Урок русского языка «Словарная работа. Упражнения для развития внимания» (5–8 класс)

16
12
Материал опубликован 24 March 2020 в группе


Словарная работа. Упражнения для развития внимания


Цель: формирование орфографических навыков, коррекция произвольного внимания.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- применение полученных знаний при решении поставленной задачи.

Личностные УУД:

- повышение мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УУД: 

- умение сохранять и выполнять задачу учителя;

- умение осуществлять контроль по результату деятельности;

- умение видеть свою ошибку и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями;

- умение слушать и слышать одноклассников

Ожидаемые результаты

- формируется навык грамотного написания словарных слов;

- систематизируется работа со словарными словами.



5 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Вокзал, рюкзак, спортсмен, просьба, баскетбол, беседовать, жюри, здесь, расчёт, почерк, правильный.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Вокзал, рюкзак, спортсмен, прозьба, баскетбол, беседовать, жури, здесь, рассчёт, подчерк, правильный.


В каких словах допущены ошибки?

Какое первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы Б ?

Между какими словами находится слово спортсмен ?

Какое слово является прилагательным?

Сколько всего слов?


6 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Причина, одиннадцать, четыреста, реформа, румяный, январский, телеграмма, трибуна, приключение, прийти, препятствие, перила.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Причина, одинадцать, четыресто, реформа, румяный, январьский, телеграмма, трибуна, преключение, прийти, препятствие, перила.


В каких словах допущены ошибки?

Какое первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы Р ?

Между какими словами находится слово румяный ?

Какое слово является глаголом неопределённой формы?

Сколько всего слов?


7, 8 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Привилегия, ровесник, следующий, патриотизм, фиолетовый, впечатление, сверстник, уважать, как будто,  медаль, оскорбить.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Привилегия, ровестник, следущий, патриотизм, фиолетовый, впечетление, сверстник, уважать, как - будто,  медаль, оскорбить.


В каких словах допущены ошибки?

Какое было первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы П ?

Между какими словами находится слово следующий ?

Сколько всего слов?



8 класс

Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Впоследствии, жёваный, калитка, галерея, поликлиника, гостиная, колоссальный, терраса, аккомпанемент, Россия, аттестат, директор.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.

Б) Впоследствии, жёванный, калитка, галерея, поликлиника, гостинная, колоссальный, терасса, аккомпанемент, Россия, атестат, директор.


В каких словах допущены ошибки?

Какое было первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы А ?

Сколько слов с удвоенной согласной?

Сколько всего слов?


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за работу,Юлия Васильевна!

24 March 2020

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

24 March 2020

Интересные задания, беру "на вооружение". Спасибо Вам за публикацию, Юлия Васильевна!

24 March 2020

Рада помочь, Мария Александровна!

24 March 2020

Спасибо! Интересное и полезное задание для обучающихся.

24 March 2020

Спасибо, Людмила Ивановна!

24 March 2020

Интересно, можно и в парах поработать. Спасибо за упражнения, Юлия Васильевна!

25 March 2020

Да, конечно, Наталья Юрьевна! ))

25 March 2020

Интересные задания, Юлия Васильевна!

25 March 2020

Спасибо Вам, Кирилл Александрович! )

25 March 2020

Благодарю за упражнения на развитие познавательных процессов учеников!

31 October 2021

Спасибо большое за Ваше внимание, Елена Владимировна!

1 November 2021