Сценарий внеклассного мероприятия «Последний звонок 2018» (9 класс)

1
0
Материал опубликован 29 March 2019 в группе
Сценарий "Последний звонок" 2018
DOCX / 37.4 Кб

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №12"

города Магнитогорска


 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Сценарий Последний звонок 2018


 

Автор:

педагог - организатор

высшей квалификационной категории

Степина Ольга Викторовна

Ведущий:

В это майское утро, этой теплой весной 
Все как прежде как будто, все идет чередой.

Только все при параде, при улыбках, цветах, 
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок 
Мы собрались на праздник, 
На последний звонок! 

1 Ведущий: Дорогие учителя, родители, гости нашего праздника, под ваши аплодисменты в зал приглашаются выпускники – девятиклассники. 

9а класс – кл руководитель

9б класс – кл. руководитель

9в класс – кл. руководитель

(ОБЩИЙ ТАНЕЦ)

Шут: В некотором царстве, в некотором государстве… Жил-был царь…

(В это время на сцене уже сидят на стульях Царь и Царица, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица листает модный журнал, Царь постукивает посохом)

Царь: Светит месяц, светит ясный, 
Светит полная луна.


Мудрец:  Ну, а без образования 
 Вам не светит ни чего, Ваше величество!


Шут. Ученье - свет, а неученых - тьма!


Царица. Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка?


Царь. А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!


Мудрец. А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!


Царица. Ну-ка шут, переведи!


Шут. Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.


Мудрец. Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.


Царь. Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Царица. Нам какого-нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!


Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование - это Клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь. А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.(Выбегают богатыри)


Богатыри(хором). Чего изволишь, Царь-батюшка?

Богатырь 1 – Филипп

Богатырь 2 – Данил

Богатырь 3 – Никита


Царь. Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (Уходит.)


     Филипп. Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.) 


Данил. И что ж в этом кладе? Жемчуга? 


Никита. Брильянты!


Филипп. Наверное, одно золото, в слитках! 


ШутИ поехали богатыри, куда глаза глядят: а глядят они на камень. (останавливаются перед камнем)


Филипп: .Направо пойдешь - жену найдешь.


Данил. Не, такого клада нам не надо!


Филипп. Налево пойдешь - денег найдешь.


Никита. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!


Данил. Прямо пойдешь - будешь девять лет над науками биться!

Филипп. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться - мы ж богатыри или не богатыри?


Вместе. Богатыри!


Шут: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе (табличка с номером школы)

.
Филипп (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!


Никита. Так, где копать будем? 

Филипп. Ой, школьницы идут, они точно знают!

Данил. А вон смотри дверь какая-то, может за ней клад спрятан? Ди-рек-тор.

Филипп.  А кто это директор?

Никита. Да это как у нас царица.

Данил. Самая главная здесь значица.

Филипп. Ага.

Никита. Вот сюда то нам и нужно!

Геля: Слово предоставляется директору нашей школы Иванушкиной Марине Александровне.

Выпускница: Уважаемая Марина Александровна примите наши поздравления.

(Стихи Директору)

 Данил: Неужели она одна со всем в школе справляется? Неужели у нее нет помощников?

Геля: Конечно же, есть! У нее вон какой штаб помощников!

Наташа: Уважаемые Светлана Ивановна, Елена Анатольевна и Марина Ильинична!

(Стихи завучам)

(Выбегает вприпрыжку школьник)


Данил.  Слушайте, ученицы, а где у вас тут сокровища закопаны?


Геля . Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свой школьный дневник).

Данил. А чо это?

Наташа. Ваш путеводитель, который приведет к кладу.

Филипп (раскрывает дневник). Так-так, что у нас там первое по расписанию?


Геля. Русский язык

Никита и Данил. Да мы ж ни читать, ни писать не умеем!

Наташа. Тогда вам, ребята, точно, только в первый класс! (Убегает.)

 ( первоклашки читают стихи + Танец)

Выпускница: Уважаемые Наталья Александровна, Анастасия Евгеньевна, Римма Валиевна!

(Стих)

Филипп. Ну, вот мы и получили образование!

Данил. Голова стала такая тяжелая!


Никита. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!


Данил. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?


Геля. Чтобы получить презент, тебе нужен документ!


Данил. А документа нам не дали!


Никита. Значит, мы еще не все клады раскопали?


Данил. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам?


Филипп. Так, получаем знания строго по расписанию!


Никита. Мы посмотрим в свой дневник. (Раскрывает дневник.)


Данил. Что сейчас за урок? 


Никита. Русский язык.

Геля.Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.


Наташа . Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.


Геля. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!


Наташа. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.


Геля. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!

