Аналитическая справка для аттестационного портфолио, образец 2015г
РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ ФÆЛЛОЙЫ ÆМÆ СОЦИАЛОН РÆЗТЫ МИНИСТРАД | РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ-ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
ÆНАХЪОМТЫ СОЦИАЛОН РЕАБИЛИТАЦИЙЫ ГБУ РЕСПУБЛИКОН ЦЕНТР « РÆДАУ ЗÆРДÆ » | ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ» | ||
362042, Дзæуджыхъæу, П. Морозовы уынг, 27 тел./факс (8672) 74-09-89 | 362042, г. Владикавказ, ул. П. Морозова, 27 тел./факс (8672) 74-09-89 |
Аналитическая справка
О результативности индивидуальной коррекционно - развивающей работы
Индивидуально коррекционно - развивающая работа направлена на коррекцию индивидуальных недостатков развития воспитанников.
Индивидуальные коррекционные занятия имеют как общеразвивающие цели, например, повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания, общей и мелкой моторики, так и предметную направленность, позволяющую сформировать функциональную готовность воспитанников к процессу социализации.
В ходе МППК определяется актуальный уровень развития ребёнка, выделяются основные нарушения и, в зависимости от них выстраиваются направления индивидуальной коррекционной работы. Данные психолого-педагогического обследования позволяют планировать и отбирать содержание для индивидуальной коррекционно-развивающей работы с максимальным учётом возможностей и особенностей ребёнка в рамках реализации основных программных требований.
Для педагог-психолог Джиоева Э.С. в своей работе руководствуется принципами которые позволяют сделать работу качественно, максимально эффективно и творчески. Принципы работы детского психолога:
_ Не навредить
_ Не оценивать
_ Сохранять беспристрастность восприятия
_ Сохранять конфиденциальность
_ Осуществления принципа профессиональной компетентности.
Все формы и методы, которые применяет в своей профессиональной деятельности Джиоевой Э.С., осуществляются с учетом индивидуальных психических и личностных особенностей ребёнка, учитывая проблему и уровень его развития, оценивая перспективу и предполагаемый результат.
Директор ГБУ РЦСРН Печенкина Т.И.