Сценарная разработка праздничного мероприятия «Снежный Новый год»

6
0
Материал опубликован 16 February 2021 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИСТОКИ"


Сценарная разработка праздничного мероприятия


Тема: «Снежный Новый год».



Подготовила: Грабко Е.Б. методист ,

педагог дополнительного образования.


г.о. Электрогорск, 2020г.


Дата и время проведения: 24 декабря в 18.00

Место проведения: ЦДО «Истоки», музыкальный зал

Цель: поднять детям настроение, зарядить бодростью, весельем на дальнейшее празднование новогодних праздников, т.к. мероприятие проводится за несколько дней до Нового года.

Материалы: большая снежинка, веревочка для танца, искусственные снежки и мешки со «снегом» (бумажная стружка).

Действующие лица: ведущий, снеговик Снежок, девочки Снежинки (3-4 чел.)

Музыка: веселая танцевальная музыка на конкурсы, новогодние песни.

Участники: праздник рассчитан на детей 6-7 лет.

Продолжительность: 45-50 мин.

Ход праздника:


Ведущая вводит детей под музыку «Новогодние игрушки» в зал, все

проходят круг и усаживаются на стульчики.

Знакомство снеговика Снежка с ребятами.

- Привет ребята! Вы меня узнали?

Да, меня зовут снеговик Снежок. А теперь я хочу узнать, как вас зовут. Давайте с вами познакомимся, как знакомятся в далёких северных странах: покружимся вокруг себя и громко-громко назовём своё имя! Мальчишки, давайте сначала с вами познакомимся, на счёт три! Девчонки, а теперь с вами- Раз, два, три! 

Встают со стульчиков и кружатся сначала мальчишки, потом девчонки.

2. «Потерян снег». 

-Ребята, а скажите, без чего не бывает зимы?

(ответы, останавливаемся на снеге)

Да, без снега действительно зимы не бывает, а я приехал к вам из самого снежного места на земле и мне так грустно, что здесь совсем мало снега. Давайте сегодня попробуем найти много-много снега. Поможете мне? Тогда отправляемся на поиски. Встаём в паровозик, ваша задача будет ни за что не отцепляться! 

Снеговик встаёт во главе и ведёт паровоз, тут можно пойти змейкой, быстро или наоборот очень медленно, соберёмся с ними в капусту и обратно, потом поиграем в змею: снеговик говорит, что теперь он попробует поймать хвост поезда, а хвост должен убегать от него, но не отцепляться. В конце приходим в большой хоровод.

Музыкальное сопровождение: весёлая танцевальная музыка.

3. Снежинки.

- Ну что, ребятки? Видели где-нибудь здесь снег? И я не видел?

А давайте позовём моих самых главных помощников, моих подруг Снежинок может быть они знают, где достать снег. Но звать мы их будем не просто так. Снежинки очень любят, когда танцуют и поют, поэтому звать мы их будем песней. Я буду показывать движения и петь, а вы за мной повторяйте:

Песня-показывалка на ускорение: "В небесах снежинки... Сугробы да тропинки... А морозик хмурится... Снегопад на улице... По дорожке стелится... Белая метелица".

Дети усаживаются на стульчики.

Под музыку "Пока часы 12 бьют" выбегают 3 Снежинки, танец ​​​​​​​

1 снежинка: 

За окошком - вьюга,

За окошком - тьма,

Глядя друг на друга,

Спят в снегу дома.

2 снежинка:

А снежинки кружатся -

Все им нипочем! -

В легких платьях с кружевцем,

С голеньким плечом.

3 снежинка:

Медвежонок плюшевый

Спит в углу своем

И в пол-уха слушает

Вьюгу за окном.

-Снежиночки, дорогие, мы никак не можем найти снег, вы знаете, где он находится?

Снежинки отвечают: «Да, мы знаем, только мы вам так просто не скажем!»

4. «Игры Снежинок». Проводит всё снеговик, Снежинки ему помогают.

Дети встают в полукруг

Снежинка: Сыграйте с нами в игру.

- Ну хорошо. Поиграем с ними ребята? Я знаю, что они нам подготовили не одну игру. Первая из них называется "Снежинки, сосульки, комочки"

(Показываются три фигуры: снежинки, сосульки и комочки. Изначально снежинки и снеговик показывают эти три фигуры вместе с ребятами, помогают им всё запомнить, но потом они начинают путать фигуры. Например: называют снежинки, а фигуру показывают комочки.)

- Снежиночки, смотрите какие ребята молодцы! Вы знаете, что снежинки любят танцевать и они принесли ледяную верёвочку и сейчас мы покажем снежинкам, как здорово мы танцуем.

(Это как лимбо, сначала ребята проходят под верёвочкой, танцуя, а потом они перепрыгивают через верёвочку). Сопровождает танцевальная музыка.

5. Ёлочка. 

-Ну что, Снежиночки, дорогие, вы скажите, где достать снег? 

Снежинки отвечают: «Скажем, только посмотрите, какая у вас ёлочка не праздничная! Она же не горит!»

Снеговик:

- Ой, действительно, а ёлочка-то не горит! Я знаю, что вы подготовили стихотворения и, чтобы ёлочка у нас зажглась, давайте прочитаем ей стихотворения. У меня есть снежинка, только маленькая, я сейчас побегу по кругу под музыку и когда музыка остановится, снежинка тоже остановится на ком-нибудь из вас. На ком остановится, тот нам и будет читать стихотворение.

Дети читают стихи, которые приготовили заранее.

-Молодцы ребята! Много стихотворений знаете!

Будем говорить такие слова, чтоб зажечь ёлочку: (игра на ускорение)

Показываем движения:

«Мы нарядим, мы нарядим ёлочку, ёлочку. Вот такая, вот такая ёлочка у нас. Тут игрушки, там игрушки, наверху звезда. Ёлочка нарядная?»

Ребята отвечают: Да.

- Что-то не очень громко вы мне ответили. Давайте ещё раз. Только отвечайте мне очень громко. (Загорается ёлочка)

Хоровод, под песню: "В лесу родилась ёлочка"

6. «Игра со снежками». Делимся на 2 команды по желанию: Команда Снеговика, команда Снежинок.

- «вышибалы» снежками,

- кто больше соберет снежков в корзинку.

7. Снег.

- Снежинки, мы ёлочку зажгли? Хоровод водили? (Ответы)

- Ну всё теперь показывайте, где же наш снег.

Снежинки несут мешки со «снегом» (бумажным).

Под музыку играем в «снеге», кидаемся, закапываемся. Снеговик достаёт огромный комок снега, в котором маленькие снежки. В конце все играют в снежки.

В заключение детей усаживаем на стульчики и раздаем подарки из одного мешка со снегом.

Снеговик и Снежинки со всеми прощаются.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.