Выпускник. Мы хотим сказать слова благодарности Седельниковой Ирине Николаевне, Глуховой Светлане Николаевне, Подкорытовой Наталье Владимировне и Соколовой Елене Васильевне.

(Стих Артемьева)


Данил. А где еще тут сокровища прячутся?

Геля. А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!

Филипп. А че она изучает, эта математика?


Наташа. Цифры, числа, геометрические фигуры.


Геля. А еще математика научит вас думать! 


Никита. Не, мы люди служивые, за нас держава думает. 


Геля. Ну а наши школьники привыкли жить своим умом. И набраться этого ума помогла нам математика!

Выпускница . Уважаемые Светлана Николаевна, Марина Александровна, Ирина Азатовна! Мы вам благодарны за Ваше терпение и труд. Мы говорим Вам спасибо за все чему вы научили нас за эти 5 лет.


 

(НОМЕР Вальс)

 

Данил. Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?


Никита (раскрывает дневник). А дальше физика. А это что за наука?

Наташа . Почему и как ветер дует, как собрать и запустить ракету в космос, почему когда подпрыгнешь, опять на землю приземляешься, и ещё на многие почему, отвечает наука физика и наши замечательные учителя, настоящие маги и волшебники – Панова Вера Викторовна и Купаева Ирина Николаевна.

(Стих)

Филипп. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?


Данил. Химия!


Никита. Идем на химию. 


     Данил. Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?

Филипп. Золотишко есть?


Геля . Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!


Наташа  . Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?


Богатыри. Рыбы!


Геля. А какие вещества испаряются? 


Богатыри .Деньги!


Наташа. А какие вещества летучие?

 
Богатыри. Птицы!

Геля. Вот и наши знания были на таком же уровне. 


Наташа. Ho,  когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ!  Уважаемая Софья Захаровна! Мы помним, с каким рвением мы бежали  на уроки химии.

Никита. Ох, как захотелось уже свежего воздуха глотнуть! 


Данил. К природе, так сказать, прикоснуться! 


Филипп. На волю хочется, в поля наши широкие да просторы бескрайние!!!


Никита. (глядя в дневник)А вот тут как раз урок биологии. 


   

Геля : Дорогая наша Елена Геннадьевна примите от выпускников самые искренние  заверения о необходимости биологии, как части интеллектуального багажа, слова горячей признательности и наши поздравления.

(Стихи)

(Танец Хорошенькие Детки)

Филипп: Эх. Как здорово и просто прям сказка, а не предмет!

Наташа: Это ещё что! Вам на историю надо, там ещё интересней. Наши учителя
Анна Владимировна и Светлана Викторовна и не такое рассказать могут.


Геля . И сказки, и былины и летописи, что в одну большую историю складываются


Наташа .  В Историю Отечества. И историю человечества. Уважаемые Анна Владимировна и Светлана Викторовна спасибо вам, мы всегда с большим интересом бежали к вам на урок. И сегодня мы хотим сказать вам слова благодарности.

(Стих)

Никита. Ну, а где история, там и география! 


Филипп. Пространство, так сказать, и время. 


Данил. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!


Никита. Ага, сказал коню: «Идем на восток» - и он погнал!


Данил. На юго-запад! 


Геля. А вот мы точно никогда и нигде не потеряемся, потому что внимательно слушали уроки географии.


Наташа. И с легкостью сумеем сориентироваться в любом незнакомом месте.


Геля. И всегда найдем дорогу домой.


Наташа. Спасибо нашим учителям Валентине Петровне и Олесе Леонидовне

«Стих»


 

Филипп. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. О природе и погоде.


Никита. О литературе и культуре.


Данил. О грамматике и математике!


Филипп. Задание выполнили.


Никита. Образование добыли.


Данил. Пора и полцарства в награду получать! (собираются уходить)


     Геля . Постойте, это еще не все!


Богатыри (Хором, трагически). А что же еще?

    Наташа. А иностранные языки? Вот ты, Илья Муромец, сколько ты знаешь языков?

Филипп (делает вид, что ничего не понимает). Ну, это…

Геля. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает иностранных языков, тем он богаче!

Наташа. Уважаемые Юлия Владимировна, Вера Афанасьевна, Лариса Ивановна, Евгения Владиславовна, Ирина Александровна и Ольга Викторовна ! Спасибо вам за ваше терпение, и примите от нас поздравление.

(Стих)

(Танец Билли Джин)

Никита: Что-то мы засиделись, надо немного размяться.

Геля: Верно, тогда пойдём на урок физкультуры.

Филипп. О это мы любим!

Никита. Это мы умеем!

Данил. Это мы с удовольствием!

Наташа.  Уважаемые Наталья Владимировна и Татьяна Николаевна, примите наши поздравления, слова благодарности за ваш труд и наши крепкое здоровье.

