Прости», «Прощай», больше вас рядом с нами нет.
Сколько было пролито слёз, сколько было больших побед .
«До свиданья», «Прости», «Прощай» , больше вас рядом с нами нет. 

Тихой осенней порой, мы придем к вам еще не раз.
И встречать будут нас всегда ,добрым взглядом знакомых глаз.
Вы навсегда учитель наш , мы не забудем вас никогда.
Ну а мы ваш любимый класс , мы будем дороги вам всегда.
Если грустно тебе – плачь, если весело – улыбнись!
Скоро мы улетим в даль, словно стайка шаров в высь…

После песни ответное поздравление классных руководителей.

Цветы:

Лукьянова Светлана Васильевна –

Кожухарь Эльвира Васильевна –

 

По мимо наших классных руководителей все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители

 

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

 

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

 

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

 

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Музыка «История любви»

Елена в роли мамы

Никогда такой счастливой моя дочка не была.

Всё на ней красиво, ладно, черноброва и бела.

Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,

Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу.

Я несу букет огромный девочке моей родной,

Я её в толпе узнаю, издали махну рукой.

Не волнуйся, я с тобою, как все эти десять лет.

Я такою молодою не была давно уж, нет.

А сегодня этот праздник, и куда ушли года?

Но не слёзы – дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода.

Ксения в роли дочери

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мам!

Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.

Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…

Что ж , школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Поздравительный вальс от учеников

Поздравления родителей

 

У школы две главные даты в году –

Начало занятий и бал выпускной.

Но если бы не было первой из них,

То не было бы и второй.

Смешными мы были, пожалуй, тогда –

Тот первый звонок вспоминаем сейчас –

Большие букеты сжимая в руках,

Пришли первый раз в первый класс.

 

Казалось нам, медленно время течёт

И так далеко ещё бал выпускной.

Отныне учиться сюда не придём –

Прощаемся, школа, с тобой.

Нам память оставит сегодняшний день,

Ведь каждый из нас получил аттестат,

И глядя в глаза своих учителей,

Мы видим как слёзы блестят.

 

Пусть школьная гавань уже позади,

Теперь капитаном стал каждый из нас.

Мы верим, удача нас ждёт впереди,

А курс нам укажет компАс.

Подняв паруса, покидаем причал.

Отныне у каждого собственный путь.

Пусть каждый найдёт в жизни то, что искал.

Но детства уже не вернуть.

 

Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе

 

Внимание! Выпускники 2018 года! Прошу всех встать! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется претенденту на золотую медаль____________________

 

Клятва выпускников.

Мы, выпускники 2018 года, школы № 14, торжественно клянёмся:

Быть верными своей школе.

 

Клянёмся!

 

Не забывать своих учителей и одноклассников

 

Клянёмся!

 

Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.

 

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся

 

Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний звонок.

 

Право дать последний звонок предоставляется претендентам на получение медалей:

__________________________________________

После того как прозвенит Последний звонок начинается финальная песня, на которую все выпускники поднимаются на сцену (могут расположиться возле сцены)

 

Финал

И вот настал тот самый миг, тот самый час.

Звучат прощальные слова, звучат для нас.

И одноклассника рука слегка дрожит,

И в школу больше не вернусь,

Но, может, я с тобой останусь!

Останусь мелом на доске,

Останусь строчкой на листке.

В твоих стенах дыханье ветра.

Останусь сердцем и душой,

Останусь, школа, я с тобой,

Я для тебя останусь светом.

Пройдусь по тихим этажам в последний раз

И не забуду никогда родной свой класс.

Пытаюсь слёзы удержать и не могу,

Сюда я больше не вернусь,

Но, может, я с тобой останусь.

Останусь мелом на доске,

Останусь строчкой на листке,

В твоих стенах дыханье ветра.

Останусь в детской я мечте,

Останусь светом вдалеке,

Я для тебя останусь светом.

Останусь мелом на доске,

Останусь строчкой на листке,

В твоих стенах дыханье ветра.

Останусь в детской я мечте,

Останусь светом вдалеке,

И я для вас останусь светом.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.