Словарная работа к уроку русского языка «Проверь свою грамотность» (5–8 класс)
Упражнения направлены на повышение уровня орфографической грамотности и коррекцию произвольного внимания.
Проверьте свою грамотность
1. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Курин..ый, рас..чёт, команд..вать, незван..ый, ак..омпанемент, ровес..ник, грам..отный, вследстви.. дождя, кован..ый, оч..рование, опас..ный, безветрен..ый.
Выпишите подряд пропущенные буквы. Какое слово получилось? Составьте с ним предложение.
2. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Тер..итория, брош..ра, хорош…, горяч…, ак..уратный, дремуч…, подска..ка, могуч…, обл..ко, скрипуч…, пахуч…, во..зал.
Выпишите подряд пропущенные буквы. Какое слово получилось? Составьте с ним предложение.
В каких словах вы не вставили буквы? К какой части речи эти слова относятся?
3. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Интерес..ный, песчан..ый, суб..ота, прекрас..ный, впеч..тление, ветрен..ый (день), кол..екция, искус..ный, проф..ессия, хок..ей, б..гатырь, стеклян..ый.
Выпишите подряд пропущенные буквы. Какое слово получилось? Составьте с ним предложение.
4. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Гал..ерея, уд..вительный, террас..а, кил..ометр, по..черк, установить рекор.., зелён..ый, б..седовать, гараж.., четырест.., пейзаж.., артил..рия, розыгрыш.. .
Выпишите подряд пропущенные буквы. Какое слово получилось? Составьте с ним предложение.
Горбачёва Марина Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Щукина Вера Александровна
Юлия Васильевна Воробьева
Ахметшина Наталья Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Кирилл Александрович Ш.
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева