12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Васильевна Воробьева3637
Россия, Вологодская обл., Череповец
Материал размещён в группе «В помощь учителю»


Словарная работа. Упражнения для развития внимания


Цель: формирование орфографических навыков, коррекция произвольного внимания.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- применение полученных знаний при решении поставленной задачи.

Личностные УУД:

- повышение мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УУД: 

- умение сохранять и выполнять задачу учителя;

- умение осуществлять контроль по результату деятельности;

- умение видеть свою ошибку и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями;

- умение слушать и слышать одноклассников

Ожидаемые результаты

- формируется навык грамотного написания словарных слов;

- систематизируется работа со словарными словами.



5 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Вокзал, рюкзак, спортсмен, просьба, баскетбол, беседовать, жюри, здесь, расчёт, почерк, правильный.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Вокзал, рюкзак, спортсмен, прозьба, баскетбол, беседовать, жури, здесь, рассчёт, подчерк, правильный.


В каких словах допущены ошибки?

Какое первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы Б ?

Между какими словами находится слово спортсмен ?

Какое слово является прилагательным?

Сколько всего слов?


6 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Причина, одиннадцать, четыреста, реформа, румяный, январский, телеграмма, трибуна, приключение, прийти, препятствие, перила.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Причина, одинадцать, четыресто, реформа, румяный, январьский, телеграмма, трибуна, преключение, прийти, препятствие, перила.


В каких словах допущены ошибки?

Какое первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы Р ?

Между какими словами находится слово румяный ?

Какое слово является глаголом неопределённой формы?

Сколько всего слов?


7, 8 класс


Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Привилегия, ровесник, следующий, патриотизм, фиолетовый, впечатление, сверстник, уважать, как будто,  медаль, оскорбить.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.
Б) Привилегия, ровестник, следущий, патриотизм, фиолетовый, впечетление, сверстник, уважать, как - будто,  медаль, оскорбить.


В каких словах допущены ошибки?

Какое было первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы П ?

Между какими словами находится слово следующий ?

Сколько всего слов?



8 класс

Наблюдательны ли вы? Прочитайте слова один раз. Закройте их.

А) Впоследствии, жёваный, калитка, галерея, поликлиника, гостиная, колоссальный, терраса, аккомпанемент, Россия, аттестат, директор.


Прочитайте слова под буквой Б)  и ответьте на вопросы.

Б) Впоследствии, жёванный, калитка, галерея, поликлиника, гостинная, колоссальный, терасса, аккомпанемент, Россия, атестат, директор.


В каких словах допущены ошибки?

Какое было первое и последнее слово?

Сколько слов начинается с буквы А ?

Сколько слов с удвоенной согласной?

Сколько всего слов?


Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.03.20 в 15:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу,Юлия Васильевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 24.03.20 в 18:02 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!
Антропова Мария Александровна, 24.03.20 в 16:21 2Ответить Пожаловаться
Интересные задания, беру "на вооружение". Спасибо Вам за публикацию, Юлия Васильевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 24.03.20 в 18:02 2Ответить Пожаловаться
Рада помочь, Мария Александровна!
Федорова Людмила Ивановна, 24.03.20 в 18:48 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересное и полезное задание для обучающихся.
Юлия Васильевна Воробьева, 24.03.20 в 19:21 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Людмила Ивановна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 25.03.20 в 04:49 1Ответить Пожаловаться
Интересно, можно и в парах поработать. Спасибо за упражнения, Юлия Васильевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 25.03.20 в 11:21 2Ответить Пожаловаться
Да, конечно, Наталья Юрьевна! ))
Кирилл Александрович Ш., 25.03.20 в 09:01 2Ответить Пожаловаться
Интересные задания, Юлия Васильевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 25.03.20 в 11:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Кирилл Александрович! )
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.