12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черных Людмила Александровна63
Учитель английскогоязыка.
Россия, Алтайский край, Барнаул
3

Spotlight 9 Module 5 «Art &Literature», Revision



1.Вводная часть.


Spotlight 9 Module 5 «Art &Literature», Revision
PPTX / 4.32 Мб

Данная презентация-тест составлялась для подготовки к тесту 5 по программе Spotlight в 9 классе. С помощью данной презентации лучше всего проводить обобщение изученного модуля. Презентация позволяет интегрировать учебный материал, который встречался во время изучения темы «Art &Literature», направлять деятельность учащихся на закрепление пройденного материале, способствуя познавательной активности учащихся.

Также данная мультимедийная презентация может быть использована учителем в качестве

урока – проверки знаний лексических единиц по теме

урока-обобщения знаний

ознакомления и закрепления грамматического материала «Степени сравнения прилагательных

закрепление знаний по словообразованию при помощи приставок re-, mis-, under-, over-, dis-

материала для проверки знаний идиом по теме.



В презентации имеется достаточный уровень наглядности для закрепления новых слов. (Слайд 2. Match the words with the pictures: Miniature sculptures, Carving, Spray painting, Pottery Слайд 9. Name the instruments…)

Использование изображений в презентации закрепления новой лексики, как правило, приносит ожидаемый результат.

Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся. 


2.Инструкция

Ниже приведена таблица-инструкция работы, в которой можно видеть на каких слайдах представлены вопросы и на каких правильные ответы. При продолжительности тестирования 15-20 минут урока представлено 24 слайда, таким образом, чтобы смена происходила каждые 0.5 - 2 минуты.

Допустимо во время проведения данного вида тестирования моделирование социального взаимодействия в малой группе, кооперацию, распределение обязанностей, самоконтроль, самоответственность за учебный результат и образовательный продукт.

Правильные ответы.

Questions

Answers

Score

Слайд 2. Match the words with the pictures: Miniature sculptures, Carving, Spray painting, Pottery


Слайд 3.

Pottery
Carving
Miniature sculptures
Spray painting




4

Слайд 3. What is the type of film?


Слайд 4.

Adventure film
Mystery film
Action film

3


Слайд 6. Complete the table.


Слайд 7.

1 young younger youngest

2 late later latest

3 big bigger biggest

4 talented more talented most talented

5 good/well better best

6 little less least

7 carefully more careful most careful

8 little less least

9 famous more famous most famous




9

Слайд 9. Name the instruments.


Слайд10.

Trumpet
Violin
Drums




3

Слайд 11. Form new verbs with the prefixes re-, mis-, under-, over-, dis-












Слайд 12.

1 disagree (не согласен)

2 rewrite (переписать)

3 underestimated (недооценила)

4 misunderstand (неправильно понять)

5 overcharged (преувеличили)

6 remake (переделывает)

6


Слайд 14. Match the idioms with their Russian equivalents


Слайд 15.

1 run through

2 run out of

3 run into

4 run over

5 run away


5


Слайд 16. Who was William Shakespeare?


Слайд 17. Poet and playwrightoe


2


Слайд 18. What didn’t Shakespeare write?




Слайд 19.

В




2

Слайд 23. Name the types of art.




Слайд 24.

drawing
painting
pottery

photography
model making
spray painting


6

37-40 - 5

32-36 - 4

25-30 - 3

40



 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.