(Стих)


 

Никита. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего изящного. А я вот, к примеру, до рисования большой охотник. Так меня иной раз рисовать тянет, что на чем попало рисую.

Геля. Есть у нас и рисование и черчение и МХК. А ведет эти интересные предметы замечательный учитель Ефремов Юрий Федорович.

(Стих)

Наташа.  А еще у нас музыка есть, правда только до 7-го класса. Но наш учитель музыки Людмила Алексеевна про нас не забывает и продолжает развивать наши таланты даже в 9 классе.

(Стих)

(Песня Малика, Даша)

Филипп: Ну вот,  совсем другое дело!   Удовольствие от творчества получил и  душой воспарил!

Никита! Точно, благодать! Это вам не физика с химией!

Данил:  Хорошо-то оно хорошо, да вот нагрязнили мы маленько –  лужицы воды, пятна краски в классе , а в коридоре фантики да бумажки! Стыд какой! Теперь убираться полдня придётся!

Геля : Да не грусти, у нас целый штат волшебниц работает. В один миг всё начистят –помоют. Всюду блеск, красота, порядок!   И за этот необходимый, незаметный, но очень важный труд мы благодарим наших фей из бюро добрых услуг  во главе с Заместителем директора по административно- хозяйственной работе – Черных Надеждой Васильевной.

Филипп: Ну вот! Кажись, все сокровища собрали! Пора и в путь –дорожку!

Никита: Да не доедем, вон тучи какие, видать, грозе не миновать! Переждать надо бы!

Данил: А это что за железная дверь? Мы тут ещё не были! Давайте заглянем?

Филипп: Бог ты мой! Что за чудеса – ящики железные гудят, и картинки разные в окошках мелькают?

Наташа: Заходите к нам в кабинет информатики. Антон Валерьевич и Анастасия Евгеньевна, только рады будут с гостями знаниями поделиться! Тут вы таких сокровищ накопаете в интернете, что вам и не снилось! А к тому же научитесь основам программирования, построения таблиц, графиков, рисованию на компьютере и составлению презентаций.

(Стих)

Филипп: А трудится ваши ученики умеют? Ведь как говорится без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Никита: А если что сломалось в избе, иль рубаха порвалась, вы что делать будете?

Геля. А для этого у нас в школе есть специальный предмет технология называется. Там наши учителя Андрей Геннадьевич и Елена Николаевна нас разным примудрастям учат. Так что наши ребята все умеют.

(Стих)

Никита. Ой как много у вас в школе всего это ж с ума сойти можно. И как только ребята со всем справляются?

Геля. А для этого у нас в школе работает замечательный психолог Юсупова Татьяна Ильинична. Она и выслушает и тесты проведет и советом всегда поможет.

(Стих)

Данил: А откуда ваши учителя так много знают?

Наташа. Книжки умные читают.

Филипп: А где эти книжки они берут?

Наташа. Да там же где и все в библиотеке. А руководит нашей школьной библиотекой Дуркина Лариса Егоровна.

(Стих)

Никита: Ох, и тяжела ноша учебная, и как все это у детей в голове помещается?

Данил: Действительно, приятно на них посмотреть: умные, красивые, воспитанные – загляденье! Ой, а  это что за три девицы, особняком в стороночке стоят - переживают?

Геля. Это наши классные руководители,  школьные наши родители! Строго за нами следят, переживают за все наши  неудачи, а нашим победам радуются как своим! Слово предоставляется нашим классным руководителям Козловой Светлане Николаевне, Скрипченко Юлии Владимировне и Кривенко Ирине Азатовне.

Геля. Дорогие наши, любимые и самые классные, примите от нас поздравленье прекрасное!

(Стихи кл. рук.)

Филипп. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.


Выпускница 1. 

А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:

Трудовое и правовое,

Эстетическое и военно-патриотическое,

Духовно-нравственное и экологическое!


 

Выпускница 2. 

А еще нашли друзей, 
Что на свете всех нужней!

И за все спасибо вам,

Дорогим учителям!


 

Выпускница 1. 

Мы сегодня в унисон скажем:

«Низкий вам поклон!»

Девять лет учились в школе, 
Съели мы три пуда соли,

И дошло до всех ребят

Хором. Что наука - это клад!

(Танец Неразлучные друзья)

Геля: А еще сегодня мы хотим сказать теплые слова благодарности самым главным людям в нашей жизни, тем кто на протяжении всех 9 лет учебы, был рядом с нами, радовался нашим успехам и поддерживал нас , когда у нас что то не получалось, нашим родителям.

(Стих родителям)

Ну вот и всё. Пришло время расставаться. Но напоследок мы вам всем хотим подарить прощальную песню. 

(Финальная песня)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.