Материал на проверке

Рабочая программа-инструкция как получить паспорт в 14 лет «Мой первый паспорт»

0
0
Материал опубликован 28 September 2015

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

краткосрочного курса

«Мой первый паспорт»

 

 

 

 

рассчитана на детей 14-15 лет

срок реализации — одна четверть

 

                                                                                       Составитель: Димарчук А.Р.

Учитель истории и обществознания

 

 

 

 

Пермь  2014 г.

 

Пояснительная записка

 

Актуальность:

Каждый подросток в 14 летнем возрасте получает свой первый важный документ – паспорт. Для многих подростков получение паспорта – это стрессовая ситуация, т.к. родители работают, получается подросток «брошен» в общество, не знаю куда обращаться и что делать.

Для того, чтобы помочь ребенку в получении  паспорта необходим данный курс.

Краткосрочный курс представлен в виде социальной практики, где у подростка формируется социальная роль гражданина.

Вид программы: авторский

Цель курса: составление памятки как получить паспорт

Задачи курса:

1. умение найти информацию в интернет-пространстве; умение работать с сайтами государственных услуг;

2. Сформировать коммуникативные навыки у учащихся

3. Умение систематизировать информацию

Возраст детей, участвующих в реализации программы и сроки реализации программы

Программа рассчитана на  одну четверть и направлена на работу с детьми в возрасте  от 14 до 15 лет.

Программа рассчитана на 8 часов в год.

Ожидаемые результаты:

1. умение заполнить бланк для получения паспорта

2. умение задавать вопросы паспортисту, работнику банка

3. умение находить и систематизировать информацию

Формы подведения итогов реализации программы

Проект: памятка «Как получить паспорт».

Занятия предполагают групповые и индивидуальные формы работы.

Материально-технические условия:  компьютерное и мультимедийное оборудование, канцелярские товары.

Структура практики:

1. Теоретический этап направлен на знакомство с сайтами государственных услуг, паспортного стола, поиском информации об алгоритме получения паспорта.

2. Практический этап  направлен на выход в социум. Учащиеся выходят в паспортный стол, знакомятся со структурой паспортного стола, информацией на стендах, могут посмотреть график работы. Задают вопросы паспортисту.

Кроме этого, учащиеся выходя в Банк, где могут посмотреть как заплатить госпошлину в терминале, задать вопросы сотруднику банка.

 

Учебно-тематический план

 

Наименование разделов и тем

Общее количество часов: 8

 

 

1. Вводное  занятие

2. Работа с сайтом (паспортного стола, сайтом государственных услуг)

3. Практический курс:

3.1Выход в паспортный стол

3.2.Выход в Банк

4.Составление памятки

5. Рефлексия

 

 

Содержание программы

1. Вводное  занятие. Знакомство с курсом, понятие «социальная роль гражданина», требования к социальной роли «гражданина»

2 Работа с сайтом государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), УФМС  по Пермскому Краю (http://www.permufms.ru/page/259/) и др. порталами. Поиск информации (график работы, заполнение бланка для получения паспорта, документы для получения паспорта) 

3. Практический курс:

3.1. Выход в паспортный стол. Звонок в паспортный стол. Знакомство со структурой паспортного стола и т.д. Фото на документы. Вопросы сотруднику паспортного стола

3.2. Выход в Банк. Посещение банка для уплаты государственной пошлины. Как заплатить госпошлину по терминалу? Вопросы сотруднику банка.

4.Составление памятки, алгоритма по получению паспорта. Презентация групп.

5. Рефлексия.

 



 

 

Комментарии

Замечательная тема ! Но увы, я поздно зарегистрировалась на сайте. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД!

3 November 2018

У меня вопрос, написано, что до 19 прием конкурсных работ, а когда пишу "участвовать" пишет, что до 5 ноября?

5 November 2018

Процедура участия в конкурсах на УРОК.РФ выглядит следующим образом. Сначала проходит этап регистрации заявок на участие. Затем проходит прием конкурсных работ – на этом этапе все ранее зарегистрированные в конкурсе участники присылают работы. Следующий этап - оценка конкурсных работ командой жюри. И, наконец, последний этап конкурса – подведение итогов.

6 November 2018

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА: 1. Новикова Елена Алексеевна – Мастер-класс «Сумочка для мамочки» 2. Белова Татьяна Викторовна – Мастер-класс ко Дню Матери Магнитик «Хризантема из вискозной салфетки» 3. Виноградова Вера Алексеевна – Мастер - класс «Сердце из роз» ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Новикова Елена Алексеевна – Мастер-класс «Сумочка для мамочки» В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

18 December 2018

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

18 December 2018