12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джиоева Эльвира Станиславовна666
Педагог-психолог, стаж работы 10 лет. Работала с детьми от 6 лет до подросткового возраста, сейчас работаю с детьми имеющими статус ОВЗ
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Справки для аттестационной папки образца 2015г.


РЕСПУБЛИКÆ

ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ

ФÆЛЛОЙЫ ÆМÆ СОЦИАЛОН

РÆЗТЫ МИНИСТРАД



РЕСПУБЛИКА

СЕВЕРНАЯ-ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ÆНАХЪОМТЫ СОЦИАЛОН РЕАБИЛИТАЦИЙЫ

ГБУ РЕСПУБЛИКОН ЦЕНТР

« РÆДАУ ЗÆРДÆ »

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ  ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

«ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

      362042, Дзæуджыхъæу, П. Морозовы уынг, 27

                    тел./факс (8672) 74-09-89

                      362042, г. Владикавказ, ул. П. Морозова, 27

                           тел./факс (8672)  74-09-89





Справка

О работе с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности в рамах интегрированного и инклюзивного обучения

          Сегодня много говорят об интегрированном и инклюзивном образовании. Известно, что в настоящее время много детей с ограниченными возможностями здоровья обучается в специальных учреждениях и школах. Тем не менее, таких учреждений очень мало, и попасть туда, становится задачей не из легких. Всеобщая декларация прав человека  гласит: «Каждый человек имеет право на образование (ст.26,п.1,2)».  Исходя из требований,  приведенных в данной статье декларации, можно говорить о  том что образование должно быть доступно каждому человеку с учетом  его индивидуальных особенностей.

           Центр «Доброе сердце» это учреждение, в котором, получает возможность  для полноценного развития, реабилитации и социальной адаптации каждый ребенок вне зависимости от индивидуальных и личностных особенностей. Таким образом, встречаются случаи приема детей и с ООП. Педагог-психолог Джиоева Э.С. проводила  работу с детьми с ООП.  Помогала детям данной категории безболезненно и эффективно входить в новые социальные условия.  При помощи своей профессиональной деятельности способствовала развитию и улучшению коммуникативных навыков. Дети принимали активное участие в игровой, трудовой и досуговой деятельности. Все это способствовало получению положительных результатов в проводимой психолого-педагогической  работе.

Директор ГБУ РЦСРН                                                      Печенкина Т.И.


Доля детей с ООП, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания



image-20211209164440-1.png




Директор ГБУ РЦСРН                                                  Печенкина Т.И.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.