12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Название материала: «Словарные ребусы»

Аудитория: обучающиеся 4 класса

УМК: «Школа 2100»

Цель: запоминание и отработка написания словарных слов

Описание: 

Каждому учащемуся выдан индивидуальный рабочий лист с зашифрованными словарными словами. Цель задания: расставить буквы от большей к меньшей, прочитать и записать слово. Обозначить орфограмму.

image-20210117133050-1.png  

Зашифрованы слова: престиж, карниз, копейка, костёр, готовить, матч, конструктор, пианино, свитер, конструкция.


Словарные ребусы для печати
DOCX / 15.26 Кб

Использованные источники:

Р.Н. Бунеев и др.  Русский язык. Учебник для 4-го класса (2 часть).

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.21 в 12:33 4Ответить Пожаловаться
Интересно!!! Спасибо, Мария Александровна!!! Забираю в копилку!
Антропова Мария Александровна, 17.01.21 в 13:17 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Буду рада!
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.01.21 в 13:48 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный материал!
Антропова Мария Александровна, 17.01.21 в 14:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Наталья Федоровна! Рада Вас видеть!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.01.21 в 20:51 2Ответить Пожаловаться
Взаимно! С новыми публикациями! Успешного года!!!
С Крещенским Сочельником!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.01.21 в 19:04 3Ответить Пожаловаться
Интересно! А главное,что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!!
Антропова Мария Александровна, 17.01.21 в 19:31 2Ответить Пожаловаться
Согласна с Вами о пользе подобных упражнений, Марина Юрьевна. Спасибо Вам за оценивание и позитивный комментарий!
Юлия Васильевна Воробьева, 11.02.21 в 16:31 2Ответить Пожаловаться
Замечательное задание!
Антропова Мария Александровна, 11.02.21 в 18:16 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.