12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Апкина Аида Данисовна19

Паспорт

социально-значимого проекта

«Вся правда о пластике»

Направление

«Сохраним природу Звёздного»

Название проекта

«Вся правда о пластике»

Основные сведения о проектной команде

Полное название или класс

4 «Б» класс

Общее количество участников

32

Учащихся начальной школы

24

Родителей

8

Привлеченных участников

учащиеся начальной школы, население городка

Руководитель проекта

Ф.И.О.

Апкина Аида Данисовна

Описание проекта

Постановка проблемы

Мы с ребятами нашего класса обратили внимание, на то, что очень часто на переменках мы пьем воду из пластиковых стаканчиков, которые не жалея бросаем в контейнер с мусором, и каждый раз берем все новый и новый стаканчик. И мы задумались, что же происходит с этим стаканчиком, когда он попадает на свалку с мусором? Не вредит ли он нашей природе? А пакеты, в которых мы носим сменную обувь? Нам нравится носить сменную обувь в красивых пакетах, и как только появляется дырка на пакете, мы не задумываясь выбрасываем его в мусорный контейнер и берем новый. А что с рваным пакетом, может таких пакетов выброшено уже не один миллион и скоро они покроют всю нашу планету? Почему много стран вводят запрет на использование пакетов? И можно ли отходы стаканчиков и пакетов сдать на переработку в п. Звездный или подарить им вторую жизнь?

И мы решились участвовать в этом проекте, чтобы изучить вред пластика и рассказать о нем школьникам, дать советы: как каждый лично может сделать посильный вклад в спасение нашей планеты. А также постараться  донести информацию взрослым и администрации городка. У нас много ожиданий от этого проекта, надеемся, что все получится!

Цель проекта

Изучить влияние пластика на окружающую среду, рассказать о нем школьникам и жителям городка и дать советы: как каждый может спасти нашу планету.

Цел Задачи проекта

Исследовать влияние пластика на окружающую среду путем:

изучения книг и Интернет-сайтов;

обсуждение проблемы с работниками кондитерской фабрики «Пермская» во время экскурсии;

проведения наблюдений за видами отходов пластика в домашних условиях;

проведения в классе «мозгового штурма» по совместному составлению плана работы и обдумыванию мер по сокращению влияния пластика на окружающую среду.

Рассказать о вреде пластика учащимся начальной школы, путем:

Изучить наличие пунктов раздельного сбора мусора в г. Пермь, и при наличии такой возможности, сдать в них накопившиеся в классе пластиковые стаканчики.

Изготовить из отходов пластика новогодние игрушки для елки и для украшения блока.

Найти замену пластиковым стаканчикам для класса.

Выпустить листовки «Вся правда о пластике» о вреде пластика и советах по сокращению отходов пластика и распространить их в городке.

Составить письмо в администрацию городка об установке контейнеров для раздельного сбора мусора.

Подвести итог

  1. проведения презентаций во всех классах с привлечением телевидения п. Звездный;

    оформления листовок для классных уголков;

    оформления стенгазеты для общего доступа на 1 этаже школы;

    проведения в школе праздника «Один день без пакетов» с награждением победителей.

Краткое описание проекта

 

 

Проект направлен на привлечение внимания школьников и жителей городка к проблеме загрязнения окружающей среды отходами пластика и продумать предложения по посильному участию каждого из школьников и жителей в сохранении окружающей среды.

Сроки реализации данного проекта:

03 сентября 2014г. – 10 апреля 2015 г.

1 этап – подготовительный этап:

выявление проблемы;

постановка цели и задач;

создание команды;

разработка правил совместной работы в команде;

проведение «мозгового штурма».

2 этап - исследовательский этап:

проведение опроса работников кондитерской фабрики «Пермская» во время экскурсии об образовании отходов пластика в процессе производства и их утилизация;

исследование мусорных площадок в п. Звездный на наличие контейнеров для раздельного сбора мусора;

изучить наличие пунктов раздельного сбора мусора в г. Пермь

проведение наблюдения в домашних условиях за видами купленных в магазине пластиковых отходов и их количеством и занесение данных в анкету.

проведение наблюдения в домашних условиях за маркировкой на пластиковых изделиях, занесение данных в анкету и изучения влияния каждой марки пластика на человека.

3 этап – технологический этап:

подготовка презентации о вреде отходов пластика и способах снижения отходов и представление её учащимся начальной школы и привлечением телевидения п Звездный для обозначения проблемы жителям городка;

изготовление и распространение листовок для классных уголков о вреде отходов пластика и способах снижения отходов;

проведение праздника в школе «Один день без пакетов» и награждение победителей;

выпуск стенгазеты «Вся правда о пластике» для школы;

изготовление обращения к Администрации п. Звездный;

изготовление и распространение листовок «Вся правда о пластике» в городке о вреде отходов пластика и способах снижения отходов;

сбор классом отходов пластиковых стаканчиков и сдача их для переработки;

изготовление новогодних игрушек из отходов пластика для елки и для украшения блока.

 

4 этап – заключительный этап:

подведение итогов проделанной работы;

подготовка презентации;

защита проекта на конкурсе.

