Animals & Colours
Животные и их окрас
Цель занятия: познакомить будущих первоклассников с предметом - английский язык, заинтересовать их, определить готовность детей к изучению предмета (фонологическое осознание речи).
Задачи.
Образовательные: познакомить будущих первоклассников с названиями животных на английском языке, названиями цвета, расширение кругозора детей.
Развивающие: развитие умения наблюдать, сравнивать, развитие памяти, речи, воображения.
Воспитательные: развитие умения работать в группе, применять теоритические знания на практике.
Оборудование: игрушки - животные (7), цветные кружочки (7), листы бумаги с контурами животных (контуры животных должны совпадать с предложенными игрушками - животными), цветные карандаши.
Ход проведения занятия.
Организация группы к началу занятия. Песня - приветствие на английском языке.
Сегодня на урок к нам пришли гости игрушки - животные. Они хотят представиться:
a dog, a cat, a crocodile, a monkey, a fox, a duck, a pig, an elephant
Названия животных произносятся в разном порядке, несколько раз, с обязательным их показом.
Let's listen to the song about animals (песни о животных).
Посмотрите на наших гостей. Если я называю игрушку - животное правильно, вы говорите "Yes", а если неправильно, то вы говорите "No".
А сейчас я показываю игрушку и кто - то, подняв руку, называет это животное.
Все животные имеют свой окрас. Они разного цвета. Мы познакомимся с названиями цвета, чтобы речь наша была богаче, чтобы мы могли еще красочнее рассказать о наших животных. А чтобы лучше запомнить цвета нам поможет забавное стихотворение.
Желтый фрукт, он значит спелый. Желтый по - английски - yellow.
Вот неспелый мандарин. Он зеленый, просто - green
Очень черный негр. Черный по - английски - black
Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий - red
Розовые розы падают на ринг. Розовый по - английски будет - pink
Зимний, белый по- английски есть - white
Серый слон, конечно - grey.
Посмотрите на эти цветные кружочки. Если я называю цвет правильно, вы говорите "Yes", а если неправильно, вы говорите "No".
А сейчас я показываю цветной кружочек и кто-то, подняв руку, называет этот цвет. Можно поднять и цветной карандаш, который находится на вашем столе.
Let's listen to the song about colours (песни, включающие названия цветов).
Now make up the words combinations.
Учитель показывает игрушки животных и называет их несколько раз по образцу.
a green crocodile, a yellow duck, a black dog, a white cat, a grey elephant, a red fox, a pink pig
Учитель раздает игрушки детям, обязательно их называя индивидуально каждому ребенку, и они повторяют цвет и название животного. Это задание можно организовать индивидуально, в парах или фронтально.
Практическая работа.
Детям предлагаются листы бумаги. Задание: раскрасить контуры животных в нужные цвета по образцам игрушек. Выполненные работы размещаются на доске. Каждый ребенок называет животных, которых запомнил по образцу - a red fox.
Подведение итогов урока.
Вам понравился урок? Что мы с вами делали? Мы научились называть животное и его окрас. Надеюсь мы встретимся с вами в новом учебном году!
Песня - прощание на английском языке.