Урок по английскому языку в 9 классе «Module 5. Art & Literature»

3
0
Материал опубликован 28 February 2020

Пояснительная записка к презентации

1.Вводная часть.


Spotlight 9 Module 5 «Art &Literature», Revision
PPTX / 4.32 Мб

Данная презентация-тест составлялась для подготовки к тесту 5 по программе Spotlight в 9 классе. С помощью данной презентации лучше всего проводить обобщение изученного модуля. Презентация позволяет интегрировать учебный материал, который встречался во время изучения темы «Art &Literature», направлять деятельность учащихся на закрепление пройденного материале, способствуя познавательной активности учащихся.

Также данная мультимедийная презентация может быть использована учителем в качестве

урока – проверки знаний лексических единиц по теме

урока-обобщения знаний

ознакомления и закрепления грамматического материала «Степени сравнения прилагательных

закрепление знаний по словообразованию при помощи приставок re-, mis-, under-, over-, dis-

материала для проверки знаний идиом по теме.



В презентации имеется достаточный уровень наглядности для закрепления новых слов. (Слайд 2. Match the words with the pictures: Miniature sculptures, Carving, Spray painting, Pottery Слайд 9. Name the instruments…)

Использование изображений в презентации закрепления новой лексики, как правило, приносит ожидаемый результат.

Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся. 


2.Инструкция

Ниже приведена таблица-инструкция работы, в которой можно видеть на каких слайдах представлены вопросы и на каких правильные ответы. При продолжительности тестирования 15-20 минут урока представлено 24 слайда, таким образом, чтобы смена происходила каждые 0.5 - 2 минуты.

Допустимо во время проведения данного вида тестирования моделирование социального взаимодействия в малой группе, кооперацию, распределение обязанностей, самоконтроль, самоответственность за учебный результат и образовательный продукт.

Правильные ответы.

Questions

Answers

Score

Слайд 2. Match the words with the pictures: Miniature sculptures, Carving, Spray painting, Pottery


Слайд 3.

Pottery
Carving
Miniature sculptures
Spray painting




4

Слайд 3. What is the type of film?


Слайд 4.

Adventure film
Mystery film
Action film

3


Слайд 6. Complete the table.


Слайд 7.

1 young younger youngest

2 late later latest

3 big bigger biggest

4 talented more talented most talented

5 good/well better best

6 little less least

7 carefully more careful most careful

8 little less least

9 famous more famous most famous




9

Слайд 9. Name the instruments.


Слайд10.

Trumpet
Violin
Drums




3

Слайд 11. Form new verbs with the prefixes re-, mis-, under-, over-, dis-












Слайд 12.

1 disagree (не согласен)

2 rewrite (переписать)

3 underestimated (недооценила)

4 misunderstand (неправильно понять)

5 overcharged (преувеличили)

6 remake (переделывает)

6


Слайд 14. Match the idioms with their Russian equivalents


Слайд 15.

1 run through

2 run out of

3 run into

4 run over

5 run away


5


Слайд 16. Who was William Shakespeare?


Слайд 17. Poet and playwrightoe


2


Слайд 18. What didn’t Shakespeare write?




Слайд 19.

В




2

Слайд 23. Name the types of art.




Слайд 24.

drawing
painting
pottery

photography
model making
spray painting


6

37-40 - 5

32-36 - 4

25-30 - 3

40



 

Предварительный просмотр презентации

Spotlight 9 Module 5 «Art &Literature», Revision

Match the words with the pictures: Miniature sculptures, Carving, Spray painting, Pottery a b c d

Pottery Carving Miniature sculpters Spray painting Check yourself (4 points)

What is the type of film? Adventure film Action film Mystery film Fantasy Adventure film Action film Mystery film Fantasy Adventure film Action film Mystery film Fantasy

Check yourself (3points) Adventure film Mystery film Action film

Comparative and superlatives

Complete the table. Adjective /adverb Comparative Superlative 1 young 2 latest 3 bigger 4 more talented 5 best 6 less 7 carefully 8 least 9 famous

Check yourself (9points) Adjective /adverb Comparative Superlative 1 young younger youngest 2 late later latest 3 big bigger biggest 4 talented more talented most talented 5 good/well better best 6 little less least 7 carefully more careful most careful 8 little less least 9 famous more famous most famous

Name the instruments. 1 2 3

Check yourself (3 points) Trumpet Violin Drums

Form new verbs with the prefixes re-, mis-, under-, over-, dis- 1 agree не согласен 2 write переписать 3 estimated недооценила 4 understand неправильно понять 5 charged преувеличили 6 make переделывает

Check yourself (6 points) 1 agree не согласен 2 write переписать 3 estimated недооценила 4 understand неправильно понять 5 charged преувеличили 6 make переделывает 1 disagree (не согласен) 2 rewrite (переписать) 3 underestimated (недооценила) 4 misunderstand (неправильно понять) 5 overcharged (преувеличили) 6 remake (переделывает)

Idioms Every language has its own collection of wise sayings. They offer advice about how to live and also transmit some underlying ideas, principles and values of a given culture / society. These combinations of words have (rarely complete sentences) a "figurative" meaning - they basically work with "pictures".

Match the idioms with their Russian equivalents 1 in the spotlight 2 it takes two to tango 3 run the show 4 face the music править бал "расхлебывать кашу“ виноваты оба в центре внимания

Check yourself (4points) in the spotlight it takes two to tango run the show face the music в центре внимания виноваты оба править бал "расхлебывать кашу"

Match the phrasal verbs 1 run through 2 run out of 3 run into 4 run over 5 run away встретиться случайно репетировать кончиться (обычно о продуктах, товарах) убегать задавить

Check yourself (5) 1.run through 2.run out of 3.run into 4.run over 5.run away репетировать кончиться (обычно о продуктах, товарах) встретиться случайно задавить убегать

Who was William Shakespeare ? Novelist and poet Playwright and novelist Poet and playwright other

Who exactly was William Shakespeare ? Poet and playwright

What didn’t Shakespeare write? comedies A detectives B tragedies C historical plays D

What didn’t Shakespeare write?(2 points) detectives B

Name the types of art. a b c d e f

Check yourself(6points) drawing painting pottery photography model making spray painting

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.