Урок на тему «Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении» (9 класс)
Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении
Цель:………………………………………………………………………………………………….
Задачи: знать…………………………………………………………………..……………………. уметь……………………………………………………………………….…………………………
Разминка
2. Новый материал. §20, стр 58-62, прочитать
Заполнить таблицу
|
Союзы |
Союзные слова |
Части речи |
|
|
Возможность задать вопрос
|
|
|
Член предложения
|
|
|
Какой частью речи можно заменить |
|
|
Наличие логического ударения |
|
|
Обозначение
|
С |
СС |
Примеры
|
|
|
3. Закрепление.
а)Разобрать предложение, определить, что является средством связи. Нарисовать схему.
Я думал, что мой поступок не будет замечен остальными.
……………………………………………………………………………..
Я думал, что ей подарить …………………………………………………………………………….
б) упр. 96 (выбрать 3-4 предложения)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Домашнее задание упр.97 (выбрать 1 предложение с союзом, 2-е -- с союзным словом, выписать пред-я, сделать частичный синт. разбор: грам.основы, средство связи, скобки, схема)