Предварительный просмотр презентации

СЛЕНГ Приготовили: ПолнуждИНА ВЕРОНИКА ЛЮБИМОВА МАРИЯ

Сленг- это вариация или видоизменения стандартного языка. Если присмотреться, то можно обнаружить различные виды жаргонов. С определенного возраста многие из нас окунаются в ее стихию, но со временем как бы "выныривают" на поверхность литературного разговорного языка. Действительно, несмотря на объективное существование молодежного сленга, явление это не устоялось во времени, оно является подвижным и меняющимся, поэтому есть трудности в изучении этой темы. Актуальность проблемы заключается в том, что молодежный сленг – одно из составляющих процесса развития языка, его пополнения, его многообразия. В последнее десятилетие в связи с развитием Интернета молодежный сленг перекочевал в социальные сети. И если до этого сленг являлся явлением устной речи, то именно здесь он реализовался в письменной форме.

Ряд ошибок, допускаемых при интернет-общении 1 Подражание детской речи. Использование слова «сибки» заместо «спасибо» фонетически придаёт детскую окраску. Попадаются и такие сокращения как: “Я тя лю”(«Я тебя люблю»), что звучит как детский лепет. 2 Игра в словотворчество. Формирование некоторых слов (например, «пасяб» - «спасибо») нельзя объяснить при помощи законов языкового словотворчества, так как это стремление к оригинальности, выделению.

Ошибки можно классифицировать на две группы: 1. Неграмотность обыкновенная. Какие-то люди не в школе правила орфографии и просто не знают, как пишется то или иное слово. Они используют трудные для них слова так, как считают нужным, но часто их мнение о правильности написания не совпадает с истиной. И сейчас эти люди делают те же самые ошибки не только в школьных тетрадях, но при переписке. 2. Неграмотность специальная. Неграмотность в этом случае считается как достоинство. Лексические единицы печатаются так, как они слышатся и произносятся(«дефачка»), звонкие согласные меняются на глухие, А на О, и наоборот, (например, «кросафчик», «с празднегом», «превед»). Это написание слов определяется как «олбанский язык». Зачастую использование такого языка показывает принадлежность человека к огромному сообществу Интернет-общения, в котором он «становится своим» только потому, что коверкает русский язык используя определенные правила.

Очевидно, появление сленга в лексике социальных сетей тоже мотивируется этими причинами. Использование молодежью сленговой лексики в социальных сетях объясняется: 1. Тенденцией к разнообразию выражений мыслей, так как у молодежи всегда будет, есть и было желание к выделению из «общей серой массы». 2. Тенденцией к индивидуализации лексики. Тинейджеры всегда стремятся использовать модные слова и выражения, дабы показать свою принадлежность к молодежной среде. 3. Стремлением к «языковой экономии». Это стремление является одним из важнейших стимулов внутри языка. Это желание как можно быстрее и четче выразить свою мысль, так как в современном урбанизированном мире темп жизни чрезвычайно высок, что требует за кротчайшее время совершать как можно больше действий.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.