Сказка «Серая шейка»
Цель: формирование умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста
Задачи: обучающие - продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием I главы сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»;
развивающая - развивать творческие способности, мышление, речь.
воспитывающая - способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания.
Оборудование: компьютер как средство обучения (использование мультимедиа на уроке);.
Тип урока: изучение новой темы.
Развитие УУД:
Развитие личностных УУД:
- осознание потребности в чтении рассказа;
- формирование действия нравственно - этической ориентации при определении, хорошо или плохо поступили герои.
Развитие регулятивных УУД:
- осознание цели чтения;
- формирование самоконтроля и контроля над правильностью чтения;
- формирование действия самооценки;
- формирование действия коррекции при исправлении собственных ошибок.
Развитие познавательных УУД:
- формирование действия анализа при анализе художественного текста;
- формирование действия синтеза на итоговой беседе по произведению;
- формирование действия обобщения на этапе формулировки идеи произведения;
- умение извлекать информацию из текста;
- понимать идею текста, авторский замысел.
Развитие коммуникативных УУД:
- формирование умения выразить и обосновывать свою точку зрения;
- формирование умения выразить свои впечатления о прочитанном;
- формирование умения выслушать и принять чужую точку зрения , при обсуждении идеи произведения.
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]