Рабочий план осуществления проекта

Основные этапы проекта и мероприятия

Сроки реализа-ции

Место реализации

Ответственные исполнители

I этап - подготовительный

выявление проблемы;

постановка цели и задач;

создание команды;

разработка правил совместной работы в команде;

проведение «мозгового штурма».

03сентября –15 ноября 2014 г.

МБОУ НОШ, школьная библиотека, Интернет

Классный руководитель,

ученики класса,

родители:

Копытова Е.И.,

Костарева О.В.,

Стерлягова И.В.,

Рассохина Н.В.,

Мышкина А.В.,

Гребенщикова Н.Л.,

Апкина Т.Р.,

Филиппова И.Д.

II этап - исследовательский

проведение опроса работников кондитерской фабрики «Пермская» во время экскурсии об образовании отходов пластика в процессе производства и их утилизация;

исследование мусорных площадок в п. Звездный на наличие контейнеров для раздельного сбора мусора;

изучить наличие пунктов раздельного сбора мусора в

г. Перми

проведение наблюдения в домашних условиях за видами купленных в магазине пластиковых отходов и их количеством и занесение данных в анкету.

проведение наблюдения в домашних условиях за маркировкой на пластиковых изделиях, занесение данных в анкету и изучения влияния каждой марки пластика на человека.

03 – 12 сентября

2014 г.

1-31 октября

2014 г.

1-31 октября

2014 г.

17-25 ноября

2014 г.

01-12 января 2015г.

кондитерская фабрика «Пермская»

Территория п.Звездный

Интернет

Домашнее задание

Домашнее задание

Классный руководитель,

члены команды;

родители:

Копытова Е.И.,

Костарева О.В.,

Стерлягова И.В.,

Рассохина Н.В.,

Мышкина А.В.,

Гребенщикова Н.Л.

III этап - технологический

изготовление новогодних игрушек из отходов пластика для елки и для украшения блока.

подготовка презентации о вреде отходов пластика и способах снижения отходов и представление её учащимся начальной школы и привлечением телевидения п Звездный для обозначения проблемы жителям городка;

изготовление и распространение листовок для классных уголков о вреде отходов пластика и способах снижения отходов;

проведение праздника в школе «Один день без пакетов» и награждение победителей;

выпуск стенгазеты «Вся правда о пластике» для школы;

изготовление обращения к Администрации п. Звездный;

изготовление и распространение листовок «Вся правда о пластике» в городке о вреде отходов пластика и способах снижения отходов;

сбор классом отходов пластиковых стаканчиков и сдача их для переработки;

01 - 25 декабря 2014 г.

16 февраля-25 марта 2015 г.

23 февраля-25 марта 2015 г.

1-31 марта 2015 г.

1-31 марта 2015 г.

1-31 марта 2015 г.

1-31 марта 2015 г.

1-31 марта 2015 г.

МБОУ НОШ;

школьная библиотека; Интернет-ресурсы

 

Классный руководитель,

члены команды;

родители:

Копытова Е.И.,

Костарева О.В.,

Стерлягова И.В.,

Рассохина Н.В.,

Мышкина А.В.,

Гребенщикова Н.Л.

Апкина Т.Р.

IV этап - заключительный

подведение итогов проделанной работы;

подготовка презентации;

защита проекта на конкурсе

1 – 10 апреля

2015 г.

МБОУ НОШ

Классный руководитель,

члены команды;

родители:

Копытова Е.И.,

Костарева О.В.,

Стерлягова И.В.,

Рассохина Н.В.,

Мышкина А.В.,

Гребенщикова Н.Л.

Ожидаемые результаты количественный и качественный

Приобретение знаний о вреде пластика на окружающую среду и способах снижения отходов пластика.

Умение проводить наблюдения за видами и марками пластиковых отходов и знать влияние каждой марки на человека и возможность повторного использования.

Умение рассказывать другим ребятам о вреде пластика и давать советы, какой вклад ребята могут внести в снижение отходов пластика.

Привлечение внимания большего количества детей к данному проекту.

Привлечение внимания к проекту жителей и администрацию поселка Звездный. Умение общаться с представителями администрации городка. Умение выступать на радио и перед телевидением.

Умение общаться со сверстниками, одноклассниками, проявлять толерантное отношение к сверстникам.

Знакомство с методикой проведения «мозгового штурма» путем участия в этом мероприятии.

Умение самостоятельно разрабатывать мероприятия по снижению отходов пластика.

Сплочение коллектива.

Девочки и мальчики 4 «Б» класса научатся: проводить наблюдения, работать в группе, искать информацию с различных источников, составлять план работы по проекту, изготавливать листовки и стенгазету, проявят свои творческие и деловые способности, отвечать на вопросы и держать аудиторию в ходе подготовки и выступления с презентацией перед учащимися начальной школы.

Общий бюджет проекта (руб.)

300 рублей на приобретение подарков для награждения по итогам праздника «Один день без пластика»

Запрашиваемая сумма (руб.)

Имеющаяся сумма (руб.)

Дата заполнения заявки:

14.03.2015 года

Подпись руководителя проекта /лидера инициативной группы

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.